на страхе всеобщего уничтожения...

Володя Черномор
У меня идея-предложение... Пора прекращать уже пользоваться термином Третья Мировая Война ( ТМВ)... Третья Мировая Война уже не будет и не имеет никакого смысла... Она будет ПОСЛЕДНЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ,,, (ПМВ)... Как только появится первая буква слова Третьей ничьего и никакого смысла уже иметь не будет... У неё не будет победителей и побеждённых. ничего и никого не останется....Никакой бункер никого не спасёт, дорогие нападающе - устрашающие.. Простите, но телевизор работать не будет и абсолютно некому будет его смотреть... .
К убийственному сожалению,есть только не очень развитые умом, духом и образованные люди спекулирующие на страхе всеобщего уничтожения...

Я, например, серьёзно болен, у меня больное сердце.... Мне уже 79-ть лет, но я хочу ещё жить вместе со своей любимой женой Верочкой и мыслить категориями возможного будущего ... Надо кончать жить ненавистью, а пора полюбить начинать любить... Армия и война - это тупик и смысла уже практически никакого не имеет... Жить можно только всем со всеми вместе и учиться всему, что уже умеют и научились хорошему другие. У нас в России много умных и достойных людей и надо дать им возможность показать себя на благо всех, всего и сохранения будущего.
Да здравствует БУДУЩЕЕ... Война - это гибель всем и всему... Тот , кто не понимает этого надо не злиться , а учиться,, надо садиться за парты... Надо начать доверять умным и образованным... .