Первая любовь. Глава 6

Владимир Чугай
Накануне восьмого марта мать решила поговорить с Анатолием  серьезно. На все ее прежние вопросы он отшучивался и уходил от разговора.

- Сынок, присаживайся, нам есть о чем поговорить. Твои отношения с Ниной мне совершенно не нравятся. Что вы два мужика делите ее чувства, ее тело на двоих. Ты или оставь ее, или женись, наконец. Тебе уже тридцать, пора обзаводиться семьей и жить как люди. Жаль отец рано ушел, он бы наставил тебя на путь истинный. Это был настоящий мужчина с твердыми моральными устоями. А ты в кого пошел? То слезы проливал, когда Нина замуж вышла, потом представлял, воображал и раскаленным мечом размахивал и вроде бы избавился от любви, ударился во все тяжкое и пошел по девкам. От соседей было стыдно. А теперь вдруг снова прилип к ней. Я ничего плохого не могу сказать о ней, еще со школы она мне нравилась. И красавица, и хозяйственная, и из семьи порядочной. Ну женись, если любишь.

- Мама, не волнуйся. У меня все хорошо. Я хотел тебе сделать сюрприз к празднику, но ты опередила. Придется раскрыться сейчас. Мама, я скоро женюсь, на праздник представлю тебе невесту, Лидой ее зовут! Мы уже подали заявления в загс.

- Ой, сынок, так все неожиданно, втайне от меня. Ты ее любишь, она женщина хорошая?

- Да, мама, она замечательная женщина. У нее сыну пять лет, у нас будут еще общие дети: девочка и мальчик, мы так решили.

- Ну и хорошо, сынок. Раз ты так тепло о ней отзываешься, значит она тебе нравится. Я тебя поздравляю! И буду счастлива увидеть вас вместе на восьмое марта. Это будет настоящий праздник для меня. С Ниной-то надеюсь ты прекратишь встречаться?

- С Ниной я уже расстался, она страшно расстроилась. В душе она надеялась, что со временем мы сойдемся. А я ни о чем не жалею. Лида - моя судьба, я сразу решил, как только ее увидел.

            Февраль  2018