Игра Русские супергерои. Глава 23

Александр Михельман
- Дай руку, - попросил Хорёк.


Я исполнила просьбу, тут же пальцы закололи иголочки. На коже изобретателя появилась венозная золотистая сеточка, после и глаза сменили цвет на янтарный.


- И что происходит? – уточнила я.


- Скопировал все твои знания, такова моя новая сверхспособность, - пояснил Пётр с самым гордым видом, - полезное сохраняю, остальное или забываю, или откладываю. Уже, между прочим, так «поздоровался» со всеми учителями в школе и сдал экстерном экзамены, на днях хочу заглянуть в парочку – тройку институтов. Меня уже ввели в состав экспертов РС. Так что, перед тобой больше не ничтожный неведомый обыкновенный пацанчик, собирающий игрушечные модельки, но полноценный специалист!


- Рада за тебя, - улыбнулась я, - но это не освобождает от тренировок совершенно.


- Теперь легче будет, - Хорёк кашлянул, - познал всю теорию разом. Жутковато, честно говоря, сколько всего в твоей голове такого, чего не должно знать столь юное создание. Бр-р-р-р!!! Уф, чуть главное не забыл, нам прислали ответ, помнишь, Молния посылал запрос? И нас приглашают на собеседование, всех троих.


- Ну, тебе теперь есть что предложить, - я облизала губы, - а я всегда готова к схватке. Пусть только попробуют отказать! В крайнем случае, у одного умника - разумника теперь такая зарплата, как эксперта, практически равного Плану интеллектом, свои игры устроим альтернативные!


- Вообще-то, нас с лидером сравнивать нельзя, - изобретатель смутился, - он обладает способностью обучаться всему в рекордные сроки и придумывает тактики, я же лишь копирую информацию. Требуется немало времени, чтобы к знаниям прибавить и умения. Если в чём и хорош пока – в роботостроительстве. Уже внёс ряд ценных предложений, признанных полезными. А видела бы, как я кроссворды разгадываю!


- Мне уже пора чувствовать себя неполноценной или тупой? – поинтересовалась я.


- Прости, я так захвастался, - Пётр покраснел, - а ведь ты, только что, совершила очередной подвиг, стала ещё и защитницей от тёмных магов, вошла в элиту.


- Ничего, догонишь меня, когда-нибудь, - я похлопала товарища по плечу, - если на пенсию выйду и займусь чем-нибудь мирным, а пока, поехали, отметим моё возвращение и твою модернизацию господин Хорёк.


- Теперь я – «Абсолютное Знание», - молодой человек опять надулся от гордости, - звучит не так впечатляюще, как «Распылитель», но всё же. Способен допросить любого преступника, не беспокоя телепатов, узнать, где спрятана бомба или вирус и быстро всё исправить.


- Да-да, пойдём уже, ходячий КПК, - я поморщилась, - всё, впечатлились, влюблена до безумия, посмотри, даже вспотела, могу страстно подышать. Зазывай сватов, так сказать.


- Издеваешься, - мой приятель помрачнел, - видимо, тебе нужен в мужья Супермен или Часовой, остальные покажутся чересчур слабыми и жалкими.


- Супермен слишком скучен и приторен, - отмахнулась я, - а Часовой и вовсе психопат с раздвоением личности. Не вешай нос. Столько всего узнал, а про ухаживания как-то не догадался добыть информацию. Дари цветы, драгоценности и чего там ваши юноши дарят девушкам? Может, я и растаю со временем. Тем более, намного ближе к главной цели, чем была когда-либо, осталось дорваться до чемпионата и победить. Получив всё, расслаблюсь и стану более доступной и внимательной. А ты в числе потенциальных претендентов из первых. Если не можешь отыскать достойного, бери подходящего, а ты - необычайно мил.


- Умеешь ты похвалить так, что чувствуешь себя оплёванным, - Абсолютное Знание отвернулся, - ну, пошли, по крайней мере, когда забьёшь рот пирожными и зальёшь кофе, не сможешь вытирать об меня ноги.


