Вторая жизнь 10

Борис Рябухин
Вторая жизнь 10



О IV российской конференции «Планирование семьи: вчера, сегодня, завтра»
Обращение к общественности страны
Сейчас у молодежи секс на первом месте
 «Чем животные отличаются от человека?»
«В школе плохому не научат»
«Нежелательная раса вымрет?»
«В проекте 85 раз – секс, 2 раза – любовь»
ПУБЕРТАТ
«ПРИВЕТ, МОЧЕНОСЦЫ!»
ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ


О IV российской конференции «Планирование семьи: вчера, сегодня, завтра»,
посвященной  пятой годовщине образования Российской ассоциации «Планирование семьи» (РАПС):
Член  президиума РАПС… в докладе «Молодежная политика  и охрана репродуктивного здоровья»  приводил пример: в Хабаровском крае на базе летнего лагеря «Юность» идет авторская программа «Пути взросления», и уже 40 подростков получили статус инструктора по сексуальному образованию. Государственный комитет по делам молодежи участвует в финансировании медико-педагогических центров, где подросткам анонимно и бесплатно оказывается информационная и медицинская помощь (в том числе  амбулаторный аборт…»


Педагоги Москвы и других городов России выступили с открытым обращением к общественности страны. 
В нем, в частности говорилось:
«…Такое обучение уже  вовсю проходит в школах. Милые, услужливые  тети из филиалов РАПСа, без всяких проблем, раздают противозачаточные средства, а если проблемы возникают, то, чтобы «не волновать родителей», предлагают девочкам воспользоваться номером телефона, по которому им обеспечат тайное от родителей проведение аборта!
Названный законопроект настежь распахивает двери наших школ для пропаганды разврата, порнографии, онанизма, гомосексуализма.  Именно РАПС объявляет онанизм полезным для здоровья, одобряет гомосексуализм и иные извращения».

Профессор, психолог, социолог из Института социально-политических исследований Российской Академии Наук пытался убедить критиков полового воспитании в школе в том, что уже сейчас у молодежи секс на первом месте.
С одной стороны, сейчас мы имеем дело с такими реалиями, как раннее половое созревание, ранний интерес к половой жизни, раннее вступление молодежи в половые отношения… На этой почве возникает очень много конфликтов в молодежной среде, психологических срывов и т.д.  Можно привести статистику роста  количества самоубийств в молодежной среде, в том числе и по этой причине. Проблема очень острая и требует своего решения.
Но вопрос в том, как ее решать. Разные существуют подходы… ее надо решать всеми возможными способами. Если способ дает  результат, он должен быть использован… И в этом должна находить свое место и школа. Игнорировать школу в вопросах полового воспитания ни в коем случае нельзя. Половое воспитание  требует профессионального подхода… Когда мы говорим о воспитании, то подразумеваем управляемый процесс социализации».
Вроде,  правильные слова.


От театральной общественности прозвучала реплика «Художественного театра»: «Чем животные отличаются от человека?»
Публичное обсуждение половой темы, с точки зрения православной морали, оскорбительно…  Сейчас искажаются очень многие понятия нашей жизни, такие как, например, что прилично, что неприлично. Но есть практические примеры тому,  что эти понятия продолжают жить в молодом человеке. Спектакль МХАТ имени Горького Василия Белова «Семейный праздник» –  о расстреле Белого дома. По этому спектаклю видно, что нельзя разграничивать социальные  и нравственные вопросы. Все нравственно, что касается духовной жизни человека, вообще его бытования в обществе.  И эти вопросы должны быть абсолютной прерогативой государства. Причем по самой простой формуле: каков поп, таков приход.
А сейчас – уйма беспризорных детей, просящих милостыню в метро, – идешь и боишься наступить на протянутые руки….
Сейчас единственный правильный путь – создать общественный комитет спасения детей. Мы должны поднять все общество. Пока мы будем ждать, когда научно-исследовательский институт подумает,  во что же они превратили сегодняшнего ребенка, наши дети исчезнут. Как?  По фразе из спектакля Белова: «Животные чем отличаются от человека? Тем, что у человека есть стыд». Вот мы дождемся, когда этого стыда не будет, и на нас ринется стадо животных.
Программа  полового воспитания в школе – вмешательство в духовную жизнь людей. Это насилие разрушает не только одного человека, который подвергся насилию, но и всех его окружающих.

