Мася

На Ви
Когда какой-нибудь мужчина делает мне предложение руки и сердца, я смотрю на него с некоторым опасением: уж не дурачок ли, не приведи Господи. Меня, конечно, очень даже можно любить...временно и на расстоянии, я девушка вполне симпатичная и милая, но хотеть жить на одной территории с ленивым, эгоистичным, непрактичным, саркастичным существом, которое не испытывает ни малейшего пиитета перед штанами, а в некоторые дни лунного цикла вообще может молча их игнорировать, по меньшей мере странно. Мася - единственный неглупый бетмен с двумя в/о, который прожил со мной 4,5 года. Думаю, главный мотив у него был нереализованная потребность в нравоучениях и назиданиях, которую он успешно на мне отрабатывал. За 4,5 года мася изменил некоторые детали моего интерьера, отучил меня употреблять нецензурные выражения, научил убирать, готовить 2-3 базовых блюда, стильно одеваться, и не бояться ничего и никого...кроме Бога. На все мои фобии, страхи и комплексы мася отвечал смехом и словами: Бога надо бояться. И почти меня в этом убедил. Сейчас я боюсь себя, когда в моей душе нет Бога, а всего остального немного опасаюсь. Выполнив воспитательную миссию в моей жизни, мася ушел искать себя...в монастырь, к Богу, где пребывает сейчас в полной гармонии с миром, мной и самим собой и продолжает поучать всех, кто имеет счастье находиться поблизости. Единственное, чему масечька так и не научил меня, это как понимать и правильно общаться с мужчинами, не испытывая периодически желания их убить. Но, думаю, все в руках Божьих, и милосердие к ним еще постучится в мое сердце:)