- Можешь взять меня под ручку, - я подмигнула спутнику, - проводишь до комнаты, там я помоюсь, переоденусь и отправимся.
 

****


Я старалась изо всех сил быть милой с Петей. Ведь он мне не то, чтобы не нравился… славный, умный, талантливый, теперь ещё и со сверхспособностями, любая бы влюбилась без памяти, но трудно уличной ободранной кошке, привыкшей лишь к голоду, побоям, дракам за еду и само выживание, сойтись с домашним котиком, для которого самой страшной бедой была двойка по поведению, а самой главной победой в драке… да дрался ли он вообще хоть раз? (Тот случай, когда я воспользовалась его телом не в счёт). И проблема не в отсутствующих мускулах и выносливости. Думаю, что завидую мальчику просто. Можно ли, при таком раскладе, построить счастье. И как объяснить всё это бедолаге? Или расслабиться, забить на всё и попытаться, дать юноше шанс. До большой войны он, конечно, не доживёт или окажется очень – очень старым к моменту начала, но и я так же. Настоящую вторую половинку за всю жизнь есть вероятность не сыскать, а тут рядом есть славный человечек. На худой конец, обращусь к телепатам, попрошу мозг почистить, убрать лишнюю дурь.


Абсолютное Знание, казалось, понимал всё и старался не трогать, вообще вести себя так, как будто его нет рядом. Или… проклятье, поганец же влез в мою голову, а прежде, обучился психологии почти наверняка, и всё знает!


- Прости, - выдавила я из себя, наконец, - что-то устала, пойду домой, не против?
Хорёк лишь пожал плечами. Отправился расплачиваться. Уже уходя, услышала, как он ругается, кричит (никогда прежде не повышал голос на моей памяти). Кажется, его попытались обсчитать, но тому, кто способен распознать истину, похитив информацию из головы обманщика и считать, как профессиональный математик, не составляет труда раскрыть обман. Довела чувака называется…
 

****


Утром за мной прибыл лимузин с Молнией и мрачным невыспавшимся Петей. Рыжик лыбился и блистал всеми тридцатью двумя белыми зубами.
- Так, нас будет встречать сам Юрий Петрович Ульрадов - наследник Самого, и креативный начальник лаборатории, - юный богач кашлянул, - переговоры вести буду сам.


- У меня же есть все твои знания, - Абсолютное Знание сощурился недобро.


- Но нет моего природного обояния, - возразил Шаровая Молния, - к тому же, парни с разбитым сердцем совершенно не годятся в переговорщики, слишком нервные и озлобленные.


- А чего это мы вдруг «с разбитым сердцем», – уточнила я, - вроде ещё не послала окончательно. Могло у девушки быть плохое настроение? Не могу же каждую минуту хихикать и щебетать, как птичка. Я, между прочим, солдат, воин добра и веду себя соответственно. Хочешь резвушку – школьницу, ищи в другом месте не на базе СР.


- Ради друга можно иногда и снимать форму, - проворчал Пётр.


- Прости, приросла, стала не то, что второй – первой кожей, если и сдеру, то с плотью, так что кровь польётся, - я поджала губы, - жаждешь соответствовать, быстрее мужай. Обидчивая девочка никогда не станет моим мужем.


- Так, прекратили оба, - наш спонсор сверкнул глазами, - согласен, вы – разные, даже слишком, но это хорошо, противоположности притягиваются. Сомневаюсь, что сможете создать семью, если начнёте оба меряться «стальными раковинами», пытаться командовать и орать друг на друга, или слипнитесь, как мокрые тряпочки. Да, в вашей паре мужик именно Эмма, несгибаемая, как гриф штанги, эдакий таран, сносящий любые преграды, а Петя – уютная вязаная тряпочка, согревающая любимую холодными ночами, и тело, и, особенно, застывшую под толщей засохшей крови, душу, но что в этом плохого? Предлагаю совершенной супергероине расслабиться, успокоиться и попытаться получать удовольствие от общения с любимым. Даже кинжалы нуждаются в ножнах.


