Владивосток - духовная столица России!

Елена Ерёменко
«Владивосток - Владеющий Востоком,
Владивосток - Обитель кораблей…
Богорождённый город среди сопок,
Воздвигнутый у дальних рубежей…».

Известно, что г.Владивосток является своего рода уникальным смешением азиатской и российской «культур» - это самый крупный город Дальнего Востока. Все приезжие отмечают, что владивостокцы - всегда и неизменно  дружелюбные, открытые люди…

О переносе столицы России именно во Владивосток, говорят уже давно и многие. Существенные предпосылки этому есть, постараюсь обосновать  их с позиции мира смысла и причин.

Для начала, напомню, что один из ведущих политических исследователей страны, декан факультета мировой экономики и международных отношений в Московской высшей школе экономики Сергей Караганов,  тоже выступил с идеей: построить новую столицу во Владивостоке.

Создание новой столицы в тихоокеанском порту подстегнёт развитие восточных регионов России и позиции страны для обеспечения преимущества на пороге оживлённых рынков Азии и Дальнего Востока, написал он в «Российской газете»: «Город с некоторыми функциями столицы на Дальнем Востоке… сделает Россию частью восходящего мира».

Располагаясь в заливе  недалеко от границы России с Китаем и Северной Кореей, г.Владивосток имеет стратегическое значение для России, с тех пор как в конце девятнадцатого века он был завоёван царями. Он является домом для Тихоокеанского флота России и конечным пунктом Транссибирской магистрали.

Будучи столицей России, «Новый Владивосток» стал бы координационным центром для развития Сибири и Дальнего Востока РФ, которые, не считая природных ресурсов, до сих пор видели мало инвестиций. По мере роста важности, город мог бы привлекать бизнес и молодых образованных профессионалов из Центральной России, разочарованных отсутствием возможностей в своих регионах, и кучкующихся в Москве или эмигрирующих на Запад.

«Если Пётр Первый жил бы сегодня, он, без сомнения, построил бы столицу не на Балтике, а у Тихого океана». В современной геополитической обстановке, Россией востребовано не только окно в Европу, но и дверь в Азию, где в силу своего положения, Россия является крупным игроком.

А сегодня, Дальний Восток, в частности г. Владивосток, является генератором новой Идеи - зарождающейся национальной Идеи России. Дело в том, что Душа нации постепенно начинает демонстрировать активность теперь и теперь российская нация должна выразить Принцип Свободы и Божественную Волю. Причём Принцип Свободы, здесь - это свободное беспрепятственное выражение божественности, Духа,  - суть национальной Идеи, ИДЕИ национальной Души России.

Ведь для нации, её истинная Идея - это Идея национальной Души. Культура (носитель Духа), осеняет Идею. Всё дальнейшее осмысление нашей темы, раскроет нам наука "МЕТАФИЗИКА - ЦАРИЦА ВСЕХ ЗЕМНЫХ НАУК". Метафизика - это наука, которая позволяет понять саму суть явлений, сущностную причину их возникновения. Метафизика помогает найти и понять истинные взаимосвязи явлений - этого, так хорошо знакомого нам материального мира.

Так вот дело в том, что в истории человечества, всегда величайшие реформаторы своего времени, раскрыв Цель и неся новую Идею своим современникам, начинали свою активность со смены столицы, символически фиксируя фокус - аванстоп вхождения новой Идеи, осенённой Культурой.

Здесь крайне важно осознавать, что КУЛЬТУРА, о которой здесь и в последующем, будет говориться - это КУЛЬТУРА олицетворяющая вездесущий ДУХ, которая в переводе, буквально, означает - САНСКРИТ (освящённость). Дословно - САНСКРИТА - так это слово звучит на самом санскрите - уникальном языке ведических наук, который как считается, находятся в естественной гармонии с космическими вибрациями - это и есть КУЛЬТУРА - ОСЕНЕНИЕ ДУХОМ! Именно это значение и заложено в истинный смысл термина «Культура», а не любые проявления народных традиций, как было принято считать ранее.

