Игра Русские супергерои. Глава 22

Александр Михельман
Чтобы самому не отвлекаться от нового развлечения, Петеус создал своего гомункула и отправил с нами к схорону. Я лишь объяснила пока основные правила и показала, как что работает. Всё одно поначалу, нормально играть не смогут, только огорчать учительницу. Надеюсь быстро отделаться и вернуться обратно.


На место нас отвезла всё та же комната – лифт, правда, теперь «подали» удобные кресла. Могли и угостить, но на полный желудок особенно не повоюешь. И вот дверь открылась, вышли и оказались у некого холма с чёрной дырой – пещерой.


- Вам туда, - пояснил любезный хозяин, - правила просты – выжил и дошёл до конца, молодец. Нет, извини, и себя погубишь и остальных подведёшь.


- Твоя честность просто поражает, - вздохнула я, - получил всё, чего хочешь, а мы, значит, проливай кровь и трудись в поте лица?


- Простите, от меня здесь вообще ничего не зависит, - клон вздохнул, - и рад бы просто так подарить, но, как упоминал, являюсь хранителем, и отдать артефакты имею право лишь достойнейшим.


- То есть, мы ещё тебе и поможем предназначение выполнить, - кивнула я, - прекрасно. Только предупреждаю, если хоть один из наших погибнет или пострадает, магия не спасёт. Разделаюсь гарантированно, не пожалею.


- Ещё, вы должны войти одновременно, но дорога у каждого своя, - промямлил волшебник, - а после и поговорим. Желаю вам удачи!


И вот отправились мы прямо в темноту. Зажёгся свет, и оказалась я в некоем тоннеле, одна. Каменная кладка стен, потолка и пола. Из стыков между камнями торчали стальные шипы. Я, на всякий случай, распылила иглы, не уверена, что доспех от них защитит. Осторожно направилась вперёд, готовясь к чему угодно. Разумеется, моя сила от всего не убережёт, увы. К счастью, интуиция помогала, подсказывала, какая опасность может угрожать. В полу прямо передо мной открылся люк, но я уничтожила то, что собиралось выскочить из него, за долю секунды. Можно идти дальше. Надо сказать, создатели этого лабиринта были людьми талантливыми, креативными, много чего интересного придумали и предусмотрели, только какой смысл перечислять, если я распыляла абсолютно всё, что летело в меня, лилось сверху или вылетало снизу? Единственный раз едва не погибла, когда пол под ногами провалился, отскочила назад, «вырезала» блок из потолка большего размера, чем дыра в полу, распылив всё, что его окружало, уронила пробежала, как по мосту. Долго так шла, отчаянно скучая, пока не увидела вдали красивый изумрудный алтарь, прибавила шаг, пошла к нему и обнаружила, что на каменном блоке лежат красивые кожаные наплечники. Можно было просто взять их, однако, засомневалась, нет ли подвоха? Превратила зелёный камень в атомы, внутри ещё одна деталь лат лежала, схожая. Фальшивая же исчезла сама по себе.


- Вот ведь коварные негодяи, - я скрипнула зубами, - беспокоюсь, все ли мои соратники справятся. Богатырь, например, не очень умён, в принципе. И Армия житель братской республики, бывший гастербайтер, может не сообразить. А Удалец хоть и известный боец, опытный, но из обычных смертных, может сил не хватить, элементарно. И Солнышко так юна!


Стоило мне подобрать часть доспеха, и оказалась сразу снаружи. Там уже ждали Основа с комплектом поножей, (хотя и несколько помятая), Стэлз с кольчужной юбкой, вытирала кровь со лба. Следом появился Армия с наручами, изрядно прихрамывал и морщился. Миг и предстала Солнышко, шлем который был покрыт трещинами, часть доспеха в районе плеча отсутствовала, так что обнажилось плечо. Девушка перекинула через руку плащ. Хлоп и на землю рухнул Богатырь, весь обсыпанный мелкой щебёнкой, от его лат почти ничего не осталось, зато туловище защищал новенький панцирь. Мы уже заволновались, когда из трубы выполз, оставляя кровавый след, Удалец, пострадал больше других, зато в руке он сжимал шлем.


- Справились – справились – справились!!! – колдун зааплодировал, - не ошибся, вы действительно невероятно круты и могущественны! И мечтать не мог, что, когда-нибудь при жизни повезёт встретить таких героев.


- Что я там говорила насчёт ран? – я нахмурилась.


- Ась? – волшебник вернулся из заоблачных высот на землю, - пустяки какие.
Взмах жезлом и мои соратники исцелились, даже доспехи их восстановились.


- Волшебные детали лучше надевать только когда скажу, - попросил маг, - а то не смогу вас ни обратно в моё жилище доставить, ни к порталу, не говоря уже о том, чтобы вернуть в родной мир. Идите за мной.


- Считай, что у тебя сегодня второй день рождение, - проворчала я, рассматривая добытое.
 

****


Настоящий Петеус ждал всё в той же зале, они с рыжиком отчаянно рубились в приставку, ругаясь, не хуже каторжников на рудниках, получалось, пока что, весьма скверно. С неохотой оторвался, глянул на нас недовольно, немного обрадовался победе, но меньше, чем мог бы.


- И что со всем этим делать? – уточнила я, - хочется примерить обновки как-то уже.


- Пойдём, - волшебник поморщился страдальчески, - есть специальная комната, в которой никому не навредите, а то разрушите мой замок, да и меня искалечите изрядно.


И снова лифт. В этот раз, комната, в которой оказались, была довольно мрачной, кладка кирпичная грубая, без раствора, потолок подпёрт грубо струганными брёвнами - колоннами.


- Единственное настоящее строение замка, - маг облизал губы, - пришлось собирать вручную, используя услуги горных троллей, а они, как мастера, не очень.


