Отдайте мои куколки, возьмите ваши...

Наташа Майская 4
                рассказ сто шестнадцатый...


Детство моё прошло с бабушкой в одном из посёлков Астрахани, под названием Советский. Когда прилетали родители... был настоящий праздник! Однажды отец привёз куколок, маленьких таких пупсов, с комплектом восхитительных нарядов. И я пошла на улицу к трём своим подружкам. Они меня приняли играть, отдала все свои сокровища, а через пятнадцать минут из игры выгнали. Вся в рыданиях, почти истерика... к бабушке. Почему они так со мной?! Я же к ним со всей душой. Выслушав, бабушка спокойным голосом, размеренно и чётко сказала: почему ты думаешь, что они не правы?! Так всегда поступают и считают, что это правильно и на сей раз поступили также. Не суди по себе. Значит ты сама в чём-то виновата! Не хотела бы - не пошла, а раз пошла... вот последствия... Эта зарубка на всю жизнь. Обида колкая, жестокая. Всё время мне кажется, что меня обижают, когда я вся такая открытая, с летящей душой и добрым сердцем, отдавая, что у меня есть, доверяя всё сокровенное! Причем по глазам: раз(!) взглянула и всё! Если это  -  "мои" глаза, то уже накрепко привязалась к человеку, но приходит отрезвление и это страшно для меня очень, будто бы расстреляли...

* * *

Конечно это неважно,
но меня туда не пустили!
А я боролась отважно -
позади километры и мили!
Дорога длинна нескончаемо,
Стою на своём отчаянно!
А ты положенья Хозяин....
Успешен твой верный маршрут.
Тебе свет зелёный  -  онлайн
Тебя с нетерпением ждут!
Конечно... это неважно,
но я боролась отважно!