Царица змей. Продолжение 12

Османова
Глава  14.

 - Ты,  действительно,  не  хочешь связаться со  своими  родными,  не  собираешься сказать,  что  выходишь  замуж? – Спросил  Эльхан.
- Не  хочу  и не  собираюсь. Я  им не  нужна,  так же,  как  и  они  мне.
- Шаха,  милая,  но так  нельзя. Это  - твои  родители,  сёстры.
 -  Эльхан,  я  тебе  рассказывала,  почему  я  убежала  оттуда.  Да, мне  жаль  маму. Если  бы  я  знала,  что  она,  наплевав на  всё,  переедет  жить  ко мне,  то, не  задумываясь,  поехала  бы  за  ней. Но  я  прекрасно  знаю,  что  она  не  согласится на  это.  У  сестёр -  своя  жизнь,  свои  семьи.  К тому  же,  мы  не  были  близки. Старшие  три  вообще  для  меня, как  чужие. Отца  я  ненавижу.  Я  видела,  как  он  избивал маму,  сестёр. Видела,  как  они,  молчаливо  и  безропотно  сносили  побои.. Всех всё  устраивает. И ещё  одно.. Да,  я  оставила  записку,  чтобы  они меня  не  искали.. Но,  если  бы   хотели -  нашли. Написали  бы  заявление  в  полицию,  что  я  пропала.  Они  не  смогли бы заставить  меня  вернуться,  ни за  что.. Но,  по крайней мере,  я  бы  знала,  что  меня  ищут,  что  обо  мне  беспокоятся. Но  они  вычеркнули  меня  из  своей  жизни,  решив,  что  я опозорила  их.  Что  же,  пусть так  и  будет. Я  хочу тебе  кое –что  рассказать.. Помнишь,  на прошлой  неделе,  ты  спросил  у  меня -  почему  я какая-то  сама  не  своя.
- Да,  конечно,  помню.. Ты  сказала,  что  у  одной  из  продавщиц  умерла  двоюродная сестра. Совсем ещё  молодая  девушка.
- Да,  но  я  не  рассказала тебе  всех  подробностей.  Эту  продавщицу  зовут  Наиля. Так  вот,  её  двоюродная  сестра  не  просто  умерла.  Её убили.  И  нашли  убийцу  её  сестры,  показывали на прошлой  неделе по  какому-то местному каналу,  в  криминальных  новостях. Девушку   избил,  изнасиловал  и  задушил  водитель попутной  машины,  в  которую  она села,  возвращаясь  из  Сумгаита  в  Баку. Я  видела  этот выпуск,  сама. Ты  же  знаешь -  я  не  смотрю  местные  каналы,   они  меня  бесят. В  тот день  я,  случайно,  нажала не   на ту   кнопку  пульта  и тут  же  уронила  его,  а он отлетел   под диван.  И пока  искала,  как раз  шла  эта  передача. Так  вот,  родители  девушки забили  тревогу, буквально,  на  второй  или  третий  день,  когда  она  не  ответила  на  их  звонки. Её  отец  приехал  в  Баку,  они  живут в  Шекинском  районе,  в  деревне,  со смешным названием,  то  ли  Бёюк Шабалыд,  то  ли  Йекя Шабалыд *(бёюк, йекя  – большой,  крупный, шабалыд -  каштан),  я  не  запомнила. Девочка не  поступила  в  институт,  обманула  родителей,  чтобы не  возвращаться  в  деревню.  Так  вот,  Наиля  рассказывала,  что  отец  девочки,  почти два  месяца,   жил  в  Баку. Он  обивал все  пороги,  писал  во  все  инстанции,  дневал  и ночевал  у  дверей  прокуратуры.  Сам  выяснил адрес  съёмной  квартиры,  где  жила его дочь,  обошёл  и обзвонил  всех  её подруг,  узнал,  что  в  последний  раз  она  ушла  из  дома, сказав  своей  хозяйке,  что  едет в  Сумгаит,  к  подруге. Поехал  в  Сумгаит,  нашёл подругу  дочери,  узнал,  во  сколько его дочь  ушла  от подруги.  