Штамп

Катрин Тю
ШТАМП
Посмотрев последнюю часть фильма «О чем говорят мужчины», мне вдруг в голову пришла мысль: «В чем мое предназначение?»
И дело тут даже не в фильме, его сценарии или актерах, нет, сам возникший вопрос. Вот именно он и «сидел» внутри меня долгие два года, мучал бессонницей по ночам, «душил» горькими и в тоже время солеными слезами в минуты отчаяния. Вопрос!
Как просто быть честной перед самой собой,но как же не хочется…
Так ведь удобнее. Всегда впереди важных открытий стояли три препятствия: Отсутствие Веры, Лень, Боязнь поражения
А чего мне сейчас-то бояться? Ответа.
Да нет. На самом деле не его, а его отсутствия.
Это со стороны легко принимать решения за других, принять ответственность за свою жизнь, всегда тяжело.
Так в чем же оно мое предназначение, положа как говорятся « руку на сердце»?
Наверное, в творчестве: писать, писать, чтобы «прельстившиеся» на мой псевдоним или перепутавшие меня со знаменитым кем-то, могли час-другой «скоротать» время за чтением моих рассказов.
А может в помощи людям? Сколько людей приходят ко мне, и с каждым, я выкладываюсь до последней минуты, работая психологом.
Может предназначение в Любви? Быть любящей женой или Любимой? Ценить каждое мгновение, проведенное с любимым человеком и с близкими, разве что-то может быть этого важнее?
Перечитывая написанное выше, понимаю, что много высокопарных фраз, а что – то не «греет».
Мне сейчас представилась сцена из милого мультика от студии «Дисней», где по волшебной ленте-транспортере, «едут» малыши-карапузики. Это и мальчики и девочки, с розовыми щечками  и белокурыми кудряшками, у каждого своего цвета соска. Они весело перемещаются по ленте и получая то новую соску, то бутылочку с молоком, то погремушку и вот в самом конце перед ними предстаёт большой белый ящик, а внутри него малыши находятся  не более минуты. Лента лишь на мгновение останавливается и продолжает двигаться дальше и кажется что здесь ничего не происходит ничего важного, но это обман.
На самом деле здесь все только начинается и определяет жизнь малыша. Именно попадая сюда малыш, продолжая весело смеяться и ничего не понимая, но это доля секунду, когда на него направлен большой белый фонарь – врезается ему в память, не давая забыть этот момент никогда. Поначалу это  будут непонятные сновидения ,а затем все явнее начнет проясняться и уже Взрослым Ты поймешь-именно тогда все и решилось!
Два больших аиста нежно поднимают Тебя на руки, рассматривают под большой лупой и в мгновение ока у тебя на животике появится штамп, как маленькая татуировка.
Представьте, если это происходило на самом деле? При рождении, в роддоме, в твои первые минуты жизни, Тебя не только мыли и взвешивали и затем передавали в ласковые руки Маме ,но еще бы приходил врач с оттиском в руках и делая отпечаток на животике, громко произносил:
-Будущий физик!
И идя в следующую палату кричал:
-Кто там следующий!
  И уходил.
Все, всем все ясно: Тебе, Маме, Папе, родственникам и все в курсе.
Ты на всю жизнь знал свое предназначение!
И снова «подлый» как нож в спину вопрос, а вдруг я не согласен? А разве у Тебя есть выбор? Все решено?
Но может я бы хотел попробовать себя в чем-то другом?
Так что же лучше: выбор без выбора или все-таки «свобода» выбора, решать Вам!

3.03.2018