Итак, КУЛЬТУРУ - САНСКРИТ, в высшем смысле этого слова - следует воспринимать как духовное воздействие, манифестацию Духа, осознанное человечеством как Воля Бога, направленную на достижение Его Цели. Культура и Цивилизация - два полюса, аналогичные фундаментальной двойственности: Дух и материя. Именно через их взаимодействие порождаются и осуществляются человеческая активность, прогресс и развитие всего человечества. Таким образом, Дух, осеняющий материю, можно представить как Культуру, воздействующую на Цивилизацию.

Ярчайшим примером такого политика-реформатора, было воплощение величайшего фараона Эхнатона и его ближайшего окружения (прихода истинной политической группы), который принёс ИДЕЮ Единобожия в мир, зародив тем самым, новую КУЛЬТУРУ и цивилизацию.

Эхнатон сменил весь идеологический курс, осуществил перенос столицы и основал новую в Тель эль-Амарна. Царствование фараона Эхнатона стало временем невероятной идеологической реформы, которая потрясла все традиционные подходы древнеегипетской цивилизации  -  затронула абсолютно все общественные устои, полностью изменив их жизненный уклад.

Это проявилось и в утверждении Единого Бога - Бога Солнца Атона, и в строительстве новой столицы, и в выдвижении новых людей (формировании новой элиты), в создании новых культово-канонических норм, церемониальных традиций, Египетского ритуала (как продолжение духовной традиции Храма Ибица, основой которой является раскрытие божественного начала в человеке) и даже в новой, причём весьма художественно-совершенной, школе искусства. В итоге, такие кардинальные  преобразования, благодаря Идеи Единого Бога, привели к реальному сплочению обширной Египетской державы и объединению египетского народа в единое целое.

На новом витке спирали, переходя к современной действительности, мы видим, что теперь уже в России, как следствие вхождения новой Идеи, более 600 миллиардов рублей уже инвестировано в создание новой дальневосточной инфраструктуры, включая самый длинный вантовый мост в мире, связывающий г.Владивосток и остров Русский, где была проведена знаковая встреча АТЭС.  Как мы знаем, и строительство резиденции президента перенесли на о.Русский (из Хасанского района Приморья). Стоимость более 8 млрд. руб. - самая дорогая и самая большая президентская резиденция в мире, фактически - новый Кремль. Федеральный университет на 50 000 мест, построенный  на о. Русском, построенный к прошедшему саммиту АТЭС, но апартаменты там для студентов слишком уж крутые, не в одном университете мира таких нет!

Кстати, ДВФУ планируют сделать ведущей кузницей кадров, и не только для России...  Дальневосточные учёные уже предлагают, создать на островах Путятина и Аскольд, крупнейший центр мировой значимости по генетическим исследованиям и развитию биотехнологий… «Если в силиконовой области мы ещё подтягиваемся за западными партнёрами, то в области генетической инженерии наши учёные идут на равных и имеют передовые, уникальные разработки. Перенос столицы во Владивосток, несомненно, выведет Россию в мировые лидеры биоинженеринга и нанотехнологий»…

Всё это даёт России возможность продемонстрировать Владивосток всему миру. «России нужен новый проект, более грандиозный, чем Олимпийские игры или даже полёт на Марс… Она нуждается в проекте будущего развития азиатской части страны и создания там новой столицы».

А вот как на эту  тему высказался в своей нашумевшей книге «Самоучитель игры на мировой шахматной доске», известный петербургский футуролог Сергей Переслегин: «Если в Х1Х столетии создавалась единая экономико-транспортная система Атлантики, то сейчас создается единая экономико-транспортная система Азиатско-Тихоокеанского региона. Там сейчас самая развивающаяся часть мира, самые быстрорастущие перевозки, наиболее растущие экономика и энергетика.

