Вечерний разговор с любимой via by viber

Александр Шутов 3
 

В последний день зимы…


Она:  -  Привет! А знаешь?..  Я тебя люблю!
Он:   -  Взаимно!

- Так сухо?..  это все?
ведь вечером приходит вдохновение. 

- Ты, как всегда права!..
Так хочется чайку с вареньем,
с взаимным ожидания чуда,
в замену сна, не в поздний час!

-  Чуда? Что так не складно, что хочется спросить?.. 
Я предлагаю не грустить,
ведь так чудесны в России  вечера!..
Я помню и храню их для тебя…

-  Очарование вечера, в шекспировской волне,
перед концом зимы  так откровенно ясно,
что свечи в лампах гаснут
перед ответом твоих губ…

-  Зимой… так мало вдохновения.
Хотя – и белизна признаний порой дороже зла!
 
-  Очарование цвета и набора слов не сокращают их значение,
а добавляют изумление чувств…

-  Мой дорогой, а что случилось?  Такое откровение…
наверное, простота дороже ожидания?.. 

-  Последний день зимы и, видимо, прощанье
всегда дает простор для рифм и вдохновения…

-  Надеюсь, что прощание с зимой…
не есть прощанье с жизнью,
ведь скоро лето, и это  не секрет,
не на словах,  на деле… скоро повезет…

-  Секрет? В моей природе его нет!
Скорей – это ожидание бед…

-  Нет грусти  без  желаний,
удача спутница любви!
И я уверена – в любви, всему на зло,
Тебе, должно быть, повезло!

-  Любовь сестрица сна!
Ведь без нее не вспомнишь прошлого и дня,
который  дарит радость
и будет с ней светлей душа…
А вот печаль – обогатит двоих,
как путешествие, наполненное страхом
для боязни сказать прощай...
Но это надо испытать до дна
и пережить с годами, 
наполненными  сказкой бытия…

- Какой приятный разговор!
Спокойной ночи, мой ментор*…
И в предвкушении весны!!!
Засни с любовью, дорогой - 
мой ангел будет навсегда с тобой!!!
-  …

-  Красивые слова!.. 
   … а вот и ангел прилетел –
с ним наши души будут навсегда!!!

- Please, remember me**!!! 



Севастополь – Baltimore. 28  February’ 08.

*) Ментор, м.р.  Руководитель, наставник, воспитатель [по имени воспитателя сына Одиссея из поэмы Гомер “Одиссея”]. Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.
**) Please, remember me!.. song  Tim McGrow.