Хозяин своей жизни. Мысли

Эрика Маркон
«Быть хозяином своей жизни - это значит самому выбирать мысли и слова. Никто, кроме вас, сделать это не в силах» Луиза Хей.

Вот так с этими словами на душу мне лег его величество март. Внезапно. Я там понимаю еще свои способности облекать мысли в слова, ну, порой достаточно неразумно, но вот выбирать мысли? Высший пилотаж для устоявшегося стереотипного мышления. И как скажите на милость их выбирать? Из потока? Их там бесчисленное множество или из тех, что сидят в голове, попивая горячительные напитки или те, которые залетные от друга-соседа, у которого чуть побольше внутренней силы и они залетают ко мне не озвученными и даже без стука. Да и по чем стучать то, котелок из без них свою кашу не варит. Сижу и думаю: «выбирать мысли», а как их выбирать то, нет материальной корзины, кулечков с необходимыми позитивными аффирмациями, пакетов с родными, любимыми, чувственными реакциями и мусорных с теми, что о’тжили и теперь в пожизненном срочном дембеле. Как выбирать? Я одна - мыслей рать!
И какое ж мое удивление - слышу голос  Его и не верю во все это новое мысле-трение. А радивый вещает так сладко, чудачно. Спускает в колодец Души и рисует Чувачку. Такую же милую и похожую на него и на всех одновременно деву Чудачку. Как странно, мы вроде не сестры, не братья, ну может каким-то волшебным образом мы есмь коллективные жизне-со-братья? Не ведаю оного, Он мне не ведает тоже. Но как-то фонит в голове это радио, может послушать? Подпеть? А авось да поможет. Ведь почему-то мурашится звуками радио прежняя кожа. Кто-то с марта метелицей грезит о ночи свидания, а я думаю, как мне теперь вот познать этот пир Мироздания. А вера упрямая, пуще осла, что тюки нагрузил и волочится. Мне вот теперича мысли повыбрать отличные хочется. А от кого, да от Бога, того, что в середке матрешки-души восседает и машет сквозь призму сознания и подсознания эго-приветами так, что я истину просто не вижу и по одежке совсем не узнаю. Но голос фонит и по-прежнему тихо вещает. Я таю, ну что Вам сказать, утекают мои «благоверные» мысли меж пальцев. И вдруг на минуту мне кажется все пустотелым, но нет! Я увидела мысли, вон Те, что не видела прежде.