Дорогие женщины

Петр Непомнящий
Получил очередное задания написать поздравление женщинам! Лучшего задания представить не могу! Разве это задание. Разве это великий труд, в обыденном смысле своего понимания. Это, когда от своей работы ты получаешь удовольствие, а не пытаешься в угоду кого-нибудь выковыривать, что-то из первоисточников, которые вначале найти, прочитать, а затем высасывать из пальца, как бы это все объединить.
Здесь совсем другое дело, я бы сказал, другой коленкор.
Просто просишь Благословения Господнего, открываешь сердце и начинаешь выкладывать на чистый листок бумаги все то, что там написано.
В начале тебя распирает гордость за то, что я живу в России, а не какой-то Германии или Нидерландах в Голландии, а именно в России! Там бы меня привлекли за эту статью и посадили к гейдерам, чтобы они меня уму разуму поучили.
 У нас истинная свобода и женщины всегда остаются нашими дорогими, горячо  любимыми женщинами – очаровательными бриллиантами окружающими нас! Женщины - матери, которые с младенчества  учат нас великому искусству любить! Девочки одноклассницы –. Увлекательные косички, которые хочется потрогать и получить первую оплеуху. Губки бантиком, бровки домиком игра в «Казаки разбойники». Классики, резиночки, гуляние под дожем. Вздохи ахи, молчание в трубку! Первая любовь, первые поцелуи. Ком в горле и признания в любви. Разве можно это представить в отсутствии женщин.
Кто это может представить, у Вас еще есть возможность уехать в те страны, которые я назвал выше. А я хочу любить и быть любимым, как это предусмотрено природой, какими нас изобрел создатель . Я верю, что придет время в России, когда вновь встанет все на свои места, Когда мужчина начнет Заниматься своими делами, а женщина своими. Когда мужчина научиться быть мужчиной, защитником своей семьи, а не каким-то «гендером», который всю жизнь ищет себе идеал. Этот идеал уже давно рядом с нами. Любит и ждет
Раз пошел такой разговор. Добавлю, если мне пришлось в феврале поздравлять мужчин, то на звание защитников многие не дотягивают. Мне неудобно их поздравлять и с восьмым марта. Я просто не хочу!
В этот замечательный день. Мне вспоминаются все женщины, которые приняли участие в моем становлении как личности, как человека! Моя любимая мамочка, все прощающая  бабушка. Дет сад и первая любовь. Первая учительница, наши преподаватели и тренера, одноклассницы и повара, сокурсницы и кондуктора, продавцы и бабушки стоящие на остановках. Все, все мои любимые читатели и почитатели. Все коллеги, с которыми пересекала меня судьба. ! Всех! Всех! С международным женским днем!
Любимые мои, дорогие я не хочу видеть уставшими вас.
 С авоськами в руках. На работе после работы! Каждый день в вазах засохшие цветы. Уверенность в глазах. И силу коня останавливающую. Не играйте, девчонки в хоккей! Да и в мужиков не играйте.
Будьте любимы, умейте любить. Показывайте свою слабость и грацию. Светите своей красотой, обжигая сердца. Будьте не пристойны с наружи. И внутренней  чистотой и глубиной достойные внутри. Давайте силу мужику быть мужиком, но не тот, кто руку на женщин поднимает, а тот, который за семью жизнь готов отдать!
Чтоб выступали вы словно павушки, как лебедушки ходили не духами зловонными иностранными пахли , а чистотой души Русской. Чтобы глаза превращались в глубину озер бескрайних. Стан Русскую березу напоминающих. Чтобы погибла вся нечисть болотная и расцвели женщины красотами радужными и пришла вновь на Русь благодать не Земная!
Низко кланяемся до пояса Хранительницы наши. С праздником весны  поздравляем!