Полис осаго

Геннадий Горбунов
Я стоял на пустынной платформе Красково, пассажиров в этой ранний час совсем мало и смотрел на рельсы. Где-то здесь во времена А.П. Чехова сообразительный парнишка Дениска откручивал гайку «которой рельсы прикрепляются к шпале» для грузила - «чтобы сделать из нее грузило» и пескарей наловить на реке Пехорка.
В моей голове роились мысли: Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности транспортного средства -  автомобиля, закончился, а денег, примерно 10 тысяч рублей на покупку нового полиса в кошельке не было. Автомобиль же нужен по зарезу, иначе все дела станут и кошелек еще долго будет пустым.
Но, я тоже сообразительный, в тех самых краях вырос, где мальчонка Дениска проживал и рыбу в местной реке вылавливал! Перебираю в голове различные варианты, как быстренько денег на полис ОСАГО заработать.
Вдруг слышу голос слегка нетрезвый: «Не купишь прицелы на ружье, недорого?». Обернулся на голос – мужичек стоит, лет ему с полтинник, одет словно на минутку во двор выбежал. Легкая курточка, спортивные штаны, без головного убора и в валенках. Видимо, из домов, что стоят рядом с железнодорожной платформой и внутри у него все горит.
Поглядел я прицелы, а они совсем не простые: один 1959 года выпуска с кронштейном Кочетова с базой для винтовки Мосина, другой - современный и тоже с кронштейном ласточкин хвост. Заинтересовался я предложением.
-  Сколько просишь?
- Две бутылки водки и закуска!
Мысли мои побежали еще быстрее.
-  Пошли со мной в магазин, сам выберешь себе водку и закуску, - отвечаю мужичку.
Народный магазин «Магнит», рядом с платформой стоял и директор этого магазин мой сосед.
Сосед был на месте и отпустил мужичку две бутылки водки «Кристалл» и закусь не пожалел, всего на две тысячи рублей.
Дальше я направился в «Вернисаж», там по выходным блошиный рынок гудит.  Продать и купить можно все – от швейной бабушкиной иголки до скафандра космонавта.
Заглянул в оружейные лавки, выложил оптику, и мы начали торговаться.
- 14 тысяч рублей прошу за оба прицела, оптом
- 10 тысяч, - хозяин оружейного арсенала отвечает.
- 12 и по рукам.  На этой цене и сошлись!
Вернулся через пару часов на платформу Красково, заглянул в «Магнит» – должок отдал за спиртное и закуску, и пошел покупать страховой полис ОСАГО.