Дело мастера боится

Алевтина Лепешова
Было это давно, ещё по молодости. Проводив мужа на работу, я решила помочь ему с ремонтом ванной комнаты. Потолок за выходные дни он побелил, осталось покрасить стены. Две баночки краски: одну синюю, а другую белую вылила в трёхлитровую кастрюлю. Размешала –  получился голубой колер. Красота! Стены высотой с мой рост я покрасила быстро. И  осталась очень довольна своей работой. Времени до прихода мужа на обед оставалось чуть больше часа. «Успею, –   подумала я с гордостью. – Вот он обрадуется, ещё и похвалит меня».
Потолки в хрущёвских домах стандартные  –  2,5 метра, и с табуретки я легко кисточкой доставала до самого верха. От хорошего настроения и запеть можно, что я и сделала. Осталось покрасить только над ванной. Тут я призадумалась: как же быть? Были бы доски, перекинула бы их через ванну и через 15 минут управилась. Но досок не было.
 Я к тому времени уже краски нанюхалась и не подумала, чем может закончиться моя уверенность.
Налила краску в литровую баночку, поставила табурет прямо в ванну и залезла на него. Несколько мазков я всё-таки успела сделать, как вдруг табурет подо мной покачнулся, и краска  выплеснулась мне на голову.
Дальше было всё как во сне: я грохнулась в ванну. Спокойно, спокойно, кажется, жива. Краска с волос текла по шее, по лицу. Мысли работали мгновенно: только бы не открыть глаза. Боже мой, какая же я дурра, и надо было мне красить. А сейчас ещё муж смеяться будет…
И слёзы, и досада, и радость от того, что не сломала ни руки, ни ноги. Всё ещё валяясь в ванне, поставила баночку, на ощупь нашла пачку стирального порошка и горячей водой принялась отмываться. Только в щелях очков осталась память на долго. Торопилась, чтобы муж не узнал ничего, и до его прихода успела всё убрать. Вот так-то: дело мастера боится.