«В школе плохому не научат», – вступил в полемику ученик 11 класса.
Семья, прежде всего, должна заботится о сексуальном просвещении ребенка, – заявил он строго, как взрослый. В школе таких  уроков просто не должно быть, а должна быть очень хорошая литература, которую раздавали бы именно в школе, чтобы дети просвещались и знали это.  Когда учитель говорит об этом при всем классе, многим может быть неудобно, стыдно. Я нормально спокойно слушаю, но каждый ребенок воспринимает по-разному.  У каждого своя семья, и, следовательно, психика уже разработана его  семьей.
 Если каждый человек воспринимает это по-особенному, тогда лучше  пусть объясняют ему его родители. И он воспринимает это лучше, чем, если бы ему объяснял учитель на уроке.
Урок воспринимается так, что это нужно знать, нужно уметь, как обязательный норматив. У школьников и родителей сформировано четкое представление, что в школе плохому не научат. Если в школе говорят – это правильно, учитель не может плохому научить. Эта установка сформирована была у родителей, у бабушек и дедушек, и она передается детям.
И я считаю, что родители, глядя на своего ребенка, должны решать, нужно ему половое просвещение или не нужно. И в соответствии с этим уже воспитывать его.
Еще важное – нарушается сложившаяся нравственность. Есть у русского человека определенные моральные, определенный менталитет. И разрушать его американскими нормативами, я думаю, очень легко. особенно в подростковом возрасте. В старших классах разрушать, может, труднее, потому что сложились более или менее устойчивые принципы, многие из которых правильные, существует и какой-то внутренний иммунитет, у каждого человека свой.

И читая это письмо позже, я невольно вспомнил передаваемую по телевизору  из очередного документального фильма БИБИСИ (для просвещения нас – дикарей) картину, как на деревьях в джунглях спариваются две обезьяны, а третья их оберегает и буквально огрызается на подступающей к случке четвертой бессовестной обезьяны.
И невольно сравнивал: как Петр Великий, не взирая на крики русских людей о насилии,  обрезал им бороды (а сейчас мы бреемся) и обрезал им до колен длинные до пола  кафтаны (а сейчас мы ходим в европейских цивильных костюмах). И пришел к выводу, что секс-революция  тоже вызывала и вызывает еще много криков людей с «устойчивыми принципами», которые привыкли лицемерить между собой и перед детьми, повторяя, что секса в СССР нет, а потихоньку смеялись, что «Каждая порядочная женщина в кровати ****ь»,  или «Сучка не захочет –  кобель не вскочит», или «Седина в бороду, а бес в ребро»… Первые трудности и ошибки нового сознания со временем проходят, а просвещение изменило к лучшему целую «Эпоху просвещения».

