Игра Русские супергерои. Глава 21

Александр Михельман
И вот оказались мы перед настоящим средневековым замком воздвигнутом на холме, окружённым одной линией крепостных стен. Ворота одни, металлические. Богатырь приблизился к ним, постучал огромным кулаком, как в гонг. Звон был просто оглушительным.


- Добрый день, - Основа Интеллекта поклонилась низко, - мы прибыли с дипломатической миссией, не будете так любезны, открыть проход?
Далеко не сразу послышался голос, бывший для меня таким знакомым.


- Простите, чтобы войти вам придётся доказать своё право, взломайте ворота, сумеете прорваться – молодцы. Нет, вернётесь обратно с позором, - пояснил кто-то, вероятно, владелец.


- Серьёзно? – поинтересовался наш великан, отошёл на несколько шагов, рванул вперёд, ударил могучей ногой, и створки просто рухнули, выбитые. Правда, тут же вернулись на своё место, будто и не произошло ничего особенного.


- Кажется, необходимо чтобы магическая энергия закончилась, которая охраняет крепость, - предположил Удалец.


- Посмотрим, смогут ли эти красивые воротики восстановиться с нуля, - Солнышко вытянула свои изящные ручки и створки начали быстро плавиться, нам пришлось отойти, чтобы не наступить в лужу раскалённого металла.
Однако, стоило юной воительнице закончить, как створки вернулись на место в прежней форме.


- Может, мы попробуем перебраться через крепостную стену? – Основы разъединились, превратившись в четырёх сестёр, собрались обратно уже в виде Основы Полёта с крылышками, взвилась в воздух, но натолкнулась на невидимый энергетический барьер, не пробиться, как не старайся.


- Да сколько можно издеваться? – возмутилась я.


Ворота превратились в тучку из атомов, миг и опять встали на своём месте. Только, в отличие от остальных, я упорна и не умею останавливаться. Вот и исчезла уже крепостная стена полностью. Но и она оказалась зачарованной. Но, я могу так играться хоть весь день подряд. Пф-ф-ф-ф, испарилась крепость полностью. Волшебник продолжал упорствовать и наколдовал новую. Сказочно. Перестал существовать и холм, оказались мы на краю гигантской ямы, на дне которой сидел молодой человек в красивом домашнем синем халате, расшитом золотой нитью, босой, на голове колпак жёлтый.


- Ладно – ладно – ладно, - чародей поднял руки вверх, - будем считать, с первым и самым простым испытанием справились.


- Рановато ты сдался, - я скрестила руки на груди, - я уже собиралась проверить, сумеешь ли восстановить эту планету?!


- А разве вы сами при этом, не погибли? – уточнил наш мучитель.


- Мы в доспехах, можем жить и в безвоздушном пространстве какое-то время, - я передёрнула плечами.


И вот в который уж раз, явилось жилище кудесника, правда, створки сами по себе открылись. Мы вошли внутрь. Во дворе нас встречали воины – куклы, вырезанные из нефрита, вооружённые алебардами и мечами из обсидиана.


- На что этот ненормальный надеется? – поинтересовалась я.


- Наверное, что все продемонстрируют свою крутость, не только ты, - предположила Стэлз, - Армия?


- Моя сейчас, - закивал нам мастер клонирования и начал делиться, выпуская двойников и раздавая им ножи и пистолеты. И вот воители налетели друг на друга, столкнулись. Сестрицы снова стали четвёркой, соединились в Основу Скорости, исчезли, сорвавшись с места. Богатырь так же решил размяться, пошёл сквозь строй врагов, расшвыривая их, как ледокол среди льдин. Только разрушенные противники тут же обратно и собирались да поспешили в бой, и снова мне пришлось вмешаться. Наверное, если бы кто-то захотел про мою особу фильм придумать, он оказался бы, довольно, скучным. Приём один и тот же всегда, враги или остаются без оружия сразу или вовсе погибают. Однако, когда необходимо уничтожить злодее и спасти невинных и собственных товарищей, ничего лучше нет. Правда тут же открылся портал и выскользнул из него новый отряд зелёных красавцев. Мгновенно превратился в пыль. Выбежала третья армия, но и та не уцелела.