Он подходил  к  водителям автобусов,  к  таксистам и  частникам, показывал  фотографию  дочери. Он  заходил  во  все  магазины,  банки,  учреждения,  где  были установлены  наружные  камеры.. Хотя,  следователь,  который  давал интервью,  говорил,  что  убийца  бал найден, благодаря их  оперативным  действиям работников прокуратуры.. Но Наиля  рассказывала,  что   если бы  не  отец  девушки,  то, наверняка, этого  подонка не  нашли бы. Она   говорила,  что  отец  девушки рыдал,  как  ребёнок,   и  молился  о том,  чтобы  с его  дочкой  ничего не произошло,  пусть она будет хоть беременной,  хоть  уже  родила,  только бы жива и здорова... Ты  же  прекрасно понимаешь,  что  это такое -  незамужняя,  беременная или уже  родившая  дочка,  которой и  восемнадцати  лет нет. Да,   какая  разница,  в принципе,  сколько ей  лет?   И  даже  для  самой  продвинутой  семьи, этот  факт, мягко  говоря, не  особо  приятен.. А,  тем  более, для  деревенских  жителей.. Но  отцу  этой  девушки  было  всё-  равно! Он  хотел  только  одного – чтобы его   дочь была  живой.. Ты  знаешь, Эльхан,  когда  она  это  рассказывала,  я почувствовала такую  боль. Ведь на месте  этой  несчастной  могла  оказать и  я. Значит,  моим  родителям плевать  на меня! И мой  труп  гнил  бы  себе,  неизвестно где.. А  теперь,  ответь,  нужны  ли мне  те,  кому  не  нужна я?!
 Шахмаран смотрела  на  него своими,  необыкновенными, глазами,  цвет  которых  не  переставал удивлять Эльхана. Как-то,  глядя  в её глаза,  она  сказал,  что  они ему  напоминают  два кусочка жидкого золота,  в  которых  застряли  крупинки янтаря.. Сейчас  в её  глазах было  столько боли… И,  если раньше  он  не  понимал,  как  же  она  столько  времени  живя  в  Баку,  ни разу  не  позвонила  родителям,  не  сказала,  что  жива и  здорова,  что  у  неё  всё  хорошо,  не  поинтересовалась о том,  как  живут её  родители  и  родные, то  теперь,    он  понял  всю глубину  её обиды  и боли,  о  которой  Шахмаран,  ни разу,  не  заикнулась..
  Эльхан,  привлёк  её  к  себе,   провёл  тыльной  стороной  ладони по  её  щеке,  нежно  поцеловал  в  глаза,  которые  она  прикрыла. Её  ресницы  дрожали  под его  губами.  Он  почувствовал солёную  горечь слёз,  выбившихся  из-под  густых,  длинных  ресниц.. Всего две..  Но  такие  горькие..
- Хорошо,  милая. – Сказал  он,  целуя её  глаза,  нос,  щёки,  подбородок. Затем,  приник  к её  губам  долгим поцелуем,  вложив  в  него  всю  свою нежность и,  не  отрывая  губ,  прошептал:  -  Ты  нужна  мне.. Нужна,  как  воздух.  Как  сама  жизнь.. Пусть  это звучит банально,  но  мне кажется,  что  без  тебя  я  просто  умру. Я  не  представляю,  как  я  жил  до сих пор,  без  тебя?!
- Я  тоже.. – Прошептала  она,  обвив  его  сильную шею  руками.. Они долго целовались,  ласкали друг  друга,  но самое  главное,  что  они  оба  желали,  по взаимному  согласию,  они решили приберечь для  брачной  ночи, до  которой оставалось  уже  совсем немного.. 
  - Кстати,  я  уже  отпросился  с работы,  шеф  дал  три дня... Орал,  правда,  как  сумасшедший.
Шахмаран  покачала  головой.
-  Ты  знаешь,  милая, он,  больной,  кажется. У  него такие  перепады  настроения. После  Нового  Года он  совсем чокнулся,  как – будто. – Продолжал  Эльхан, -  Орёт  на всех,  выгнал  кучу  людей,  даже  Арифу  досталось. Слава  Богу,  я,  практически,  не бываю  в  офисе.  А на  прошлой  неделе, с  утра  пришёл мрачнее  тучи,  как  и всё это  время,  наорал  на  Видади,  а потом,  его  словно  подменили. Весёлый,  довольный,  всем выписал премию.. Жаль,  что  я отпросился  раньше,  может,  если бы  на  прошлой  неделе  подошёл  к  нему,  он    отпустил  бы меня,  хотя  бы,  на  неделю. Может,  завтра   подойти  к  нему?