Я открыла рот, чтобы послать миротворца куда подальше, весьма нецензурными выражениями, когда стекло, отделявшее нас от водителя, опустилось и телохранитель знакомый и доложил, что прибыли.


- Так, несмотря на противоречия, помните, мы – команда, - рыжик погрозил нам кулаком, - испортите мне светлое будущее, убью обоих.


- Серьёзно? – поинтересовалась я, брови поползли вверх.


Хорёк открыл дверь, вышел, обогнул автомобиль сзади и подал мне руку. Я прикрыла глаза на миг. Цель сверкала в нескольких шагах, ничто не должно мешать и больше всего незначительная мишура. Сунула свои пальцы в потную ладонь ухажёра. Собраться оказалось труднее, чем раньше, но в делах карьерных, в отличие от сердечных, я – тигр. Не остановлюсь и не усомнюсь. Коли Петя – ступенька к небу, наступлю, обопрусь, но, если окажется слабой, ненадёжной, оттолкну и полезу дальше, позабыв.


Здание, около которого оказались, было высоким, небоскрёб, сплошное стекло и бетон. Нас встречали, швейцар с поклоном открыл двери. Следующие самые распахнулись. В коридоре служащие указали на дверь лифта. Теперь вверх и вверх. Молния, впервые с тех пор, как встретились, перекрестился, сложил ладони на груди в молитвенном жесте, поклонился нам и одним губами прошептал: - «Не подведите»!!!


Вот кабина остановилась, открылась дверь, вышли в коридор, повернулись. Навстречу нам шёл высокий молодой человек лет восемнадцати, подтянутый, мускулистый с выбритой налысо головой, дорогим немецким серым костюмом и блестящими ботинками. Мы никогда прежде не встречались, но… узнала мгновенно. Высокий лоб, пока ещё не испещрённый морщинами, стальные серые глаза, прямой римский нос, квадратный решительный подбородок, выбритый начисто, без привычной седой щетины. На меня шёл юный Закен!!! Тот самый злодей, что похитил невинного ребёнка и превратил в боевую машину! И ещё, поняла одну страшную вещь. Да я же свою жизнь «закольцевала». Разумеется, негодяй встретится с совершенной чемпионкой, восхитится, а, когда его жизнь пойдёт под откос, вспомнит о ней, соберёт машину времени (пустяк для сына великого инженера) или украдёт, вернётся назад и… Нет, я должна всё остановить прямо сейчас, даже рискуя исчезнуть навсегда, или сесть в тюрьму. Руки больше поднимать не надо, никто ничего не поймёт и не успеет остановить. Враг мой не успел даже почувствовать боль, но, прежде чем одежда превратилась в прах, всё замерло. Не сразу дошло, удивилась даже, когда послышался за спиной голос.


- Ты его не тронешь! – выкрикнула Повелительница Времени.


Я медленно повернулась, кулаки, помимо воли, сжались.


- Вы хоть знаете, КТО это? – прошипела я.


- Глупый вопрос, дитя, конечно, - Эман фыркнула, - забыла, с кем дело имеешь? Но, это чудовище в человеческом обличие, нужно мне для важного дела, судьба всего человечества зависит от него, да и от тебя тоже.


- Полагаете, мне есть дело до человечества и ваших желаний? – рыкнула я.


- Конечно, для тебя важна лишь одна особа – ты сама и ах, какой ужас, трудное неудавшееся детство, - бывшая журналистка скрестила руки на груди, - но, кое-кто является моей должницей и вот, явилась за старым долгом. Могу, назад всё прокрутить и не спасти твою матушку, как бы тяжело это не было. Выбирай, она или Закен.


- Твою же… - застонала я от нестерпимой боли, миг и тело обидчицы обратилось в прах, но тут же вернулось снова.


- Прости, со мной этот фокус не работает, - Эман вздохнула, - но, возможно, тебе станет чуть легче, если узнаешь всю правду, наконец. В общем, Пётр – мой сын, тот, которого будущие поколения назовут Мудрым Благодетелем, ибо возжелает осчастливить человечество и осуществит это. Именно он придумает проект, который назовёт «Дамоклов меч».