- Сколько можно издеваться-то? – поинтересовалась я, - честное слово, теряешь время и наше, и своё. Не желаешь сотрудничать, до свидания, хочешь, так давай говорить.


- Вот это характер, - хохотнул волшебник, - ты меня поражаешь дева.


- «Поражать» назначена вот она, - я указала на Солнышко, - можешь на неё слюнки пускать, а я по другой части, например, вправить мозги колдунчику, вообразившему себя невесть какой важной особой! Убирай свои кристаллики и открывай дверь в домик, пока она ещё у тебя есть.


И вот войска исчезли, открылись ворота, что вели уже в сам замковый комплекс. Армия втянул клонов обратно, потребовалось некоторое время, чтобы и оружие вернуть на место, сестрички снова стали Основами Интеллекта. Мы вошли и оказались в небольшой красивой комнате, выкрашенной в голубой цвет, по стенам всевозможные красивые гобелены, на которых изображены были сказочные звери. На полу ковёр восточный, с потолка свешивалась люстра позолоченная. Двери отсутствовали полностью. Не успел никто удивиться или разгневаться, как помещение вздрогнуло и явно сдвинулось с места.


- О, какой здесь интересный лифт, - Стэлз покачала головой, - только что кресел не хватает и кофейного столика.


- Я бы не стала в них садиться, - я поморщилась, - кто знает, вдруг очередная ловушка?


Некоторое время так двигались, но вот «кабина» рывком остановилась, мы едва на ногах устояли, появилась, наконец, дверь, смогли войти и очутились в огромной зале, двести на двести футов, необычайно роскошной. Потолок выложен золотыми плитами с чеканкой, стены шёлковыми обоями оклеены светло-зелёными с изображёнными на них растениями, пол мраморный, но не скользкий. Рыцарские доспехи выстроились в две шеренги в дальнем конце помещения, там же стояла коричневая оттоманка, на которой возлежал уже знакомый молодой человек, двойник Пети в халате и колпаке, в руках держал золотой кубок, рядом возлежал жезл с навершием в виде совиной головы.


- Доброго вам дня, - повторила Основа и поклонилась, - рады, что вы дозволили войти, лицезреть вашу сиятельную особу.


- По-моему, в вашем голосе я слышу иронию, - брови чародея поползли вверх, - не то, чтобы я был против подобного, но так не говорят с тем, кого пришли молить о помощи.


- Скорее предложить взаимовыгодный союз, - возразила наша дипломатка, - не может быть, чтобы вам ничего не было нужно. (Кроме душ и рабов, разумеется).


- Вообще-то, мне не помешали бы ваши технологии, - колдун улыбнулся и отхлебнул из бокала что-то, - у нас науки как-то не развивались, за ненадобностью, за хорошего робота с радостью отдал золото, равное его весу, причём, даже настоящее.


- Технологии это можно, - кивнула переговорщица, - если поклянётесь, что не попытаетесь завоевать ни наш мир, не свой собственный.


- Если бы захотел сделать первое или второе, справился и без машин, - отмахнулся кудесник, - тут скорее дело в интересе. Быть всемогущим хорошо, но скучно, решительно не знаю чем себя занять. Оттого и согласился обсудить возможное союзничество. Охрана целого измерения дело сложное, способное занять всё время и отнять массу сил. Но, коли желаете, готов поклясться.


И вдруг хозяина прервал громогласный звук рога.


- О, опять мой сосед прибыл, - наш собеседник тяжко вздохнул, - жаждет посоревноваться. Хотите, чтобы гарантировано принял предложения и условия, помогите мне выиграть, пожалуйста.


- А что, сами не в состоянии? – не выдержала я.


- Надоело выигрывать обычными методами, а вы сумеете порадовать новеньким, - пояснил волшебник.


