Мшистый берег

Ант Ронда
Пролог.

Туманные картинки. Какие то из них более ясные, с очертаниями образов, мест. Некоторые совсем темные и пугающие. Другие были чудные и неестественные.
А тут кажется берег моря, снова мелькнула ясная.
Почему-то... глубокое знание того, что я должен выбить их из головы и погрузиться во мрак. Но я этого не делаю.

Они появляются одна за другой.
Каждая об отдельном моменте моей прошлой жизни, о том кем я был раньше и что я сейчас. Вереница картинок перетекает в осмысленное повествование. Они накладываются одна на другую. Нелепые фигуры обретают неожиданные черты узнаваемые в отголосках рассудка а кляксы и мазки становятся лицами людей. Я их знаю.
В вихре сюжета моей жизни  мелькнул новый образ. Фильм кажется становился все осмысленнее и интереснее.

Что это за образ? Сердце отчаянно заколотилось. Я его не слышу, но знаю это. Так должно быть.
Неясное мановение, которое я не могу назвать, подсказывает мне на самое ушко и душа вместе со скачущим сердцем уходит в пятки. Подождите, кажется я его всё-таки слышу...

Образ этой девушки стал более четким.  Её глубокие глаза смотрят с загадочным вниманием и чернота их бездны поглощает меня целиком. И тут вереница образов закрутилась со стремительной скоростью, подброшенная потоком чувств.

Большой дом, с сотнями желтых окон посреди спящего леса.
Много голосов, атмосфера мистического предвкушения, тайн и пурпурных огней на облезлых подсвечниках.
Я одет вампиром и крадусь средь одиноких колонн залы, наблюдая за праздничным столом . За ним сидит бескрылая виверна в аккуратном зелёном костюме . Она опасна. Она наблюдает и кажется заметила меня.
 Вампир вдруг пропал...

Я посреди леса. В руке у меня яркий непонятный предмет. Глаза режет при взгляде на него. Вокруг меня люди, они смотрят с любопытством и осторожностью на мои руки. Все поглощены невероятной находкой. Мой же беспокойный взгляд, в отсвете белоснежного сияния, беспорядочно шарит по их лицам . И вот он замер. Зрачки жадно поглощают ее черты, обращённые не к моим рукам а ко мне самому.

Лес изчез и появился светлый холл с высоким античным потолком.
Сквозь синюю и красную мазайку окон прошивает солнечный свет, создавая фантастические оттенки.
Я остался завязывать шнурок, отставая от общей группы голдящих подростков. Специально.
Сзади кто то подошёл и я ... Вереница закрутилась ещё быстрее.

Мы вместе идём за руку. Я никогда не был так счастлив и не думал что это возможно.
Мы пересекаем широкую аллею и направляемся к высокой башни Капитолия.

Снова полыхнул вихрь. Но что то не так. Краски побледнели. Словно огромный черный паук, на образы наползала тень.
Во рту пересохло от частого дыхания, я это чувствую.
Ее нет. Или нет меня? Я не могу понять. Мутные полуобразы в беспорядочном порядке не имеющие ни смысла и ни чего человеческого, только страх...

Доля 1.

Я очнулся посреди белоснежных стен и кажется в сидячем положении. Холодный свет чуть слепил глаза, которые никак не могли привыкнуть к внезапному пробуждению.
Мысли... Они тяжёлые словно ржавые портовые цепи.

Я поглядел по сторонам.

Сигналящая мышиным писком  аппаратура вокруг,  надёжно погрязла в паутине проводов и красных светодиодов. В голову пришла идиотская мысль и я постарался найти экран с кривой ритма моего сердца.

- Так, внимание, он открыл глаза, - раздался обеспокоенный голос рупора.
- Код 17, прошу доктор Грэсли. Все снова в порядке.

Где я? Почему я не чувствую тело?  Не могу говорить?

- Протокол сбоя отказ. Блок номер 5, - неунимался тот.

Кто то подошёл сзади и я почувствовал лёгкую вибрацию и щелчок. Второе  скорее услышал. Стало сразу легче.

- Вы меня слышите? Мотните головой если да.

Я почему то решил что вопрос адресован мне и повиновался. Тело на этот раз послушалось и голова медленно начала опускаться но во что то упёрлась. Я так ничего и не увидел. Меня обеспокоили чувства , а точнее полное атрофирование признаков какого либо их наличия.

- Что со мной? , - выдавил я, не узнав голоса.

- Грэсли, закончите сами,- проигнорировал голос - Не подведите в этот раз.

В голове вспыхнула тревога и словно озарила находящийся в ней мрак. Я попытался зашевелиться, встать. Все члены были скованы.

- Чт-то со мной?,- бросил я в пустоту.
- Г-где я?