- А что, цвергов или иных толковых зодчих у вас не водится? – влезла в разговор Стэлз.


- Есть, - кивнул «любезный хозяин», - но их услуги баснословно дорого стоят. Разорюсь, если буду разбрасываться золотом и для чего, ради комнаты, которую использую, лишь раз в жизни? Я кто угодно только не глупец. А теперь подождите, выйду, чтобы не умереть или не пострадать жестоко, станем общаться через особенную трубу в стене.


- Смотри только, чтобы без подлянок, - я погрозила кулаком магу, - выживу, найду и покараю.


- Нет уж, ты слишком ценна, моя чудесная учительница, - Петеус улыбнулся, - к тому же, как помнишь, выполняю предназначение, так что не меньше вас заинтересован в успехе.


И вот новый союзник покинул залу, захлопнул дверь.


- Итак, - послышался его голос, - сейчас самое простое, наденьте добытое прямо на основные латы. Артефакты специальные, мешать не будут, фактически, можно вовсе не снимать. Будут оказываться сверху везде и всегда.


Мы послушались, хотя и изрядно волновались, всё же могла быть и ловушка. Однако, пока что всё было в полном порядке.


- Сейчас начну читать заклинание, активирующее артефакты, - продолжал лекцию Скучающая Луна, - повторяйте за мной и постарайтесь не запутаться. Одна ошибка, и не дам за ваши и свою жизнь, и сломанной волшебной палочки.
Богатырь судорожно сглотнул. Ему точно труднее всех придётся. Стэлз схватила его ладошками за руку, сжала, пытаясь успокоить.


Петеус начал выговаривать слова, стараясь произносить их довольно чётко и громко. Мы повторяли. И вот предметы начали светиться, сначала, слабо, потом всё сильнее и сильнее, по твёрдой коже и стали побежали руны в растительном стиле, заполняя полностью всё пространство. Изукрасили латы изумительно, причём, не только антимагические, но и наши собственные. Заполнили всё пространство, сменили цвет с розового на голубой, засверкали вовсе уж нестерпимо, послышался громкий хлопок. И вот в руках наших появились разнообразные предметы, состоявшие целиком из энергии. У меня – латные рукавицы с длинными шипами, у Богатыря – две палицы с шипастыми шарами, у Стэлз - арбалет, у Армии – пара сабель, у Солнышка – цепь длинная с кинжалами на концах, у Основ – пара метательных топориков, у Удальца – копьё с остриями на обоих концах.


- Неплохо, теперь ещё и учиться драться с помощью холодного оружия придётся, - Стэлз покачала головой.


- Зато ни один чародей в моём мире или иных других не сможет ни навредить вам, ни вашему миру, - пояснил союзник, - кроме того, имеете возможность передать артефакты своим детям, внукам, или иным родственникам, включая жён и мужей.


- А что делать тем, кто уже пара, – уточнила невидимка, - вдруг оба сгинут, а ребёнок, пока, только один?


- Рожайте второго, - Петеус фыркнул, - что ещё могу сказать. Не желаете проверить новое оружие?


- А что, есть с кем? – оживилась я.


- В мире магии хватает чародеев – преступников, - волшебник смутился, - и мы рады будем избавиться от семерых самых опасных. Вы же их не сможете убить, только лишите магической силы навсегда.


- Смотрите только без обмана, - я прикусила нижнюю губу, - не подсуньте невинных.


- Не хватало ещё ссориться с новыми могущественными союзниками, - ужаснулся «любезный хозяин», - тем более мне, находящемуся, фактически, на линии удара, в нескольких футах. Я всё равно как вампир против рыцарей в серебряных доспехах, всё что сумею, только умереть. А ведь недавно заполучил новое развлечение и потенциальную невесту – мечту, так что ценю свою жизнь, как никогда прежде.
Двери в комнату распахнулись и внутрь, одну за другой, втолкнули семь фигур, закованных в цепи, с мечами и топорами в руках.


- О, вот такой разговор мне больше нравится, - обрадовался Богатырь и завопил свой знаменитый клич: - морда – морда, я – кулак, иду на сближение!
Несчастные жертвочки побросали оружие, забились все в угол. Им и одного здоровяка хватило бы с лихвой. Колдуны без магии - жалкое зрелище, за очень редким исключением. Всё закончилось очень быстро.
 

****


Когда вышли из портала, нас встречали наши соратники, как героев, с криками радости. Кинулись качать и обнимать. Артефакты антимагические ныне «спали», энергетическое оружие исчезло, готовое вернуться в любой момент. Вырваться из цепких рук союзников удалось далеко не сразу, в дальней части зала скромно поджидали родители и… мой Пётр.


- Как же я за тебя волновалась! – мама обняла, прижала к груди, по щекам её текли слёзы.


- Да ладно, мне-то раз беспокоиться не о чем было, - я хмыкнула, - скорей уж другим досталось изрядно. Потусовалась немного с двойниками Хорька и Шаровой Молнии, поиграла с ним и в приставку. Получила приглашение ещё приходить, нашла мужа нашей Эмме, между делом.


- Нам уже кое-что рассказали, - отец кашлянул, - передали сообщение. Удалец утверждает, что без тебя остальным просто нечего было делать в измерении магов.


- Преувеличивает, - отмахнулась я, - а ты что здесь делаешь, мистер изобретатель?


- Что, не рада видеть? – обиделся Пётр.


- Да нет, просто на базу абы кого, не пускают, - напомнила я.


- А я тут не терял времени даром, посетил Эволюцию и теперь имею полное право тусоваться с супергероями, - мой приятель гордо улыбнулся, - а вот у Молнии ничего не вышло, лишь обезьяний хвост себе отрастил.