О чём я думал, когда рисовал трактор

Валентина Судакова
     Когда я рисовал трактор, я о нём совсем и не думал. Я не хочу быть тракто -
  ристом, буду, наверное, спортсменом. А думал я в это время о бабушке. Как
  долго она на работе ! Скорее бы она пришла, и тогда мы поедем в город, в бас-
  сейн. Там бабушка учит меня плавать и нырять, родителям заниматься этим
  вечно  некогда...А зимой мы с ней строили во дворе снежную хижину, стелили 
  туда тёплый коврик и отдыхали там. В хижине было светло, тепло и интересно
  слушать бабушкины рассказы о народах, которые живут далеко на севере, где
  зимой очень холодно и много снега.
     А сейчас у нас во дворе другая хижина. Мы построили её без гвоздей, как
  древние люди, всё связывали верёвочками.Все уличные мальчишки завидуют 
  мне.Мы с бабушкой решили - пусть будет это не моя, а наша, мальчишеская
  хижина.Мы там будем собираться, читать книги, рассказывать про всё. 
  Девчонок  решили пока не пускать. Ну их, какие - то они вредные,  да и весь
  их интерес - куклы да куклы.А " шарлотку " на новоселье, когда мы там всё
  устроим, развесим флажки, значки, картинки и большую географическую,
  папину, карту,  испечёт нам бабушка.
  Эх, жаль, что бабушке бывает тоже некогда, а то бы она с нами больше была!
  Я так хочу, чтобы она не дёргалась между мной и работой ! Но она говорит,
  что если не будет работать, то мы не сможем ходить в бассейн, а я так люблю
  там нырять,не сможем покупать бананы и всякие вкуснятины. Пенсии на всё
  не хватает, да и вообще её ни на что не хватает, даже на еду, хотя бы простую.

     Мы с бабушкой, когда у нас кончаются деньги, удивляемся, куда они так
  быстро уплывают . Нам их, конечно, не жалко - чего копить эти бумажки? !
  Вот мы сегодня взяли - и купили бабушке духи. Она их так любит, это для
  неё большой подарок ! Я взял деньги из её кошелька, вернее, из нашего,
  общего, купил ей духи и подарил. " Пожалуйста " - это я сказал прежде,
  чем она сказала " спасибо ". Я всегда так делаю, чтобы рассмешить её. Ну, и
  мне покупаем, что понравится, но, конечно, сначала подумаем, стоит ли поку-
  пать. Зря не транжирим. Денег в кошельке у бабушки много не бывает.
  Вот я сейчас позвоню ей на работу и скажу: " Ба - а- б ! У меня всё нор-
  мально. Только скучно без тебя. Приходи скорее домой. " ...Что придумать,
  чтобы бабушка не работала, а была всегда со мной ?!...

     Вот о чём я думал, когда рисовал трактор и ждал бабушку.


  ( И это написал мой внук, когда ему было 9 лет.А я редактировала чуть - чуть)