Сон или явь?

На Ви
Побывав в гостях у одного человека, я в свойственной мне, шутливой манере прокомментировала его интерьер: у тебя дом как гостиница. Это было сказано с восхищением, так как его квартира была новенькая, чистая и в ванной были шикарные белые полотенца - элемент убранства пятизвездочных отелей:) Но человек почему-то на эту шутку обиделся и очень долго не приглашал меня в гости. Прошло время, все сгладилось, позабылось, и недавно я опять была у него в гостях, в его новой чистой квартире, где все очень красиво...но почему-то нет тепла и каких-то отпечатков личности, милых безделушек, легкого беспорядка, той неуловимой ауры, которая делает дом уютным и теплым, и отличает его от...номера в отеле. Как будто человек здесь живет временно, и возможно, у него есть мечта - построить свой дом не в безликой многоэтажной коробке, а в лесу или на берегу моря. И в доме его мечты будет тепло и уютно, там будет красивый сад и теплый камин, будет слышен шепот леса, и шум морского прибоя, и детский смех. В этом доме будет жить любовь...
Дорогой друг, ты так часто мне снишься, что я не знаю был ли ты в моей жизни во сне или на яву...Пусть в твоем доме сбудутся все твои мечты.