Приговор

Самуил Вульфсон
Андрон Яковлевич вышел из кабинета врача в полном расстройстве. Еще бы! Медик огорчил своим предположением:
– Я, думаю, у вас диабет, – сказал он, – Надо сдать мочу на анализ, а потом будем лечиться. Заболевание коварное, запускать нельзя. Не кушайте сладости. Возможно в вашем организме много сахара. Может быть, это заболевание наследственное или приобретенное.
Андрон пришел домой, с трудом открыл дверь и плюхнулся на стул.
Жена обеспокоенно:
–Ну, что, дорогой? Чем тебя порадовали?
Он махнул рукой:
– Лучше и не спрашивай. Выдали смертный приговор. Диабет сахарный, возможно приобретенный. Откуда он у меня? Сахара я вообще не ем. Я приобретаю только акции твоего дяди. Может ты что-нибудь приобретала?
– Нет, нет, – затараторила жена, – И руки я всегда мою, вот только, у дяди есть магазин «Сладость»…
– Вот где собака зарыта! – обрадовался Андрон, – Значит, мне сосватали тебя с сахаром? – он подозрительно взглянул на жену, – Собирай мочу у всей родни, я отнесу.
На другой день он принес в больницу большую банку с мочой в кабинет медика.
– А больше вы не могли принести? – спросил тот.
Андрон снес упрек и говорит:
– Больше нее мог, в банку не влазит.
Через день ему выдали результат:
– Диабет.
Андрон, побледнев, ответил:
– Это моча со всего семейства. И теперь мне придется нести двенадцать банок.
– Другого варианта нет. В ваших руках здоровье родных, – ответил медик.


Февраль 2018 года