 «Нежелательная раса вымрет?» – задавал вопрос в этой страшной дискуссии  кандидат медицинских наук. 
«Половое просвещение российских школьников – это внутренняя часть большой матрешки, – говорил он. – Само половое просвещение школьников у нас внедряется в рамках программы «Планирование семьи», которая издевательски входит в программу  «Дети России».
Основные деятели планирования семьи – это у нас представители РАПСа… За всеми программами стоит много организаций, самая важная из них – Фонд народонаселения, который и ввел это планирование семьи. Исходно для нас разрабатывалась программа как для слаборазвитых стран, которые отличаются повышенным приростом населения. Получается, что не только второсортное новшество, но еще и не для нас предназначенное?
У нас идет большая убыль населения, за пять лет мы не досчитались по сравнению с предыдущими годами, около четырех миллионов новорожденных. Сейчас у нас рождаемость 9,4 человека на тысячу, а смертность –  15 на тысячу. Эта демографическая ситуация гораздо хуже, чем во время Великой Отечественной войны, как по рождаемости, так, к сожалению,  и по смертности.
Вернемся к Фонду народонаселения.  Сейчас эти программы входят  в глобальную программу по снижению общего количества населения по планете. Причем относится это не только к Росси и слаборазвитым странам, но и к тем, кто эти программы задумал и исполнил. Является ли это эффектом отдачи, или это задумано так, потому что их, избранных, тоже слишком много? Высказывается и то, и другое мнение.
Президент Соединенных Штатов Америки  по поводу средств на международные программы по народонаселению заявил, что США будут продолжать занимать руководящую роль в мире в предоставлении добровольной помощи в области планирования семьи. Планирование семьи, сказал он, является ключевым моментом нашей всеобъемлющей стратегии.
У этих стратегов были уже названные предшественники.
В 1934 году, говоря о славянах,  Гитлер витийствовал: «Мы обязаны сокращать население. Нам надо будет разработать технику депопуляции.  И под удалением я необязательно имею ввиду уничтожение. Я просто приму систематические меры для подавления их огромной естественной плодовитости. Есть много путей систематических и сравнительно безболезненных, во всяком случае, бескровных, чтобы заставить нежелательные расы вымирать».
25 ноября 1939 года, вскоре после оккупации Польши, нацистская организация под названием Государственная комиссия по укреплению Германии опубликовала декрет, в котором говорилось: «Все меры, имеющие тенденцию к ограничению рождаемости, следует допускать и поддерживать. Аборты на остающейся площади (имелась ввиду Польша) должны быть свободны от запретов. Средства к абортам и контрацепции следует предлагать публично без политических ограничений. Гомосексуализм всегда надо объявлять легальным. Учреждениям и лицам, профессионально занимающимся абортами, политика не должна мешать».
Кроме геоглобалистских аспектов, большую роль играли, как всегда, деньги, большие деньги. Наиболее активную поддержку РАПСу  – список фирм достаточно велик –  оказывает самый одиозный для нас  «Шеринг». Тот самый «Шеринг», который обменивал у нас вещества, вызывающие искусственный аборт на поздних стадиях беременности, на фетальные ткани от наших не родившихся младенцев.  Плюс какие-то копейки в придачу. Вы нам человеческий материал – мы вам в пробирочке просто блондин,  который синтезируется  сравнительно несложно, но в России этим не занимаются.
Только по Фонду народонаселения одних контрацептивов, по оценке международных программ, требуется на уровне 900 миллионов рублей в год. А вся деятельность – с лекциями, обучением, доставкой –  потребует затрат в десять раз больше. Цифра достаточно большая, понятно, что «Шеринг» может отстегнуть кому-то за услуги. На вопрос о деньгах для проведения  конференции РАПСа, представитель «Шеринга» отетил: на эту тему с удовольствием дадим. У себя они не стесняются. А нам говорят, что они враги абортов. А какие они врага абортов, когда довели в США уровень детских абортов до мирового рекорда. (Общее число абортов там немного снижается). А главный производитель этих детских абортов – это Американская ассоциация планирования семьи, придатком которой, собственно, и является наш РАПС.
Спрашивается, а будет ли созданный нами общественный совет против такой махины (с киллерами) какую-то силу иметь? Отвечаю – будет, и еще какую! Они больше всего боятся огласки. Сейчас это все – партизанский наскок. Думали, что все пройдет быстро, гладко, тихо, съедят и не подавятся. Блицкриг! Сейчас в Государственной думе рассматривается, если не ошибаюсь, пятый вариант Закона о репродуктивных правах. В нашем голодном положении скорее необходим закон о пищеварительных правах. Закон о репродуктивных правах существует в восьми странах: Китай, Мексика, и шесть африканских стран. Китай и Мексика страдают от переизбытка населения. Меры китайские у нас сочли бы уголовно наказуемыми. В свое время индийский лидер, как считают индусы,  был убит именно за активность в стерилизации свой страны, добровольно-принудительной.

Надо сказать, баррикады борьбы помогали открыть и предупредить  ошибки, и с той и с другой стороны «баррикад».