- Что? – пролепетала я, - не может быть, Хорёк, такой добрый и благородный, он поклялся чуть ли не душой не делать ничего такого!!!


- Просто не ведал всей полноты картины, - Повелительница поморщилась, - позволь продолжить. Дело в том, что война, лишь самый первый шаг в цепи грандиозных событий. Тебе не повезло стать свидетельницей кошмара, ада на Земле, однако, без тьмы не быть и свету. Я, кстати, уже получила своё наказание, вынуждена была отдать единственное дитятко в приёмную семью, чтобы никто и никогда не узнал о нашей с ним связи и не заподозрил истины, а до того отняла у ребёнка и отца. Не передать, как это тяжело и больно. Но, я прервала рассказ… Мой мальчик, будучи гениальным учёным, как попочка, изобретёт искусственный интеллект типа «Скайнета», на основе того, который ты ему показала, и предложит его военным Северной Америки. Выберет их, так как «Штаты» всегда были наиболее могущественны, агрессивны и не слишком умны. Те мгновенно за проект ухватились. «Меч» через интернет возьмёт под контроль всю технику противников, какую сможет, ядерные ракеты никуда не полетят. Те, что запустят вручную, собьют. Построить роботов-солдат потомку Либермана окажется ещё проще.


- Либермана? – пролепетала я.


- А в кого, думаешь, Петя такой гениальный? – мучительница моя всплеснула руками, - а его суперпамять, крохотная частица моей собственной силы. Я же вижу и знаю как прошлое, так и будущее, приходится помнить столько всего разного. Не прерывай, умоляю, столько готовила свою речь и хочется закончить со всем поскорее. В общем, вояки, недолго думая, поведут своё воинство на соседние государства, скоро вся планета окажется полностью завоёванной. Единственное, чего не знали новые повелители мира, в искусственный интеллект будет заложена секретная программа-директива, и как только последние очаги сопротивления подавят, и планета станет единым государством, машины вдруг повернутся против своих создателей и истребят всех – политиков, олигархов, бизнесменов, военных, чуть позже и обычных преступников. Люди не успеют и глазом моргнуть, как окажутся под пятой новых хозяев.


- И это «прекрасное будущее», – ужаснулась я, - да ты в своём ли уме?!


- Учись уже слушать, - рыкнула бывшая журналистка, - и роботы установят свой закон – «петли и пряника». Пока ты следуешь правилам, никто тебя не трогает – (можешь работать, либо бездельничать, путешествовать, заниматься спортом, ходить в кино и театры, создавать семью. Основные «большие» религии дозволят исповедовать любые, кроме сатанизма и всевозможных сект). Но, если ты попытаешься совершить преступление, будешь немедленно убит прямо на месте, а после утилизирован. Специальных парящих роботов – шаров будут приставят к подопечным - людям. И назовут надсмотрщиков - «Дамоклов меч», за каждым человеком начнёт круглосуточно наблюдать робот-инспектор. Законов немного. Известные нам десять заповедей, плюс ещё три – не мусорить, не вредить экологии и не злоумышлять против хозяев. Роботы наведут порядок на планете, уничтожат недоеденный ящерицами Экологиями мусор, очистят от загрязнения воду, землю и воздух. Медицина, образование, ЖКХ – все станет абсолютно бесплатно. Эдакий коммунизм, но люди являются исключительно простыми работниками. Властьимущие и богатеи – все те, кто и творили зло в прежнем мире, исчезнут и их место займут роботы-начальники. Беспристрастные, честные, исполнительные. Деньги выбросят, частная собственность останется в прошлом. Каждый получит достаточно еды и одежды, а также жильё. Чем старательнее и лучше трудишься, тем больше даруют, и не важно, учёный, художник ты или уборщица. Свобода ограничена, но нет преступности. Население малочисленно, после войн и чисток останется только миллиард человек, и роботы продолжат поддерживать численность на этом уровне, зато всем всего хватит гарантированно. Чудесно, не правда ли? Однако, чтобы привести человечество к неоднозначному счастью, моему мальчику нужна совершенная возлюбленная – защитница – соратница. Ты уже много чего сделала. Привела Петра к искусственному интеллекту, потом, своей строптивостью, заставила заняться спортом, отправиться к Эволюции и обрести сверхспособности. Кроме того, супергерои, когда их изгонят, уйдут не в некий неведомый пустой мир, как я предполагала изначально, а к волшебникам, под защиту будущего мужа Эммы Маленькой. И ты позаботилась о договоре между измерениями. Но, продолжишь и дальше помогать. Абсолютное Знание заключит договор с Закеном и, после общего исхода, устроится в его фирму, получит фундаментальные знания, состояние и славу. Изобретёт или, скорее, скопирует твои очки, соберёт «глюченую» карточку Расщепитель – Порез, а так же и машину времени. Когда же придумает свой великий план, сделает всё так, что в предательстве интересов родины обвинят Закена. Поскольку, он будет слишком стар, не посадят, но отнимут абсолютно всё, превратят в нищего бродягу. Семью депортируют. Мечтая вернуть хоть часть, злодей вернётся назад в прошлое, используя похищенный у Знания прибор, и станет твоим воспитателем. А дальше вам останется только любоваться за происходящим со стороны. И я, не позволю умереть ни своему ребёнку, ни тебе. Бессмертие, неплохая цена, не так ли? Сможешь жить, в построенному раю со своими детьми и любимым.


