Город, которого нет...

Александр Акишин
Он в наших мечтах - в твоих и моих...
Иногда мы живем в нем в коротких сновидениях и, когда просыпаемся, плачем оттого, что нам не удалось там остаться. Навсегда.
 
Для кого-то это город детства или юности, зрелости или первой любви. А для кого-то место, где хорошо было бы провести последнюю осень...

Кто-то родился, живет и уходит в Вечность в одном и том же городке, и другого ему просто не надо. И я завидую таким людям. Значит, им очень сильно повезло видеть и слышать то место, которое им было назначено Судьбой на весь земной круг...

А кто-то мечется по Планете в поисках города, которого нет... И, наверное, это маленькая трагедия человека. Ведь на самом деле он ищет не место, а пытается отыскать самого себя в запутанном Лабиринте собственной Судьбы.

К сожалению, я отношусь именно к таким людям. Рожденный Пилигримом, наверное, мне и суждено уйти в Мир иной вечным скитальцем. И, быть может, там, в Мире Теней, мне повезет больше, и я найду свой город...