Особняк 9

Мистер Нигилист
Утром дети встали и вшестером спустились по лестнице на первый этаж.Тело дворецкого продолжало лежать на полу.Пол с Маргарет зашли с одной стороны,Бекки и Софи с другой.Маргарет и Пол взяли его за руки,Бекки и Софи за ноги,сестры расстегнули его пиджак и взялись за края одежды.В таком положении они потащили его по полу,оставляя за ним кровавый след.Они выволокли его в коридор и дотащили его до комнаты слуг,куда Джеймс отнес тело Барбары.Открыв дверь они втащили его в комнату.На кровати сложив руки и закрыв глаза,лежала Барбара.Они оставили тело Джеймса на полу у кровати.Они вышли из комнаты и Бекки закрыла комнату на ключ.
-Ну что будем завтракать?-спросила она.
-Мне что-то не хочется,-сказала Маргарет.
-Ну ладно,-Бекки положила ей руку на плечо,-есть-то надо.
Маргарет не ответила.
-Я вам что-нибудь приготовлю,-сказала Бекки,-я как-никак здесь хозяйка.
-Это дом твоего дяди,-сказал Пол.
Бекки изменилась в лице.
-Это МОЙ дом!-резко сказала Бекки,-это дом моих родителей.Дядя временно меня опекает.Хозяйка здесь-я!
-Ну-ну,-сказал Пол.
-Ребята,не ссорьтесь,-сказала Маргарет,-не время.
-Хорошо,-сказал Пол.
-Идите в столовую,я подойду к вам,-сказала Бекки.
Все пошли в столовую и заняли места.Пол ненадолго вышел.Он хотел что-то спросить у Бекки.Он подошел к коридору первого этажа и выглянул из-за угла.Бекки была там со шваброй.Он увидел как Бекки вытирает шваброй кровь дворецкого.У нее был спокойный,невозмутимый,даже равнодушный вид.Пол задумался,развернулся и пошел в столовую.
Дети сидели за стол.Через некоторое время Бекки принесла им из столовой тарелки с приготовленной едой.Все ели молча.

После обеда все вышли из столовой.Бекки остановилась у лестницы,ведущей на второй этаж,жестом подозвала всех к себе.
Дети подошли к Бекки и встали возле нее кружком.
-Послушайте меня,-тихо сказала Бекки,озираясь по сторонам,прислушиваясь к тишине.
Особняк молчал.Но был ли в нем кто-нибудь,кроме них шестерых?
-Я придумала план.Я точно знаю что сегодня вечером он придет,я чувствую.Мы все соберемся вечером у меня в комнате и когда он проникнет к нам схватим его-выстрелим в него из арбалета и пистолета дяди.
Дети послушали и согласились.Другого выхода не было.

Бекки подошла к своей комнате.Пол подошел к Бекки,когда та собиралась войти в дверь.Кроме них в коридоре никого не было.
-Ты что-то скрываешь,я вижу,-сказал он,-ты с ним заодно?
-Доказательства?-Бекки смерила его серьезным взглядом.
-Только одно.Все напуганы,все не в себе.Кроме тебя.Только ты сохраняешь спокойствие.Значит ты уверена что тебя это не коснется.
-Значит и ты напуган?-усмехнулась Бекки.
Пол смутился.
-Просто я отношусь к смерти как к неизбежности.
Бекки наполовину зашла в комнату и хотела закрыться,но Пол задержал рукой дверь.
-Если ты в этом замешана-я тебе устрою сладкую жизнь.
-Иди,штанишки смени,-сказала Бекки.
-Я тебя предупредил,-Пол отпустил дверь.
Бекки вошла в комнату и закрыла дверь.

Перед ужином Пол зашел к себе в комнату.Он был в мрачном настроении.Он не доверял Бекки.Наверняка она в каком-то сговоре с бандитом.От этого ей будет какая-то выгода?Но какая?Бекки ведет себя очень подозрительно и главное спокойно,как будто все под контролем,как будто ничего не случилось.И кто ее над всеми главной назначил?Это особенно раздражало Пола.В школе он не привык подчиняться другим.
Он подошел к своей дорожной сумке повозился со своим вещами,посидел на кровати.Он встал чтобы пойти ужинать,но неожиданно увидел на столе листок бумаги.И как он его сразу не заметил?С волнением он подошел к столу.Развернул листок.
На листке было написано следующее:"Если ты не трус-приходи сегодня,в одинадцать часов,в подвал.Ты хочешь знать кто я-я тебе все расскажу.И если не трус-никому об этой записке не рассказывай".
Пол был поражен.Этот человек был в курсе всего что происходит в доме.Кто же он такой?Рассказать ли о записке другим?Но Пола задело что егог могут посчитать трусом и из-за слов о записке и если он не придет в подвал.Он придет сегодня в подвал.Он не трус.
 
Все разрешится сегодня вечером.