ИДЕ

Александр Землинский
* * *

Ты все живешь, но в памяти моей,
Кровоточащей раною жестокой,
Средь сердца шрамов ты саднишь больней,
Все возвращаясь памятью далекой.

И мнишься мне подругой и женой,
Так, так безумны все воспоминанья,
И вскормлен я, любимая, тобой,
И все несу тех дней твоих страданья.

Их выпало с избытком в те года,
И сердце выдержать сумело, одиноко
Так клокотавшее с упорством, что беда
От сердца убегала прочь до срока.

И это было всякий раз с тобой,
Ты не жалела, сердце отдавая,
Не ведая путь жизненный иной
И ничего другого не желая.

Душа томилась серостью тех дней,
Ты каждый день творила праздник смело,
Он был желанным для твоих детей
И свят во всем, как божеское дело.

Тех дней заряд наполнен до сих пор,
Как велика магическая сила,
Что открывает всякий раз простор,
Тот радостный, что сердцем ты любила.

И по наследству передала мне,
Пусть иногда я грустью отрезвляюсь,
Но, видит Бог, и в нашей стороне
Продлить тот праздник я во всю стараюсь.

Я помню все, кристалл прошедших лет
Явит поступки выпукло и ясно,
Но до сих пор гадаю я секрет
Души твоей возвышенной, прекрасной.

Ты здесь, со мной. И этих дивных чар
Мне не избыть, их бесконечно много,
Божественный твой материнский дар
Хранит меня на жизненных дорогах.