- Только не это, - ужаснулась я, - да меня же каждые пять минут будут убивать треклятые роботы. Ненавижу контроль и глупые правила. Лучше уж к своим, к супергероям!!!


- Я знала, что ты так скажешь, - Повелительница Времени выдохнула с явным облегчением и улыбнулась.


- Я поработаю на тебя, - я недобро сощурилась, - но, лишь до того момента, пока не соображу, как можно всё остановить, прекратить и предотвратить гибель миллиардов, не успокоюсь ни на миг.


- Не сомневаюсь в этом, - Эман махнула рукой, - флаг тебе в руки, что называется. Но, если видишь лучшее будущее для человеков, поведай об этом. Особенно, после того, как изгонят героев и все их достижения окажутся уничтожены. Увы, сколько не увеличивай мозг примата, он так и останется глупым эгоистичным жестоким зверем, любящим лишь себя и не способным понять простых истин, что в гроб с собой денег не забрать, лишь запятнанную грехами душу унесёшь в ад, и их детям понадобятся деревья, чтобы дышать, вода, чтобы её пить, еда, которую можно есть и лучше, на родной планете. Человекам даровали Иудаизм, Буддизм, Христианство, Ислам, но они восприняли лишь то, что пожелали, не к всеобщей любви стремились, а истребить «конкурентов», прибрать ресурсы и земли, отобрать чужие «бананы». Как можно выдрессировать безумного зверя? Лишь розгой и железом, страхом смерти!!! Свобода воли хорошая штука, но лишь до тех пор, пока выбор не оказывается неправильным, да просто гибельным. Неужели позволим этим «детишкам» идти по своему пути, пока не свалятся в пропасть, или отведём от бездны, отхлещем ремнём и поставим в угол?


- То есть, загоним всех в тюрьму? – я скрестила руки на груди.


- Скорее, в психушку для умалишённых, - возразила собеседница.


- Ладно, договорились, - я потупилась, - пока, я слишком юна, чтобы ответить, как надо. Когда пойму, найду слова и аргументы, поговорим снова.


И вот безумная «благодетельница» человечества исчезла. Закен уцелел, в этот раз, и будет жить очень долго. Впрочем, обе его смерти окажутся не самыми лёгкими. А вот Петечка может радоваться искренне, ибо я обрела новую цель и он является одним из основных орудий судьбы, объект защиты. Придётся полюбить этого мальчика, впрочем, сын Эман и Либермана, благодетель и палач человечества, личность куда более интересная, чем просто изобретатель роботов по имени «Абсолютное Знание». Подошла к будущему мужу, взяла за руку, сжала пальцы. И время снова пошло вперёд...

КОНЕЦ.