***

Метель На Крыше
«Какой способ жить будет глубже?»

Серость. Абсолютная серость твоего сознания, которая мешает тебе выползти за пределы своего «Я». Но обо всём по порядку.

1. Падение.
Вечерело.
На улице было очень промозгло.
Маленькие скопления прохожих хаотично бежали в разные направления, что позволяло им объединяться в бесконечные серые массы.
В Москве было начало марта, но в это верилось очень слабо, ибо по ощущениям была середина января: снег ещё не начинал таять, постоянно дул ледяной ветер, который пробирал до самых костей, да и температура была около минус семнадцати. На улицах отовсюду виднелись яркие вывески, которые кричали о начале весны: ярко-красные сердца на старых грязных баннерах, плакаты, где были изображены счастливые пары, которые, видимо, выиграли лотерею или нашли смысл жизни, т. к. их улыбки, наивные глаза и прочая шушера говорили именно об этом, висевшие на прочных лесках ангелы и прочая чепуха, дававшая иллюзию абсолютной гармонии.
Я медленно шёл по одной из многочисленных улиц, медленно ступая своими серыми кедами на каждый кусочек асфальта, который попадался мне под ноги. На мне был массивный синий пуховик, застёгнутый на все кнопки, клетчатый шарф и потрёпанные джинсы, которые были порваны в нескольких местах около голени. В моих наушниках играл новый альбом ночных грузчиков, который заставлял меня осознавать всю серость, наполнявшую эти бесконечные тротуары и бесконечные головы случайных прохожих, которые шли мне на встречу. Внутри меня бушевали волны непонимания, которые разбивались о рифы и скалы общепринятых законов и формул, по которым существует большинство людей, населяющих нашу необъятную планету.
Волны бились, крича от боли.
Сосуд переполнился и следующий удар для него стал решающим.
«Что же я такое?» - подумал я.
Моё тело упало.

2. Реагенты.
Во время падения в моей голове смешались строки из грузчиков и вопросы, образовывая тем самым мутную кашу, которая ничего из себя не представляла, кроме грязного потока без конца и начала. Я упал на гору белоснежных реагентов, которые мгновенно окружили моё тело, взяв меня тем самым в некий плен. Через несколько секунд я почувствовал лёгкое жжение на коже, но это не заставило меня встать, ибо меня вполне устраивал данный итог.
Я лежал и чувствовал жжение, параллельно думая о том, как комично я выгляжу со стороны. Моя рука достала пачку сигарет и зажигалку — через несколько секунд я уже курил, лёжа на белоснежной куче химикатов.
Моё тело всё отчётливее начало ощущать боль, но меня это ни сколько не волновало.
Мои глаза медленно закрываются, осознавая готовность к худшему.
Реагенты начинают засыпать моё лицо,
мои глаза,
мой лоб и мои веки.
Мне очень больно и я уже готов встать, чтобы избавиться от мучений.
Но я лишь засмеялся.

3. Кто?
Я не знаю, чем закончилась та история — видимо, моя память отказалась запоминать данный нелепый инцидент.
Я не знаю, что я должен осознать, проходя через данные переломы.
Я правда не знаю, кто я такой, ведь каждый день с перерывом в десять минут внутри меня умирают и рождаются несколько личностей, которые никак не могут определиться с тем, кто же из них главнее.
Я не имею ни малейшего понятия, что будет с моей тушей в будущем: станет ли она успешной или скопытится под ближайшим забором.
Единственное, что я знаю точно — когда-нибудь, я найду объяснение всему, что происходит вокруг.
Когда-нибудь мои рефлексии закончатся.
Когда-нибудь все вопросы найдут на себя ответы.
И останется последний:
«Что же я такое?»