Мечтанья...

Улыбающийся Пересмешник
Январь, Февраль и вот... - любимый Март...
Всё оживать Весной должно, когда я и... родился...
Но  в ныне? в Питере, а не в Иркутске... вседушевный Ад... -
Зимою слякоть, в нулевое склизлый снег...
Крещенские морозы... - Памяти Рубцова...! - "Я умру в Крещенские морозы..."
Как насмешка в "перекрёстность" Лет...
Толи погода заплуталась в сутьностьность из бед...
Толь я в Погоде непутёвым сам с собою заблудился...
.........
Но! чуть в Небесно! - в чуть... - всё станет на места.
Весна сыграет яркостью в постзимние страданья...
Моё рожденье  осветит Т е п л о м душевные метанья...
Любовь! - святое избавление во Истину от бед...
Она... - е д и н с т в е н н о с т ь...! -
Родиться-жить-прожить... и умереть... -
Храня Душою... - з а п а х и  В е с н ы...  -
Когда Земля... рожает... сквозь истлевшую траву и сорняки... - первичные цветы...
И вся твоя Душа... - вальсует первозданностью Любви...
И все душевновосхищения твоей судьбы...
Из сна со сна... начнутся... с одуванчика на краешке тропы...
Осознанно великой болью собственной души... -
Что б я не делал... - я всё время... - Т ы... -
Не принявшая суть меня... -  б л а г о д а р ю!
Единственную Женщину... - в... - Люблю!  Б о г о т в о р ю!
Под Небом невозможности любви-судьбы в...
м г н о в е н ь е...