Вот вступил в дискуссию студент старшего курса  Московского педагогического государственного института. Он подсчитал  в проекте «85 раз – секс, 2 раза – любовь».
Надо разграничить понятия: половое воспитание и сексуальное просвещение. Поскольку воспитание подразумевает формирование человека в окружающем мире, а просвещение – это чистая передача знаний, умений и навыков.
Студент работал над изучением психологии воздействия значения смысла слов  на половую идентификацию. В анкетах секс вспоминается 85 раз, а любовь 2 раза, и 4 раза влюбленность. Причем это даже вспоминается в таком контексте, что, по сути, о любви никакой речи не идет.  Налицо стимулирование процесса побуждения детей думать на эту тему, поскольку эти анкеты сами по себе выполняют какого-то рода мотивирующую функцию. Поскольку любой ответ на вопрос – это мотивация – ребенку надо отвечать. Причем в каждом вопросе слово секс. Он отвечает, отвечает, и в конце концов у него вырабатывается чуть ли не готовый стереотип ответов на подобные вопросы. И эти анкеты, которые составлены вроде бы для изучения того, что существует в настоящий момент (выяснение ситуации) на самом деле еще зомбируют детей и подготавливают изначальную платформу для того, чтобы никакого полового воспитания фактически не осуществлялось.
Помимо этого между вопросами даны такие утверждения, как бы поясняющие, а на самом деле – это прием психологической установки. Например: «Сейчас много спорят о том, что допустимо и что не допустимо в сексе, но каждый сам для себя устанавливает границы дозволенного». Это выдается в качестве утверждения детям, которые еще не в конце сформировались. Даже вопросы в анкетах сформированы как утверждения. Причем вопросы, где одновременно употребляются слова «секс» и «любовь», подразумевают противоречие между ними (или то, или другое), как бы иного не дано.
Что такое половое воспитание само по себе? Подразумеваем три формы: с одной стороны, передача подрастающему поколению образцов, эталонов поведения  (мужского и женского), с другой стороны это нравственность учительская, какое-то мировоззрение, то есть искусство или любовь, в высшем ее понимании; и передача каких-то навыков, знаний или умений, форма общения. Причем последнее должно занимать минимальное количество учебного времени, потому что оно происходит в контексте действительно полового воспитания, а не обучения. Таким образом, хотя сегодня половое воспитание нельзя не осуществлять, поскольку существует слишком много источников подобной информации, откуда ребенок может получить эти знания, но проводить его вот в таких формах – это только усугублять, по-моему, положение, которое существует сегодня.

Поток атак прессы после взрыва секс-бомбы можно продолжать до бесконечности.
Но знакомство с первоисточниками  – трудами философов и сексологов показали, насколько важны новые реформы, невзирая на шумные протесты заботливых, но непросвященных людей.

Так, из  книги российского социолога, специалиста в области теоретической социологии, доктора философских наук, профессора Леонида Григорьевича Ионина «Укрощенная эротика»  для меня самым трагическим, как для поэта, был афоризм Зигмунда Фрейда: «Там, где любят, нет влечения, где есть влечение, там не могут любить».
Как для автора  повествования,  для меня понимание сексологии, к сожалению, ограничено тем, что  являюсь существом, тоже обладающим полом, а потому в моих рассуждениях реализуются  и свои собственные страхи, стремления, психологические комплексы.
Но уроки полового просвещения, показали мне важную в сексологии роль 3игмунда Фрейда, связавшего психологию сексуальности с психологией развития, объяснившего формы сексуальности взрослых людей с историей сексуального их развития в раннем детском возрасте.  А потом фрейдистская, неофрейдистская и постфрейдистская школы детально продемонстрировали целую систему  опосредованных проявлений сексуального в искусстве, культуре и в обыденной жизни общества.
Половое обучение для каждого возраста – свое, но на разных этапах должно проходить в двух разных видах: с одной стороны, романтическая педагогика любви, с другой — собственно сексуальная педагогика, где изображения и описания непосредственно граничат с порнографией. И нет, пожалуй, такой концепции полового обучения и воспитания, которая могла бы органично объединить эти два направления в рамках одной целостности.
Потом, надо признать, что  половое просвещение не означает освобождения.  Ведь  в области секса отсутствие запретов часто приводит не к «освобождению», а, напротив, к подавлению сексуальности. Это явление отмечено и в  фрейдовском тезисе о «всеобщем унижении любовной жизни»: страсть реализуется там, где есть запреты и где их приходится нарушать, а там, где нет драмы, –  страсть гаснет.  Более того, запретное сексуальное действие получает значение, которым оно само по себе и не обладает. Этим, собственно, и объясняется вообще роль сексуальности в жизни человека и общества.  В индивидуальной человеческой жизни запрет драматизирует сексуальную активность, наделяет ее жизненным смыслом вообще, делает элементом — часто решающим — жизненной драмы.

А меня всю жизнь занимал один вопрос – о любви. Студент правильно подметил, что в проекте «Полового воспитания» «о любви никакой речи не идет». И я в жизни своей, приватной  второй жизни, так больше и не испытал любви, которую придумал в восьмом классе.

Что испытает мой внук? Сейчас я за ним наблюдаю.