Понятно, что Россия, являясь тихоокеанской страной, должна принимать участие в подобной экспансии. И должна занять свою позицию среди игроков на побережье Тихого океана. Как в свое время Франция, Великобритания, Соединенные Штаты, Германия должны были занять свою позицию среди игроков вокруг Атлантики. Например, Испания, которая не сумела занять такой позиции, быстро сошла с исторической сцены. Поэтому России необходимо принять участие в этой борьбе. Но расстояние между Дальним Востоком и столицей России слишком велико для того, чтобы можно было управлять дальневосточной политикой, сидя в Москве.

Перенос столицы во Владивосток даёт несколько плюсов. Первое: Россия официально заявляет о том, что она будет играть на тихоокеанском рынке. Второе: это даст большой толчок к развитию инфраструктуры России... Во Владивосток придёт столица - президентская. Столица развития…».

В своих интервью, С. Переселегин отмечает, что «…угроза потери российской территории совершенно реальна. У нас восточный меридиан. От Урала и до Иркутска живут всего 12 миллионов человек. При такой плотности населения неизбежно мы теряем эти территории. У нас нет населения для того, чтобы эти территории окультуривать. Реальность этой угрозы отмечается в прогнозах ЦРУ о том, что Россия будет разбита на несколько государств. Есть проект распада России. И противодействовать ему нужно системно, проектно.

Перенос столицы во Владивосток - один из лучших шагов, который можно предпринять в этой ситуации. Ибо столица всегда притягивает население. Перенос властных структур - это увеличение количества людей, которые будут на Дальнем Востоке, это улучшение связи и транспорта между Востоком и Центром…».

Также известно, что и представители Либерально-демократической партии России (ЛДПР) уже давно предлагают перенести столицу России во Владивосток. «В настоящий момент, просыпающаяся Москва фактически управляет вчерашним днем своей страны, а перенос столицы смог бы поправить ситуацию…», говориться на официальном сайте партии.

"Страны с несколькими часовыми поясами, как правило, имеют столицы в восточной части государства: Вашингтон, Оттава, Канберра, Дели. Даже Пекин - в восточной части, хотя в стране всего один часовой пояс. Это вполне логично и обоснованно - сначала должна просыпаться и начинать работать столица, а уже потом понемногу, вся остальная страна».

ЛДПР  выступает за введение на Дальнем Востоке безналоговой экономики. С переносом столицы в дальневосточную часть страны сюда пойдут инвестиции, переедет бизнес, начнутся вложения в инфраструктуру. Если столица страны будет находиться в восточной части России, тогда мы точно не отдадим Китаю Приморье и Дальний Восток, утверждают политики.

Всё это политико-экономические предпосылки (а как мы знаем, «Политика всегда определяет экономику»), но ещё более важным и первичным фактором, является зарождение новой КУЛЬТУРЫ (осенение Духом), ибо метафизическое обоснование всех революционных и идеологических преобразований таково, что все они начинались в результате, стремительного вхождения новой КУЛЬТУРЫ!

ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ

На русскоязычном сайте всемирно известного журнала Forbes, 24 декабря 2017г. - появилась статья «Что делать во Владивостоке: сокровища новоиспеченной культурной столицы». Российский город Владивосток, назвали новой культурной столицей. Высокое звание присвоил Forbes. В последнем номере престижного издания мирового значения, городу у моря посвятили большую статью, раскрывая сразу несколько обстоятельств, для такого знакового заключения.

Автор статьи рассказывает о самых интересных культурных достопримечательностях города. Это музей «Артэтаж», галерея современного искусства «Арка», Центр современного искусства «Заря», обновлённый цирк и, конечно же, Приморская сцена Мариинского театра. Особо важным, по мнению издания, является тот факт, что во Владивостоке открываются филиалы Эрмитажа, Третьяковской галереи и Русского музея.

