Twitter - это тоже жизнь. Оптимизм

Игорь Рассказов
Оптимизм.

Тут главное не запутаться в определениях, поскольку стало модным за оптимизм выдавать пофигизм. Конечно, в некоторых ситуациях они бывают весьма схожими, и тогда где-то прибывает, а где-то убывает. Неделю назад я кое-что узнал об энергиях Ки и Ци. Положа руку, куда следует, скажу так: если бы этого не произошло, я бы ничего не потерял. Да-да, поскольку веду правильный образ жизни и без всей этой теории превосходно обхожусь. Кстати, насколько мне известно, всякие там определения ещё ни разу ни одного человека не спасли от его же глупостей.
Один человек, фамилию его не буду озвучивать, по уши влез в эту самую теорию. Собственно, тут каждый сам выбирает для себя занятие. Я, к примеру, увлекаюсь чтением, а этот молодец, проскакав козлом по многим религиям и учениям, остановился на йоге. Всё бы и ничего, только со здоровьем у него как-то никак. Врачи просветили его всего и вынесли неутешительный диагноз сразу по двум направлениям. Во-первых, непроходимость пищевода. Во-вторых, у него всего 1% здоровых сперматозоидов. Сведущие люди мне сразу сказали, что молодец  останется без потомства и надо готовиться бедолаге к операции, чтобы какое-то время после приёма пищи мог он ходить в туалет, как все нормальные люди. А как по-другому заставить пищевод работать? И вот какая польза ему от того, что он знает всё про эти самые энергии: Ки и Ци?
Понятное дело, клюв теперь его смотрит в землю и вообще, получается так, что до сегодняшнего дня он вёл не правильный образ жизни. Вот тебе бабушка и Юрьев день. А я всё над ним подтрунивал, мол, жену имеешь, а потомства нет. Ещё предлагал ему рассказать, как дети получаются. Ну, это я так шутил, а теперь вроде, как бы и не до шуток вовсе.
Да, если честно, то трудно быть оптимистом, а особенно, когда рядом с тобой хорошие люди носятся с болячками по жизни. Нет, так-то и меня посещают простуды. Ну, с ними у меня разговор короткий: душу на корню воспалительные процессы. Собственно, когда ты готов за себя бороться, болезни сразу же отступают. Не любят они, тратить время в пустую: нас вон, сколько и к каждому искать свой подход, у них времени и терпения нет.
И вот я задумался над всем этим, мол, откуда, что берётся в нашем организме? Кое-что почитал, да вспомнил наставления своего деда Василия Андреевича. Хороший был человек и всё старался мне, чуть ли не на пальцах доказать, что надо жить так, а не иначе. Так вот он всегда говорил о том, что человеку надо каждый день кушать жидкую пищу: первые блюда. Ну, потом я ещё прочитал, что такие кушанья обладают энергетическим наполнением и его хватает на довольно длительный срок. Кстати, с моим рабочим режимом это самое то: утром похлебал и часов до пяти спокойно можно не думать о куске хлеба. Собственно, и организм мой не против такого распорядка и отвечает мне полным пониманием.
Ещё надо помнить, что пока имеется аппетит, надо кушать и пища должна быть простой. Конечно, можно себя и вкусностями всякими побаловать, но это только самую малость.
Недавно возвращаюсь домой, и в автобус вползает семейная пара где-то моих лет. Супруг обвешан пакетами с продуктами, а жена его налегке. Понятное дело, с их формами лучше ходить пешком, да и для организма это большая польза, а они все такие затаренные, да ещё пот в три ручья под верхней одеждой. Ну, эта, которая супруга решила усесться рядом со мной. Вот, и так своё тело втиснула между мной и поручнями, что я чуть не засмеялся в голос. Сижу и делаю вид, что всё нормально, а эта гражданка и говорит, мол, надо мне сесть прямее. Вот всегда так: у кого-то что-то там с габаритами не так, а виноват сосед по парте. Выслушал её и выдал следующее, что эти места предназначены для людей щуплых, а не… А когда мне было объяснять, что ей со своими складками на теле до моей осанки ещё как минимум лет тридцать топать на ощупь. Ой, как она пятнами пошла. Ага, вылитый шкаф с леопардовым окрасом.
