Война внучек

Людмила Мизун Дидур
  Внучки мои (дочкины) не очень ладят меж собой. Разница в десять с половиной лет. Эмилии шесть, а Валерии скоро семнадцать будет, в одиннадцатом классе учится. Младшую больше балуют, а старшей больше достаётся. Милочке любая шалость с рук сходит. И мама пожалеет, и папа родной. А у Валерии обида зреет:
— Вот уеду в Харьков учиться, будешь ещё плакать за мной.
— Ура! — радуется Эмилия, — ты уедешь, а я все твои вещи из шкафа выкину! Вся комната теперь только моей будет!
— Только попробуй! — грозится старшая.
А младшая не унимается:
— И косметику твою себе заберу и наушники моими будут!
— Буду по выходным приезжать, пулей из моей спальни вылетишь, — не спускает разбушевавшейся малявке Валерия.
  И мама советует Милочке угомониться:
— Спальня ваша общая, и кровать двухъярусная, и места в шкафу на двоих хватит. Лерочка ведь не навсегда уедет. Будет приезжать.
— Ну, да, — соглашается капризулька и делает умозаключение:
— Поучится, поучится, а рожать домой приедет.