- Мы что на клоунов похожи? – возмутилась невидимка, - перед тобой дипломированные и прославленные супергерои, защитники России и планеты Земля!


- Да надо лишь чуточку подраться, - «успокоил» нас кудесник, - вы же умеете и любите это. Зато, победа в поединке будет означать и успех всей миссии. Мой соперник выставил семерых могучих монстров - гомункулов, которых необходимо убить.


- С фантазией у вас как-то плоховато, - я зевнула, - нельзя, что ли придумать нечто действительно достойное? Не знаю, извержение вулкана остановить, или столкнуть планету тёмных демонов в чёрную дыру, или посчитать песок на ближайшем пляже, в общем, действительно что-то достойное наших способностей. Может, вам луна по утрам в глаза светит, мешает спать?


- А что, можно и такое заказать, – оживился не Петя, - почему заранее не предупредили?! Извините, плохо подготовился, надеюсь только, и с монстрами вам придётся повозиться.


И вот в стене появились достаточно большие ворота и вступили один за другим семь четвероногих гигантов, каждый размером со слона, с головами как у тигров, гибкими обезьяньими хвостами и твёрдой ярко-алой носорожьей кожей. За ними шёл в облачённый в красивую чёрную робу и синий остроконечный колпак двойник богатенького рыжика Шаровой Молнии, (отчего-то я нисколько не удивилась).


- Готов ли ты, Петеус Скучающая Луна, к состязанию? – поинтересовался новоявившийся колдун.


- Всегда, - Петеус отшвырнул кубок и потёр руки, - посмотри, перед тобой величайшие герои из иного мира, готовые показать свои уникальные способности.


- Прекрасно, да начнётся бой! – рыжий сорвал с головы колпак и зазвонил в него, как в колокол.


Чудовища взревели злобно, поднялись на задние лапы, замахали передними, подобно лошадям. Мои товарищи тут же начали готовиться так, как привыкли. Удалец нахмурился, и его соперник вздрогнул, кинулся к телепату и принялся героя облизывать длинным красным языком, радостно визжа. Агрессия сменилась дружелюбным настроем. Армия создал целую толпу из клонов, они одновременно атаковали своего монстра, буквально покрыли с ног до головы, покорили числом. Основы разделились, соединились обратно, став сверхскоростным воином, сорвалась с места, закружила вокруг врага, нанося бесчисленные удары. Солнышко вытянула руки, тварь, что собиралась её атаковать, завопила от нестерпимой боли и рухнула, забилась в агонии, когда все жидкости в её теле закипели разом. Богатырь просто поспешил навстречу врагу, ухватил его за голову, оторвал от земли, крутанулся на месте и швырнул в противника Стэлз, сбив его с ног, так что четвероногие покатились по полу. Тот час же, невидимка, успевшая скрыться с глаз, открыла огонь из своей снайперской винтовки, нашпиговав несчастных чудовищ гвоздями. Мне и вовсе на то, чтобы победить, понадобилось всего доля секунды.


- По мне, так было даже слишком легко, - наш здоровяк отряхнул руки, - а может мы зря волновались и искали защитника от магов, не так они и круты?


- Вообще-то, это была лишь предварительная схватка, - возразил двойник Шаровой Молнии, - мои рабы наделены особой способностью – копируют силы тех, кто их побеждает, а после возрождаются полностью и идут в бой в таком, усовершенствованном виде.


И действительно, шесть чудовищ поднялись и выстроились в шеренгу, зарычали. Не возродился лишь мой противник. Можно сколько угодно копировать возможности, но если в них не входит способность собирать себя заново из разлетевшихся атомов, шансов выжить никаких.


- Что-то поднадоели мне ваши фокусы, - я недобро прищурилась и вдруг и твари их хозяин исчезли.


- Как, отчего? – Петеус вскочил, - ты… ты…


- Мы договаривались, что, в случае победы, заключишь договор, - я скрестила руки на груди, - но не помню, чтобы кто-то запрещал помогать соратникам, уничтожить врагов.


