Земное счастье

Лес49
(Песня на мотив "Лунная тень пальмы", поёт Узия Цадок)
 
В ту ночь, когда мы повстречались,
В душе моей расцвел миндаль!
И в лепестках его купаясь,
Мне было прошлого не жаль….
Нас пальма прятала в тени,
Ночной тени при лунном свете,
И только где-то на рассвете
Зажглись ещё росы огни.

Припев:
Мария!  Моя любовь, моя родная!
Мария!  Целую нежно я тебя.
И нежно, с любовью  я тебя ласкаю,
И к сердцу крепко прижимаю
Тебя - родная женщина моя…..

Я всё отдам за нас с тобою,
За тихий шепот: Я люблю!
С тобою, близкою такою
Я счастья миг в душе ловлю.
Я всё с тобой смогу,  поверь мне,
Мы одолеем сто преград…
В душе моей с тобой создам я
Цветущий вечно дивный сад.

Припев:

И в том саду под сенью пальмы
Среди цветов, где лунный свет,
Тебе я буду признаваться:
Тебя дороже в мире нет.
От глаз луны она нас спрячет,
Укроет от волны ненастья.
Благословит и пожелает
Нам  много лет земного счастья!

Припев:
                2018.