- Не  нужно,  милый. А,  вдруг,  у  него опять  сдвиг  по  фазе?  -Сказала Шахмаран.  А про  себя  подумала,  что  своей  просьбой  Эльхан,  точно,  вызовет этот  сдвиг.
  -  Ну,  да,  ты  права,  он  товарищ,  совершенно,  непредсказуемый. Никогда  не  поймёшь  - что  его  может вывести  из  себя  и,  наоборот.  Короче,  он отпустил,  но  с условием,  если я  хоть на день  позже  сдам  «домик», -  Шахмаран  кивнула, поняв  о каком «домике»  идёт  речь  -  то он  свернёт  мне  шею собственными руками.
 - Говно покушает!  – Сказала  Шахмаран, гневно,   сверкнув  глазами. –   У  него кишка  тонка  такую  шею  свернуть!
- Ну,  да,  шею  не свернёт,  конечно,  но репутация  моя  будет подпорчена  раз  и  навсегда. Но  я  не  волнуюсь. Я и так  опережаю  сроки.  Правда,  не  говорю об  этом никому,  даже  заказчику.
- Ну,  и правильно..
- В  общем,  дорогая,  выедем накануне  свадьбы,  как  только  я  освобожусь,  а вернёмся  на третий  день,  ночью,  чтобы  я  с  утра  уже  был на  объекте.
 Свадьбу  они собирались играть  в  Мамедкале,  потому  что  вся  родня  Эльхана жила   там. 
-  А потом,  в  первый  же выходной,   здесь, в  Баку,  соберём  друзей,  сотрудников  некоторых  приглашу. Давай,  составим  список..
 - С моей стороны  будут только  девочки  с магазина  и,  естетсвенно, Нигяр. 
Нигяр  была  хозяйкой  того самого  бутика,  в  котором  Шахмаран  работала. В  тот  день,  когда  Хагани,  заявившись  в  бутик,  вытащил,  насильно, Шахмаран  на  улицу, вернувшись  в  магазин,  Шахмаран  подошла  к  Нигяр – молодой,  красивой  женщине и  сказала,  что  поймёт,  если  та  её  уволит.
 - С какой  стати? – Удивлённо  спросила  Нигяр,  закурив  сигарету.
- Ну,  Вы  же  видели всё  сами.  – Ответила  Шахмаран,  кивнув в  сторону  ноутбука,  стоявшего  на  столе,  к   которому  были  подключены  камеры  внутри  бутика  и  над  дверью, со  стороны  улицы.
 Нигяр, пожав  плечом,  небрежно,  махнула  рукой.
- Да,  прям. Буду  я  из-за какого-то  психа  лишать  себя  такой  классной  работницы. Мои клиентки  и  подруги в  восторге  от  тебя. Работаешь  ты  прекрасно,  с  девочками  нашла  общий  язык,  а  они стервы  ещё  те. Просто,  видимо,  сразу  поняли,  что  ты  -  стерва  ещё  похлеще,  чем  они.  Так,  что,  не  парься,  работай  спокойно.. Я  знаю  Хагани,   Кстати, долбень  ещё  тот. Ты  ему,  судя  по  всему,  отказала.  А  вот  я  сохла  по  нему,  года  два. Это десять лет назад было… Ох,  как  я  в  него  влюбилась.. Этот бутик  он  мне  подарил,  и  деньги  на  раскрутку  дал.. Он был моим первым  мужчиной. Мне не  было  и  шестнадцати  лет..Я  знала,  что  у  него,  кроме  меня,  есть ещё  женщины. Но я  была  настолько наивна,  что  надеялась -  такой,  как  я,  у  него не  было  и  не  будет.. Потому,  что я  знала -  он  не  встречается  с  женщинами  долго.  А  наши отношения  длились четыре  года. я  позвонила  ему  и  сказала,  что  хочу  что-то  своё. Он  спросил,  чем  именно. Я  и ляпнула: «Хочу  дорогой,  шикарный  бутик  в  центре  города!»  Через  два  месяца  состоялось  открытие  этого  бутика. Хагани,  нужно  отжать ему  должное,  очень  щедрый. Есть богатые  мужчины,  но  жадные. А  он  никогда  не  обижал  женщин  в  этом плане. Да,  и  любовник  прекрасный.. И  ещё  два  года  я  была  самой  счастливой  женщиной  на  свете.. Квартира, машина,  бутик, деньги,  драгоценности,  шубы,  поездки  за границу.. В общем,  не  жизнь,  а  сказка. И,  вдруг, он  сказал,  что женится.  