Конференция плоской земли. Смеяться или плакать

Эрика Маркон
22 ноября 2017 г. в США прошла первая международная конференция сторонников теории плоской земли. Мероприятие состоялось в Северной Каролине, как сообщает «Газета.Ru». И вы представляете, около 400 человек изъявили желание выразить свое присутствие шириной кармана в $249. Обалдеть. Так, о чем это я. Чувствую себя первичным дубликатом Елены Рассохиной и так же вовсе не в трубочку, а в пост улыбаюсь о том, что рапорты Хаббла и ему подобных сотоварищей и другие долголетние снимки Земли из Космоса поддельные. Ну конечно же, как я раньше то не догадалась, что у нас истинно плоскостная жизнь. Не знаю, что там курит Робби Дэвидсон, но идти слепой монашкой в этот увитый дурдомным бредом храм настоятеля конференции как то не хочется. Подошвы жалко натирать и за бесплатно. А еще один таксист, якобы разбирающийся в динамике и аэродинамике, собирает в своем гараже паровую ракету, что обойдется спонсорам в 20 штук баксов. Боже, да я лучше пойду проспонсирую желудки своей семьи паровыми котлетами за 100 грн, из чисто домашнего мяса, собранного с плоской земли-матушки, накачанного правда гмо, ну а куда денешься. Зато, полезнее во сто крат. Проспонсируйте лучше любую трудолюбивую домохозяйку и на одну счастливую семью станет больше. Ну, страну от голода и стремленных управленцев конечно никто не спасет, наши верхушки многие из нас выбирали сами, а надо было читать Луизу Х., которая говорила, что мы, именно мы, управляем своими мыслями и тем сюжетом, который вокруг нас расшаркивается. Мазохисты? Ну наверно, об этом стоит подумать, я как-то тоже не учла. Ой, а тогда ж получается, что земля действительно может быть плоской??? Еще шажок в 5е измерение и будем строить воздушные замки. Ну в общем, я пошла, а Вы это, оставайтесь, читайте, думайте, решайте, ну только не тапками в мой адрес, ок? А то у меня даже полочки под обувь не имеется.
#эрикамаркон