Московский волк

Екатерина Гор 2
   Я с детства интересовалась волками. Они будили мое детское воображение. Начиная со сказок, где волк умный и коварный и заканчивая передачей Николая Дроздова "В мире животных". Повзрослев, узнала много интересных фактов про волков. Что это единственный хищник, способный сознательно противостоять более сильному противнику и биться до конца. О том как распределяются обязанности в стае. А Киплинг про Маугли ?  Кто не представлял себя в его роли? В детстве почти все "болеют" различными  животными - кто котят и щенят домой тащит, у кого рыбки и попугайчики, опять же хомячки и белые мышки... Я тащила домой всех! Даже воронят, которые в июне начинали выпадать из гнезд и бродить по парку "Дубки", что у меня в пяти минутах  от дома.
    Недалеко от парка "Дубки" находится Тимирязевский лес. Заблудиться там сложно, но поплутать можно, тем кто там впервые. В 70-х годах там водились лоси и зайцы. Бегали дикие собаки и как то мы видели кого то, похожего на лису.
   В прошлом году, месяце в мае, я шла от подруги по Чуксиному тупику домой. Это ближайшая к Тимирязевскому лесу улица. Светило яркое солнце, вокруг были лужи от дождя, громко кричали птицы, настроение было прекрасное!
   Вдруг я увидела, что навстречу мне по пешеходной дорожке бежит волк... Самый настоящий! Его ни с какой собакой не спутать! Время замедлилось. Я вспомнила, что у меня в кармане телефон с  хорошей камерой и надо бы запечетлеть это чудо - никто ведь не поверит! Я  сжала телефон в руке, но почему то не достала.  Волк, приближаясь, смотрел мне в глаза. Как во сне...  Я обернулась и увидела типичный волчий хвост. Без намека на веселый хвост дворняжек. И даже его не успела запечатлеть...   
   Пришла домой и залезла в интернет. Волки встречаются в Москве, но в более крупных лесных массивах, а в Тимирязевском лесу вроде как их никто не видел пока... Меня поразило, что волк бежал не спеша, не оглядывался, как будто знакомым маршрутом. Люди, которых вокруг было не мало, не реагировали на появление такого необычного лесного гостя. Может думали, что это просто дворняга...
   Я сказала друзьям, что в ближайшие дни собираюсь пойти с фотоаппаратом в Тимирязевский лес, поснимаю пробуждение природы и вдруг встречу волка... Друзья посмеялись и посоветовали не забыть одеть красную шапочку и взять корзинку с пирожками, желательно с мясом!

2 марта 2018 г.