Папочка

Шмойлова Наталья
Надоели отчимы.Родной отец непутёвый.Да я его и не узнаю наверно если встретимся на улице.Видел всего пару раз.Когда был маленький.Мама выгнала очередного кандидата на роль отца и сообщила,что решать эту проблему надо через интернет.Любому ребёнку хочется папу.Что я всё с мамой,да с мамой.Меня идея вдохновила.Мама взяла стул,подсела к моему компу и вот мы уже листаем фотографии мужчин и пытаемся определить по внешнему виду-хорош он или-так себе-очередной фуфел.Конечно же мы выбрали того,который понравился моей драгоценной мамочке.Да и мне вроде приглянулся.Симпатичный мужчина в кресле.Работает видимо.Но после месяца общения и знакомства с ним-нам опять всё не так.Это просто наваждение.Мама не хочет ни под кого подстраиваться.Я тоже уже не в восторге в каком был в начале.Что делать?Привести с улицы незнакомца как в фильме?Но я больше чем уверен,что с характером моей мамы никто не уживётся.Во всём виновата она!И вот мы опять без папочки.Бедные папочки...Бедные папочки!Месяц!Мама подошла ко мне.Обняла.Как будто впервые расслышала о чём я ей говорю и не блуждает в своём выдуманном мире.Вроде и хочется папочку,вроде и не хочется.Да ну их,этих взрослых...А каким же папочкой интересно буду я?