В ожидании прибавки

Сария Маликова
По супермаркету хожу,как по музею.                Вдоль стеллажей и полок прохожу.                Не торопясь,как будто в Эрмитаже.                На ряд колбас,сосисок я гляжу.                А вот сыры лежат,но Боже,Боже!                Наверно с Марса их в супермаркет завезли.                На них астрономические цены,                Не по карману пенсионному они.                За мною вслед охранник тихо бродит,                Приставлен видимо меня он охранять,                Чтоб не дай Бог мой тощий кошелёчек,                Какой нибудь злодей не смог отнять.                Хожу мечтая о большой прибавке,                По телевизору сам Путин говорил,                Тогда приду я в этот супермаркет,                где до дверей,меня охранник проводил.                Ну,а пока пойду варить картошку,                Ведь на картошку с хлебом, деньги есть                Ну,а сыры,колбасы и нарезки,                Смогу в апреле после выборов поесть.