Нет, я вообще-то человек мирный, но если надо, могу и ответить по всем правилам человеколюбия. Это её супруг сразу понял, когда я на него так миленько посмотрел, мол, не повезло тебе дядя с женой, не повезло. А потом и вовсе оказалось, что мы с ними в соседях живём: наши дома рядом стоят. А как я мимо прошествовал: тут они с пакетами и я весь из себя представительный с портфелем. Кстати, этот портфель мне обошёлся не дёшево: натуральная кожа, замки медные… Куда там иностранным производителям, заполнившим нашу страну ширпотребом? Можем, когда захотим.
Замечу, что у меня всегда с собой имеется какая-нибудь книга. А для чего ещё нужны портфели? Вот-вот, доносы я никогда не строчил, а тем более, ничего подобного портфелям не доверял никогда из этого списка. И вообще, человек я читающий, а значит, запас слов имеется, чтобы правильно расставлять акценты в той или иной ситуации. Кстати, в этот раз там у меня лежала биография Юрия Гагарина из серии ЖЗЛ. Я когда стал читать её, мне стало стыдно за себя, поскольку он имел такую работоспособность, а я как-то в последнее время сдал. Не правильно это.
Но вот что есть у меня и чего редко я наблюдаю у других, так это умение себя контролировать. Взять тот же случай с супружеской парой – я даже не вспылил. Мог? Легко. А у меня вообще нет такой потребности разруливать ситуации с повышением голоса. Я приучил себя к мысли о том, что люди чаще слышат только себя. Может быть, поэтому и никогда не участвую в спорах. Мне неинтересно кому-то что-то там доказывать, когда он уже решил про себя, что во всём прав изначально. Просто неинтересно подписываться под очередным заблуждением отдельно взятого человека.
Вот и к политическим ток-шоу, идущим сегодня по телевидению, отношусь скептически. Кстати, мне понравилось, что действующий президент отказался участвовать в дебатах с теми, кто рвётся сегодня к власти. Это цирк и не самый лучший. Ага, и вот этим «бульдожкам» мы должны доверить себя и страну? Не смешите, люди…
Или вот ещё одна тема для меня оптимиста. Вчера читаю, мол, в первую неделю марта месяца я встречу свою половину. Тут неувязочка получается: что, сейчас я не совсем цельный продукт? Если так, то почему я этого не ощущаю? Вообще, к подобным пророчествам я отношусь с иронией. Вот-вот, меня так и тянет всё подобное проверить на себе. Зачем? А чтобы потом посмеяться. Люблю себя развеселить.
Так вот, если во всё это вникать по-взрослому, то мне стоит задуматься о своём одиночестве, поскольку каждый человек приходящий к нам – это такое послание, мол, о чём мечтал: получи и распишись. Интересный сюжетец разматывается: я, значит, решил, к примеру, оторваться по всем правилам камасутры и тут же мне подсовывают партнёра. Так? С одной стороны так оно и бывает, только времени на это нет у меня. Почему? Работы много, блин. И потом, не любитель я пропускать через себя подобные эпизоды. Вот-вот, моя энергия Ки не бесконечна, а тут непонятно кто затеял мне продемонстрировать чечётку в своём исполнении. На кой мне вся эта самодеятельность?
Буквально вчера смотрел, как «раздавали слонов» организаторы нашего городского фестиваля «Долг. Честь. Родина». Скучное зрелище, господа-товарищи. Вот, и песни у нас неинтересные: всё больше совковые и лубочные. Хорошо, что я покинул эту планету. Это раньше мы с моими воспитанниками ходили и удивляли всех, а сегодня, когда на всё это гляжу, у меня внутри ничего даже не ёкает. Может я и никакой не патриот? Надо будет над этим поразмышлять на досуге.
