Разговор по душам

Сергей Вшивцев
Рисунок автора

Сэм рассматривал Кэтрин с интересом, она стала какой-то другой за то время пока они не виделись или он не замечал раньше чего-то...

- Сэм, я приехала в другую страну и обзавелась друзьями, чего не было у тебя, - с презрением, высокомерно сказала Кэтрин, - ты жил без этого всего. Я же в чужой стране сумела найти тех, кто сделал мне больше чем ты...

- Черт подери этих друзей! Ты не понимаешь. Мне не нужны чужие люди, мне нужна любящая жена и дети, Кэтрин. Это все что мне нужно. Сидеть с друзьями за бокалом вина по поводу и без повода, это не мой образ жизни. Это алкоголизм. Мне собутыльники не нужны. Не так воспитан...

- Ах, вот что! Ты называешь меня алкоголичкой! Все с тобой понятно, Сэм! Ты меня никогда не любил!

Кэтрин никак не могла понять, как она могла прожить с таким человеком столько лет. Но наконец они разошлись. Надо было только поделить то имущество, которое у них было...

- Кэтрин, много лет, придя с работы, я не находил свою жену в постели, если это была не ночь или не раннее утро. Ты уходила в соседнюю комнату и там что-то делала или лежала на диване, отдыхала. Ты от меня отдыхала? Кэтрин, тебя хотел видеть рядом, а не знать, что ты есть, но в другой комнате или с другими людьми...

- Вот! Вот, о чем я говорю, Сэм, ты меня не любишь! Тебе только постель и нужна! Не я, а постель, - Кэтрин негодовала, ей хотелось сказать ему много гадостей, оскорбить и у низить за это. Но зачем это уже когда они разошлись? Пусть останется со своими детскими обидами один...

- Я хотел просыпаться и видеть свою любимую рядом, а не кучу друзей. Я воспитан был в семье, где были мама и папа, а не друзья. Друзья, это чужие люди. Мне не нужны чужие люди. Мне нужна любовь женщины, которая будет рядом...

- Вот! В тебе говорит эгоизм! Ты эгоист! Никогда ты не будешь иметь друзей!

- Кэтрин, мне не нужны никакие друзья. Мне нужен дом, жена, дети...

- Ничего тебе не надо! Я ухожу от тебя! Ты никогда не поймёшь меня, Сэм, - глаза Кэтрин блеснули ненавистью...

- Ты мечтала о том много лет. Твоя мечта наконец сбылась.

- Это ты мечтал о комфорте...

- Для меня комфорт, это семья. Теперь семьи нет. Надо все начинать сначала. Не знаю, получится ли это снова...

- У меня всё будет хорошо! У меня есть друзья! У тебя нет друзей!

- У меня нет жены. Вот в чем беда. И не было...

- Сэм, ты только привык себя жалеть...

- Опять мы не о том. Хотя...

Сэм хотел обнять Кэтрин. Может быть на прощание...