- Да я не о тварях, они всё одно не живые, - отмахнулся «любезный хозяин», - а про моего соперника - приятеля, его-то за что?


- Так вы, чародеи, никогда не прибываете на бой лично, - напомнила я, - слишком робки, присылаете двойников, гомункулов, клонов и так далее. Не хотела, чтобы ты продолжал дуратский спектакль.


- Вообще-то, Рыжий Повелитель Орд всегда приходил сам, в собственном теле, - колдун кашлянул, - хотя, от такого хитрована всего можно ожидать. Уверен, с ним всё будет в полном порядке. А вы, прекрасная леди, умеет удивлять и поражать. Думаю, не подкрепить ли нашу сделку брачным договором?


- Прости, красавчик, я уже занята, - я ухмыльнулась, - советую поискать аналог мой из этого мира.


- Есть такая, - Петеус погрустнел, - леди Эмманси Па Ция, владелица Хрустального Меча, но она такая неприступная, не нашлось мужчины, которого сочла бы равным себе. Не стоит, и пробовать такому бездельнику, как я, подкатывать к столь грозной красотке.


- «Хрустальный Меч» я не ослышался, – Богатырь почесал затылок растерянно, - а что можно сделать такой штукой, порезать противника осколками?


- Это волшебный артефакт, - пояснил кудесник, - всё, чего касается, становится невероятно хрупким. Враги при виде необоримой воительницы, чаще всего, пускаются наутёк, позабыв про честь и репутацию и мечтая лишь сохранить собственную шкурку. Оттого, при всём желании, не смею, и мечтать о красавице.


- Есть один вариантик, - я задумчиво погладила подбородок, - у меня младшая сестрица есть, точнее даже двойник темпоральный, мы похожи, как две капли воды, разве что Эмма Маленькая воспитывается в куда более комфортных условиях, а значит, не так колюча и агрессивна. Сможешь навещать, воспитывать под себя, а лет через шестнадцать взять в жёны. Вы ведь, маги, живёте необычайно долго, подождёшь.


- О, это было бы великолепно, - чародей захлопал в ладоши.


- Кроме того, есть способ, как развлечь вас, без таких стрёмных штук, как чудовища и нефритовые воины, - я хитро улыбнулась, - в нашем мире имеется новая игра, до которой я большая любительница, готова поставить её сюда, с генератором, который будет вырабатывать электроэнергию, развлекайтесь сколько угодно, никому не причиняя вреда.


- Ты про ту, новомодную, где мы представлены в виде компьютерных персонажей? – Стэлз упёрла руки в бока, - помнится, меня с трудом уговорили участвовать в этой клоунаде.


- Тебя вообще необычайно трудно уломать на что-то, - возразил Богатырь.
Невидимка собиралась, по своему обыкновению, вспылить, но Удалец был настороже, мигом утихомирил.


- Игра это интересно! – глаза Петеуса заблестели возбуждённо, он схватил жезл, взмахнул им, и мигом появилась приставка, подключённая к огромному генератору, пара очков ночного виденья, несколько джойстиков и целая гора карточек, а следом и рыжий волшебник, - я отправил владельцам этих сокровищ золотые слитки, не украл, не думайте, однако, нужен кто-то, кто сможет нас обучить.


- Полагаю, некоторое время на это смогу затратить, - я вздохнула.


- У меня только один вопрос, а зачем нужны мы шестеро, если Распылитель всех врагов одна победила и союзника уговорила, - великан нахмурил брови, - свидетели её подвига?


- Вообще-то, я запросил такое количество героев по иной причине, - маг кашлянул и покосился на приставку (она занимала все его мысли ныне), - именно столько носителей необходимы для того, чтобы пользоваться так называемым антимагическим доспехом, который, кстати, ещё добыть надо из схорона, каждому из вас в отдельности. Объединившись, вы сумеете отразить атаку любого волшебника или даже армии магов. Моя задача, предупреждать об агрессорах и собирать храбрецов в одном месте. А, изначально, указать, где сокрыто сокровище, хранителем которого являюсь.