Ещё я поймал себя на мысли, что можно быть хорошим музыкантом и без участия в подобных мероприятиях. К примеру, как это получилось у группы «Мёд кураре». Сколько интересных композиций… А какая достойная подача материала, а голос… такой чистый и пронзительный… Круто! А тут со всего города съехались какие-то второсортные коллективы, и получился пшик... на постном масле. Полагаю, это от того, что никому ничего не надо, а тем более в сфере патриотического воспитания подрастающего поколения. Вот-вот, денежки съедаются, а результат так себе.
Кстати, я возвращаюсь к теме о портфелях. Оказывается, можно оказаться в центре внимания людей определённого возраста, если в общественном транспорте заняться чтением на глазах пассажиров. Одна моя бывшая… знакомая, часто мне рассказывала, как на неё клевали мужчины. Ага, стоило ей из своей сумочки достать фолиант и нате вам: уже глазами ползают по коленкам. Ну, потом и разговор заводят, а она такая вся общительная…
Замечу, что это не единственный способ к себе приманивать потенциальных ухажёров. Можно ещё с помощью губной помады. Как? К примеру, красить ею только одну губу. Я сам замечал за собой, если видел что-то особенное, начинал дольше положенного рассматривать человека. Или ещё можно одеваться как-то по-другому. Ну, там что-то надеть на себя наизнанку или на лице татушку изобразить и лучше в виде черепа. Это сразу выделяется на фоне однообразия вкусов наших граждан.
Одна моя знакомая постоянно экспериментировала в молодости со своей внешностью. Чем всё это закончилось? Вышла замуж, родила, растолстела и теперь занимается детьми и собаками, а муж сам по себе. Ага, у него бизнес, а у неё по полной программе релаксация и быт по расписанию.
Это ещё раз доказывает, что в наше сложное время оставаться оптимистом весьма затруднительно. Нет, так-то можно просто запускать дурака и дальше жить в своё удовольствие без оглядки на окружающих. Собственно, я пробовал так, но что-то постоянно меня омрачало. Вот-вот, всё принимал к сердцу, а потом сам себе приказал, что так нельзя. Теперь вот только констатация фактов и никаких соплей. Ну, ещё как-то, получается, договариваться с бытом: он меня не напрягает. Кстати, этому надо учиться с детских лет. Вообще, непонятна беспомощность мужчин, когда они стоят над горой немытой посуды или не знают, как штопать дыры на одежде. Этому в армии учат отменно. Ага, ради одного этого стоит туда попасть, а не прятаться под юбкой жены или матери, высасывая из пальца болячки.
Вот поэтому я и оптимист. Да, многого я ещё не умею. А какие мои годы? Понятное дело, что есть то, что меня никак не цепляет. Вот-вот, к примеру, вождение машины или прыжки с парашюта. И не надо смеяться, ибо на всё это отвлекаться у меня времени нет. Ну, не моё это и точка. Замечу, что на моём оптимизме это никак не отражается.
На днях ко мне подходит мой коллега по работе и пытает, мол, не тяготит ли меня моё одиночество. Нет, его я понимаю – у него жена ушла и теперь он один обитает в своей берлоге. А что я? Уже привык, да и моё одиночество – это так себе: дети, внуки, работа, в конце концов, а ещё творчество. Какое же это одиночество,  когда столько всего и всякого? Тут времени порой не хватает в календарь посмотреть, а куда уж там думать о чём-то подобном.
Так вот этот мой коллега даже пистолет приобрёл, мол, если что… И смотрю я на него и вспоминаю, каким он был в молодости. Да, не уберёгся. Собственно, он и сейчас к водочке тянется. А что ему ещё остаётся делать, когда больше ничего у него не будет яркого в его жизни? И даже сейчас я оптимист, поскольку поддерживаю его всегда и желаю ему просто оставаться человеком.
И вообще, везучий я и этим всё сказано!