Предыстория от бабушки

Александр Бурлаков
- Знаешь – Беленькая?! У меня в Азове живёт бабушка? Я частенько приезжала к ней на каникулы…

- По матери или отцу?! Катёночка, – поинтересовалась Белка.

- По маме! А что?!

- Ха…– неожиданно развеселилась бывшая атаманша,– ты мне ещё не говорила! Катёночка: сюрприз приготовила?! Ты – оказывается – по всем признакам нашенская: кавказская! Сибирячка ты только по месту созревания: когда оперяются хорошие девочки, которые ещё не изведали порции животворных гормонов, и не подозревают, что они «Стервочки»! Я уже почти догадалась об этом! То-то тебя потянуло в семью современных амазонок. Да! На Кавказе зов крови – неодолимая сила!!

Катя в ответ лишь пожала плечами: ни чего тут в оправдание не скажешь.

- Тринадцатая?! Как в самом навороченном, изысканном офисе не здорово, а в нашем прикольном гаремчике лучше!– Беленькая лукаво подмигнула,– Ты права: есть с кем потолкаться, вечно кто-нибудь маячит перед глазами.

Катя лишь вздохнула.

- Ну, й: как зовут бабушку? Я тебе про свою всё выболтала Нинель Артуровну!

- Её все называют Баба Лена. Она как и Нинель Артуровна родилась до революции. Понятно: была крещёной. Но к Семнадцатому году стала преданной большевичкой. Ещё в гражданскую она партизанила за красных. Знала все степные балки и ложбины. Делала схроны, участвовала в засадах. Она рассказывала много интересного… Мой отец – тоже был членом партии – мог часами её слушать…

- Здорово! У тебя был замечательный отец!

- Вика, ты плачешь?

- Да, это отвлекающий манёвр! Я больше не одинокая затравленная волчица – рядом с тобой хочу нюни распускать.

- Белочка!...

- Что?! Продолжай – я слушаю!

- Я причинила тебе боль?! Я…

- Катёночка! Я знаю, что ты не хотела, так и не мешай мне, пожалуйста! Я не сдерживала вас с Лизонькой, когда вы ревели возле «костра кавказских аборигенов»… если им так легче – пусть поплачут. Это им не повредит! И ты не обращай внимания! Прошу тебя, продолжай!

- Здесь происходили странные происшествия! …

- Послушай, давай пойдём сядем возле компьютера, и ты всё это проговоришь в микрофон? Лизонька спокойно допечёт торт, и мы будем ужинать…

- Стой, Белка! Теперь я поняла: кто прятался в скрытой пятой комнате моей бывшей квартиры, которой не пользовалась Лидия.

- Этот писатель?!

- Он – наша ведьма отправляла его попутешествовать во сне, а когда он пробуждался, сидя в особой комнате и попивая кофеёк, записывал впечатления на компьютер, а потом на флэшку!

- Катюша! Так давай же поскорей мы с тобой добавим к этим рукописям предысторию от Бабы Лены!