Мужчине

Яна Якушева
Здравствуй... Я рада тому, что ты заходишь ко мне в "гости" так часто. Всё-таки, интернет- довольное милое изобретение! В прошлом у нас не было возможности поговорить и узнать друг друга поближе, уж так случилось, зато теперь я могу сказать тебе то, что не решилась 26 лет назад. Пусть не вслух, не видя твоих глаз, но всё же- произнести строчками моих стихов.Сотни километров, разделяющие нас, дарят мне свободу действий и лёгкость признания.
  Да, Я любила Тебя, так давно и так по-детски трогательно... Я не жалею ни о чём: ни о твоей робости, ни о своей скромности, ни о прошедших годах! Так случилось.   Если Мужчина проходит мимо- значит он не твоя Судьба или же не готов к встрече с Тобой. Случайностей не бывает, никогда, ни с кем и нигде! Я рада, что у Тебя всё хорошо, я вижу Твои визиты и они мне дороги...
  Одного лишь хочу Тебе пожелать- будь смелее! Ведь для каждого Мужчины Бог создал его Женщину, найди её...