ПУБЕРТАТ

По традиции, в народе тесная физическая и эмоциональная связь, существующая между родителями и детьми, братьями и сестрами с самого раннего детства, препятствует эротизации их образов. «Из той же я основы состою», –  писал я в стихотворении о единстве основ ребенка  с родителями… Это препятствует «эротизации».
Поэтому для меня неприлично вел себя внук жены, когда на отдыхе на Кипре, он, с поднятым членом в оттопыренных трусах, прижимался к теплой полной бабушке на двуспальной кровати, а я возмущенно думал, что сейчас она станет учить на себе внука, как надо правильно с женщиной обращаться. Раньше-то  дворяне подпускали к своим недорослям  девку из прислуги, чтобы научила его, что надо делать со своим членом. Я прикрикнул на  внука.  Он стал что-то мямлить мне, ища понимания, что не в силах терпеть эрекцию и не знает, что делать.
– Иди, прими холодный душ, – улыбнулся я.
Он пошел – и помогло.
Это у него был пубертат – период полового созревания (пубертатная гинекомастия, или юношеский мастит).
А  он потом три-четыре года жил на квартире  с девушкой, как с женой, но когда решился на помолвку, студентка его бросила.  Может, его родители подгадили. Это в их характере, «кинуть партнера».

«ПРИВЕТ, МОЧЕНОСЦЫ!»

Внук уже грамотно начал свою вторую жизнь.
А моя вторая жизнь встретила страшную болезнь почти всех мужчин – аденому предстательной железа. Мое постоянное сидение на земле на берегу реки с удочкой в детстве ускорили наступление этой беды. А зимой на воскресном отдыхе с любовницей под Москвой я вздумал покататься на лыжах, отдав теплые брюки любовнице, а сам пошел на лыжах, надев только трико под брюки. Мороз так схватил меня за яйца, что, быстро вернувшись в теплую палату санатория, я катался в муках от боли. Это усугубило мою болезнь. 
Мои достижения с любовницами стали постепенно  меркнуть из-за – аденомы. Как ее ни лечили, пришлось делать две операции. Первый раз положили в больницу по «скорой помощи» и вырезали большую опухоль – аденому. Несколько месяцев я носил свою мочу в сосуде – тайна и проклятие мужчин, которым приходится скрывать под пиджаком этот позор. Второй раз я пришел в эту же больницу на новую операцию, встретил своих друзей по несчастью с сосудами  с мочой, и, чтобы их подбодрить, воскликнул: «Привет, моченосцы!». Они расхохотались.
Говорят, Сталин членов ЦК называл–  меченосцами,–  подобных  масонской ложи. Вот я и переделал его кличку.
Но мне было не до смеха, после второй операции почки стали отказывать, есть не мог, и я начал умирать.  Моя больная мать, сидела несколько лет без выхода в квартире со сломанной шейкой бедра (постоянная беда почти всех пожилых людей). Узнав о состоянии моего здоровья в больнице, мать заплакала и запаниковала. Моя жена, по ее просьбе, принесла в больницу флакончик воды из реки Иордана, который мы купили, путешествуя раньше по святым местам Иерусалима.  Мать безграмотно, хоть и ходила раньше в церковь, решила соборовать меня перед смертью. Жена мне давала из этого пузырька в чайной ложке воды и читала про себя молитву, наверное «Отче наш». Я, хоть в полуобморочном состоянии, все-таки догадывался, что меня соборуют, но молчал и не сопротивлялся.  Врач-хирург отправил меня на сопутствующую операцию от заражения – сепсиса. На каталке меня привезли к хирургам и  бросили к занятой операционной. Я  помню,  смирился с участью, что умираю. Но я не умер. Бог пожалел.
Только потом я понял, что у меня, видимо, с согласия жены, хирург перерезал семенной канал, и с любовницами можно было покончить.

Как потом я узнал: чтобы не лишать мужчину половых гормонов и сексуальной возбудимости, во время второй операции мне заблокировали производство семени, сделав  инфертильным (то же, что бесплодным). Отмена  семяизвержения достигается путем несложной хирургической операции – вазектомии, то есть перевязывания или перерезания семенного канала. Вазектомия делается быстро и дает надежные результаты. После операции из моей машонки, у меня на глазах,  вытащили длинную  цепь стерильных тампонов в крови. Но  уровень моей сексуальной активности не менялся, только исчезла  способность к оплодотворению. Я потом возмущался произволом жены, но она сказала, что врач убедил ее, чтобы не  было рака.
Но это не кастрация, как проговорилась безграмотно жена. Кастрация – это оскопление – воздействие, вызывающее полное прекращение функций гонад. Различают гормональную, лучевую, травматическую и хирургическую кастрацию.
А я покричать во время эрекции еще могу.

