***

Лилия Из Донбасса
влюблена была. как никогда. я его любила больше мамы(а я вообще маму люблю, и до 8 лет боялась одна остаться в гостях без мамы) он написал мне-мир изменился. сколько я ему стихов посвящала, можно издать целую книгу! общались редко, был парнем моей мечты! такое ощущение было, что он один в мире! и ночами я не спала, рисовала сердечки и его имя. на уроках мысли только о нем! серьезно зациклилась на этом человеке! я думала, что он моя судьба. перед сном мечтала о нем! и никто, кроме него, не мог разогнать тучи в моей душе. я так боялась, что он про меня забудет. боялась, что другую найдет, что удалит из друзей и кинет в чс. и все, мой мир разрушен!!! каждую ночь плакала, до головной боли, из-за него. просто он был смыслом моей жизни. и казалось, что наше общение будет длится вечно, но при это перерастая в отношения. но в один день все изменилось! изменился весь мир, изменилась моя жизнь! его фотка... не просто фотка, а фото с девушкой! с девушкой!
слезы, крики, боль,злость! все вместе и в одно мгновения разрывало мою душу, мое сердце! люди! хотела убить каждого, кто меня тронит, кто мне напишет, кто вообще появится в поле зрения! я даже была готова на суецид! но не решилась! я его люблю и не хочу, чтобы он страдал из-за меня. так как, это он причина моего суецида, и здесь и даже перед Богом он был бы в ответе! я хотела той девочки написать, чтобы она не лезла к нему. что этот человек -МОЙ! но не рискнула. не нажала кнопку ,,отправить" я остановилась в последние секунды! если я его люблю. то желаю ему счастье, а если желаю ему счастье- то уважаю выбор! я не рушила ему жизнь. и себе не разрушила. так в тайне его люблю и потихоньку умираю из-за ревности!