Сказал,  что  это ничего  не изменит.  Потому, что этот  брак -  просто  слияние  двух кланов. И  у  нас всё  будет по –прежнему.  Ты  знаешь,  Шахмаран -  какое,  всё-таки,  у  тебя  необыкновенное  имя! -  одно  дело,  я знала,  что  он  просто  не  пропускает ни  одной  юбки,  но я  занимала в  его  жизни  отдельное  место. И совсем  другое,  знать,  что он -  женат! Что какая-то  другая  женщина  родит ему  детей!  А я,  почему-то,  родить  не  могла. Очень  хотела,  надеялась,  что  если рожу -  он  женится  на мне.. Хотя,    теперь понимаю -  не  женился  бы,  никогда.. В  общем,  я  начала  орать,  плакать,  умолять . Короче,   делала  всё,  что  делают  влюблённые  дуры.  А  он взял  и  ушёл.. Ночью я порезала  себе вены.
 Нигяр протянула  руки. На запястьях,  каждой  из  которых была татуировка, превращавшаяся  в  один,  цельный  рисунок,  когда  Нигяр соединила  руки. На  левом  запястье шрамы были  видны  более  чётко..
 -  Меня  нашла  подруга. Остановила  кровь,  перевязала порезы.. И позвонила  ему.. Он  приехал.. Не  проронил ни слова.. Отвёз  в  больницу.. В  больнице  он  договорился,  чтобы  они  не  сообщали  в  полицию.  Иначе,  меня упекли  бы  в  психушку. Привёз  меня  домой,   и только  выходя  из  квартиры,  заговорил. Глядя  мне в  глаза,  он  сказал,  что  если я  совершу  что-то в  подобном  роде,  он  вмешиваться  не  будет. Что  между  нами всё  кончено.   Весь следующий  год я  ушла в  дикий  разгул. Вела  себя,  как  последняя  шлюха... Вспоминать стыдно..  Как  только  шрамы  зажили,  я  сделала  эту  татуировку. Потому,  что  правое  запястье,  сама  видишь,  вообще  жутко  выглядело. И  надоело  постоянно отвечать на  вопросы. И снова  переживать. Потом  я  вышла замуж. Через три  месяца  развелась.  Снова  загуляла.. Никак  не  могла  забыть  этого  урода,  представляешь? А ведь  встречались  хорошие  мужики, честное  слово! Но  я  в  каждом искала его  и.. не  находила.. Так  длилось  пять лет.. Я  болела им..  Не могла  ничего поделать  с  собой.. А потом я встретила одного  человека,  который  смог  заново  разбудить  во мне  любовь..
 Нигяр  улыбнулась.  Затушив  окурок,  она  встала,  с  удовольствием  потянулась, зевнула  и  сказала:
- Так,  что,  иди и  спокойно работай. 
 И  Шахмаран  работала,  с  удовольствием  и полной  отдачей. Вскоре,  она сдружилась  с Нигяр. А  через  год  Нигяр открыла  филиал  своего магазина,  правда,  не  в  центре,  а  на  Восьмом* (8 км -   «Восьмой» один  из  районов Баку,  отдалённый  от центра).  Нигяр оформила  Шахмаран   директором  этого  магазина,  поручив  ей  самой  подобрать продавщиц. . Когда  в  центральный  бутик  завозили новую  коллекцию,  то  всё,  что  к  тому  времени  не  было  продано,  отправлялось  в филиал.. Шахмаран  прекрасно  справлялась  со  своей  работой, филиал приносил  хороший  доход. Настолько,  что  Нигяр  купила  помещение,  которое  раньше  арендовала..  И месяц  назад  Нигяр стала  выплачивать Шахмаран,  кроме  зарплаты,   проценты  с выручки.  Она  уже давно убедилась в  исключительной  честности Шахмаран. Это  качество,  к  сожалению,  стало  большой  редкостью,  в  принципе,  а в  сфере  торговли -  особенно..