Грелка

Дарья Михаиловна Майская
Приходит время, когда есть многое, о чём неожиданно
вспоминаешь. Задумаешься об этом. Или так... промелькнёт в
сознании, не зацепившись, не оставив следа.

Вот и этот момент - эпизод моей жизни - нет-нет, да и всплывёт
в моей памяти.

Давно это было. Очень. Я тогда ещё и замужем не была.
Однажды я совершала дальнюю поездку. И ведь как это случается?
На громадном вокзале встретила знакомую из моего детства.
Она училась годом позже меня, но жила вблизи нас, и я её
хорошо знала.

Валентина, так её звали, уже была замужем к этому времени,
и она взахлёб начала повествование о своей семейной жизни.
Я слушала, даже и не рассеянно, хотя уже после нескольких фраз поняла,
что моё представление о семейной жизни было явно завышенно-романтическим
и с её реалиями абсолютно не совпадало.

И вдруг она расхохоталась, вспомнив один из смешных и очень симпатичных,
по её мнению, случаев её новобрачной жизни.

- Идём с мужем спать, - таинственно, чуть закатывая глаза,
начинает Валентина новый рассказ.
Мы всегда наливаем грелку водой и кладём себе под одеяло.
Обычно это делал муж. А в этот раз я решила сама её зарядить.

Ночью, когда мы крепко спали, вдруг под нас полилась горячая вода!
Мы вскочили, не поймём: в чём дело? А это я, оказывается,
слабо завинтила пробку!!!

И заливисто хохочет!

- Теперь муж не доверяет мне готовить грелку... Ха-ха-хаааа...
Сам это каждый раз делает... ха-ха-ха!..
Хохочет! Просто заходится от смеха.

За долгие годы я не раз это вспоминала. И мне было непонятно: почему этот
глупый момент держится в моей голове?  Ведь чепуха же!..

И поняла!!! Поняла!!!  Такие молодые! Недавно поженились... Любовь!..

Грелка-то в постели им, зачем?!