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ

Спасть меня от смерти во многом помог мой друг, полковник органов безопасности Виктор. Мы давно семьями дружили. Он навестил меня  в больнице сразу после срочной первой операции по удалению аденомы. Дай Бог здоровья хирургу, но когда он делал операцию, а я почему-то слышал все, он с каким-то азартом говорил:
– Гуляют без забот, наживут такую большую аденому, а потом их спасай!
Что-то в этом роде обидное, но эта злость, может, и дала мне силы выдержать  страшную боль.
Потом я лежал пластом на кровати, и мне даже не сменили окровавленную простынь. Подошли, приподняли  ее и швырнули опять, мокрую в крови, на меня.
Пришел меня навестить Виктор. Как он узнал об операции? Жена была в туристической поездке в какой-то стране. Я Виктору сказал, что дал врачу и анестезиологу доллары, а мне простынь не хотят сменить.  Виктор пошел к хирургу и, как я понимаю, сказал ему: «Если друг умрет, я тебя посажу за взятку». Или что-то другое, только врач стал меня спасать. Во-первых, спас, когда стали отказывать почки. Наконец, я услышал  сквозь туман в голове запах плюшки,  и приехавшая жена стала мне потихоньку давать ее, и меня перестало выворачивать от еды.  Наладилось питание – врач пришел в палату  и разрешил, из всех больных, только мне выпивать перед едой 30 миллилитров водки. Что я и делал, заедая бутербродом с красной икрой. После второй операции, от которой один приятель по больнице сошел с ума и попал в сумасшедший дом, врач пытался помочь, чтобы начал работать мой  мочевой пузырь. Это самое трудное дело. Мочевой пузырь мог начать работать только тогда, когда двое суток, через каждые пятнадцать минут, надо вставать с постели и пытаться вытолкать мочу. А ночью хочется жутко спать. Если ночью проспал больше, вся моча выливалась из пупка фонтаном. Все в палате следили за временем, по очереди будили меня через каждые 15 минут. И не всегда получалось выдержать режим. Я был, как прохудившийся самовар. 
Наконец, у меня долго не заживала рана, из которой торчала трубка для мочи. Хорошая медсестра, которая умело делала перевязку, однажды, наклонившись над головой хирурга, бесстыдно при мне сказала ему:
– Давайте отпустим его домой.
– Нет, – сказал врач, – я попробую еще одно лекарство.
И я понял, что слова моего друга Виктора висят над хирургом дамокловым мечом.
И он придумал, сказав жене: «Отвезите его на такси домой и хорошо промойте ему мочалкой с хозяйственным мылом рану, чтобы она скорее зажила». Специально сообщаю эти подробности, которые мне помогли выжить.
В общем я выжил, худой, как астраханская рыба чехонь.Уточняю, что за свою оригинальную внешность чехонь получила много названий – селёдка, тесак, сабля, косарь и другие.

И вот такой спаситель, Виктор смог мне сказать по телефону дикое оскорбление:
– Если еще раз ты посмеешь встретиться со мной, я плюну тебе в морду.
От любви до ненависти один шаг.
А этот разрыв произошел из-за женщины: Cherchez la femme.
Его супруга, врач, отмечала свой юбилей. Приглашены были среди иностранных гостей в дом актера и я с женой. Год назад мы были у них дома на ее дне рождения, и я сочинил  ей стихотворение «Натали», игривое, но в пределах жанра. На этом юбилее мне тоже предоставили слово, и я решил прочитать самое интересное мое стихотворение о Природе, как женщины. Только неоычно было название стихотворения «Путана».
Читая его перед всеми, я понял свой промах. Иностранные гости, корейцы, как и Виктор, слово путана приняли за оскорбление именинницы. 
Наташа стала со мной танцевать, чтобы спасти от возмущенных гостей. Виктор пылал от ярости, бросив мне в лицо несколько угрожающих упреков. Только некоторые гости одобрительно оценили метафору стихотворения.
Но дружба Виктора со мной распалась. Только моя жена Тая продолжала работать и дружить с его супругой Наташей.
Да «злые языки страшнее пистолета».
После смерти Виктора, я, с женой,  встретились на даче с Наташей, помирились, и она меня поцеловала.