Шахерезада Часть V Глава VI

Инна Шумерская
       Они лежали на постели после бурного секса. Его жена лежала на его руке, а он смотрел в потолок, но неожиданно перед его взором предстала его подопечная.
       - Оленька, помоги мне… - сказал он, повернувшись к ней
       - Азазель, ты знаешь правила, не могу… - поняв, о чем он думает сказала она
       - Прошу тебя…
       - Как? Ты же знаешь, что мы получаем приказы от СамОй…
       - Да, знаю, но ты же можешь с ней поговорить?
       - Ты так привязался к ней?
       - Не в этом дело, я чувствую вину перед ней…
       - Вину? За что? Она все равно ничего не сможет вспомнить, это ее жизнь…
       - Ты знаешь, как тяжело было смотреть год за годом как она гуляет одна, сидит на скамейках одна, ходит в кафе и в кино одна, ездит в свой загородный дом одна… Всегда одна… Это невыносимое зрелище… А теперь ее ждет только смерть и снова в одиночестве… И в этом виноваты мы…
       - Она в состоянии это вынести…- было начала она без тени каких-либо эмоций
       - Ни один человек не в состоянии этого вынести, одиночество – это пустота, а в пустоте даже микробы не выживают… мне просто жаль ее по-человечески… - перебил он ее
       - Ты не влюбился ли в нее часом? – приподнялась она на локте и посмотрела ему в глаза, приподняв бровь
       - Оленька, ну как ты можешь такое говорить, у меня кроме тебя никого, ты моя жизнь, ты и Эрик всё для меня, но это… - он тяжело вздохнул
       - У нас появились новые данные, я не должна тебе этого говорить, но у нее есть шанс выжить… - по-прежнему внимательно глядя на него произнесла его жена
       - Боже! – выдохнул, - Это правда? – и он приподнявшись хлопнул свободной рукой себя по колену, - Ну она и молодец! – и он засмеялся счастливым смехом, - Как? Можешь рассказать?
       - Не могу, но я подумаю, чтобы организовать тебе встречу с Александрой, но…
       - Ты не хочешь этого… - договорил он за нее
       - Да, не хочу, ты опять исчезнешь, а я устала ждать… - и она, сев, обхватила руками свои колени и оперлась об них подбородком
       - Я же ведь наверстал! Да и в твоем распоряжении были все Дома услуг пока меня не было!
       - Встречи раз в год? Это ты называешь наверстал? А что до услуг… я не пользовалась ими, я принадлежу только тебе… - потерлась она головой об его плечо
       - Ну тогда извини, сколько сами дали… и я же старался, - захохотал он и повалил ее снова на кровать
       - Плохо старался! – с напускным брюзжанием сказала она
       - Ах так?! Ну тогда давай стараться дальше, - и с этими словами он обнял ее и поцеловал.
       - Не успеем, скоро Эрик приедет!
       - Успеем, ну а если не успеем, он уже взрослый мужчина, поймет нас!
       - Да ну тебя, отстань, хватит… - но договорить она уже не смогла, утопая в страстных поцелуях мужа.

***
       Мертвая туша сайги лежала на каталке, и они приступили к ее изучению. Однако, проработав без малого пол дня, никаких отклонений они не нашли. В их распоряжении были анализы достаточного количества особей, но установить причины смерти пока не удавалось.
       - Андрей, пойдем перекурим…
       - Да, Рустэм, идем, сейчас только халат сниму и руки вымою…
       На улице было жарко и они, стоя в тени, в первые минуты просто курили каждый задумавшись о своем…
       - Что думаешь Андрей? Есть идеи?
       - Ноль, но еще анализы крови надо перепроверить, может там что-то упустили…
       - Мир сходит с ума…
       - Да уж, потерять половину всего мирового поголовья за несколько дней – это не бывалый случай, такого даже в восьмидесятых не было…
       - Сколько по последним данным, не помнишь?
       - Больше ста пятидесяти тысяч голов, независимо от возраста…
       - А что эти говорят не в курсе?
       - Нам надо объединится с ними…
       - Думаешь сами не справимся?
       - Я думаю, что нужно срочно выяснить в чем дело, если подобный падеж случится еще раз, на Земле не останется ни одного сайгака, а потом, неизвестно с чем это связано… Вдруг это «нечто» перекинется и на другие виды животных… Страшно подумать даже об этом…
       - И не говори…
       - Я был на утилизации туш… - неожиданно сказал Андрей
       - Не слабонервный я посмотрю…
       - А то…
       - Ладно, а кто еще приехал? – заинтересовался Рустэм
       - Немцы и англичане – зоологи, да и наши все ведомства по тревоге… Кроме нас с тобой целая армия ветеринаров, эпидемиологов и биологической защиты и каждый со своей тушей возится…
       - А сам думаешь, что это?
       - Рустэм, не знаю, блин, я уже несколько дней плохо сплю, пытаясь понять это, поднял даже все свои институтские конспекты, а это поверь, что-то да значит… Жена скоро из дома прогонит…
       - Да я сам также, вчера по карте посмотрел последовательность падежа…
       - И как?
       - За пол месяца на Севере Казахстана в Костанайской области больше ста тринадцати тысяч особей, затем перекинулся падеж животных в соседние районы в Актюбинский и в Акмолинский, в общей сложности еще двадцать тысяч особей и падеж, как ты знаешь, не прекращается до сих пор…
       - Значит началось все в Костанае? - сощурился Андрей
       - Да…
       - Нам надо объединить усилия чтобы понять причину…
       -  Да кто будет объединяться, сам знаешь, все хотят урвать свои лавры первенства…
       - К черту первенство, речь идет о глобальной проблеме, если это понесется дальше о каком первенстве будем тогда говорить? В этом вся проблема человечества, все чего-то пытаются доказать друг другу, урвать что-то, войны, политика, терракты... важен сам мир в котором мы живем, а именно на это все смотрят сквозь пальцы…
       - Да, здесь согласен, каждый день исчезают краснокнижные животные, а кто об этом знает, кроме нас, никто, но ты знаешь? Мне кажется это как-то связано с климатом… Я посмотрел по сводкам, все это время стояла высокая температура и влажность, которые не соответствуют этому периоду времени…
       - Мы это уже проверяли, результаты отрицательные, все…
       - Не знаю, Андрей, но думаю надо перепроверить этот фактор…
       - Что предлагаешь?
       - Предлагаю проверить реакцию латентных бактерий…
       - Ты же понимаешь, что к нашей ипостаси это никаким боком?
       - Андрей, сам говорил надо объединяться, давай предложим провести совместный консилиум и предложим свои соображения, как ты на это посмотришь?
       - Да я всеми руками и ногами за, но причем тут латентные бактерии?
       - Ну может быть из-за изменения климата они вдруг стали опасными… - неуверенно сказал Рустэм
       Андрей внимательно посмотрел на него и коротко пожав плечами оставил это предположение без ответа.
       - Ладно, идем… - сказал Рустэм, сейчас Надежда Ивановна должна со своими учеными подойти, вместе и поговорим…
       Андрей, нахмурившись, бросил бычок в урну, и они ушли обратно в здание, где их ждала чудовищная загадка взбесившейся Природы.

Следующая глава...
http://www.proza.ru/2018/03/04/1931