Видит Бог... все равно бы не сдался!

Марина Татарская
Не забуду, как падал, зубами скрипел,
Шёл в пике – в кровь израненной птицей…
Я цеплялся за небо… но скрытый предел
Предрекал мои шансы разбиться…
Надо мною парила душа!.. Облака
Белоснежными хлопьями ваты…
Не желала в крыло превращаться рука –
Смерть смеялась в лицо бесновато!..

Я боролся, но падал! Стрелой… камнем вниз,
И кричала душа: «Слышишь, братка!
Ты не всё еще сделал! За край… зацепись!
До победного… Волчьею хваткой!»
Дрался я и боролся!.. Отчаянья дрянь
Свой прицел наводила сомненьем…
Если крылья даны, то очнись и воспрянь!
Зарази свой рывок вдохновеньем!

Я не знаю, откуда мне помощь пришла,
ВИДИТ БОГ – ВСЁ РАВНО БЫ НЕ СДАЛСЯ!
Сердцем верил: безмерна упорства шкала…
Я БОРОЛСЯ!.. А НЕ ДОЖИДАЛСЯ!
И Господь неизведанной силой крыло
Мне наполнил, вдохнув озаренье:
Ни черта вы не поняли! Мне не везло –
Заслужил я к НЕМУ возвращенье!

В этом мире живём только раз. Друг, пойми
И расправь гордо сильные крылья!
Задави свою слабость – и страх не корми…
Ты же штурман своей эскадрильи!

Не тужи! Сердцем пой! Не ползи, а ПАРИ
Над невзгодами, что пулей свищут,
ИЗ СВОБОДЫ И ЧЕСТИ ПОСТРОЙ АЛТАРИ,
ИХ ТАК ДУШИ УСТАВШИЕ ИЩУТ…