Владивостокской арт-резиденцией фабрики «Заря» - Центром современного искусства, уже осуществляется становление г. Владивостка, как значимой точкой на карте всего мирового культурного истеблишмента. Открыт филиал Академии русского балета, более известного как Вагановское училище, где уже обучаются дети. На президентском уровне приняты решения о формировании серьёзного образовательного кластера в сфере культуры во Владивостоке под эгидой Мариинского театра…

В процессе формирования г. Владивостока, как «новейшей культурной столицы России», символичным событием стало ещё одно, не менее знаковое событие мирового уровня. В конце декабря 2017г., кипрский композитор Мариос Иоанну Элиа и британский режиссёр Костис Николас представили уникальный мировой проект - документальное видео, в котором в своеобразную симфонию были собраны «голоса» Владивостока.

Данный проект под названием «Звуки Владивостока», уже  получил мировую известность и стал символичным знаковым событием, в формировании новейшей культурной столицы. Акустический и визуальный портрет Владивостока.

Кипрский композитор Мариос Иоанну Элиа создал во Владивостоке уникальный культурный музыкальный проект. Он собрал вокруг себя сотни единомышленников и снял музыкальный фильм, который получил восторженные отзывы европейского арт-сообщества и международных медиа.

«Звуки Владивостока» - это аудиовизуальный проект композитора Мариоса Иоанну Элиа и британского режиссера Костиса Николаса. В шестиминутном видео звучит симфония, состоящая из «голосов» города: шума моря и порта, крики чаек и рык тигра, звук шагов по льду залива и скрежет боевых пушек, гудки кораблей и игра симфонических оркестров, голоса хора и гитарные рифы рок-музыкантов.

С готовым проектом для презентации Мариос Иоанну Элиа приехал во Владивосток в декабре 2017г. Премьера имела большой успех жителей города и получила хорошую прессу. После этого нас пригласили показать фильм и на других открытых площадках: это был и центр современного искусства "Заря", и Пушкинский театр, и городская библиотека, и Приморская краевая филармония, и культовом кинотеатре города, с одноимённым названием - "Владивосток".

Причём знаменательно, что специально для презентации, в кинотеатре "Владивосток" компания Dolby перевела фильм в формат Dolby Atmos. В это время кинотетр открывал новый зал, который оснастили необходимой звуковой аппаратурой, и "Звуки Владивостока" стали первым фильмом, на котором её опробовали в эталонном зале звучания Dolby - звуке нового поколения. Всё это дало возможность услышать город и воплотить в жизнь невероятный музыкальный спектакль, где сценой и актером стал сам его Величество портовый город Владивосток в грандиозном акустическом проекте - «Звуки Владивостока», кардинально меняющий шаблоны нашего восприятия пространства.

«Владивосток - это просто фантастика! Я чувствую его уникальность. Это микс времени. Здесь время соединяется в одну точку. Это необычайно уникальный город, в котором сливается вместе прошлое, настоящее и будущее… Этот город неповторим, ему нет подобных во всем мире - с точки зрения его истории, географии, визуальной и акустической эстетики, и, конечно же, людей, населяющих его…», рассказал Автор и руководитель проекта кипрский композитор Мариос Иоанну Элиа.

Мариос Иоанну Элиа стал первым резидентом центра современного искусства «Заря» в области музыки. Его целью было создать акустический и визуальный портрет г. Владивостока. Результатом стал фильм, в котором музыка и звуки города, например, рычание амурского тигра и хруст снега, вступили в активное взаимодействие с тщательно подобранным видеорядом. Примечательно, что именно тигр является символом города и изображён на гербе Владивостока...

Тигр, как символ города очень знаменателен, ибо символизирует собой могущественную динамическую энергию божественного Первого Аспекта (Аспекта Отца - Шивы). Он Творец и Разрушитель. Этот образ амбивалентен, он одновременно и лунный, и солнечный. Тигр, борющийся со змеей, символизирует небесную солнечную силу. В битве со львом или восточным драконом, тигр становится символом лунным, яростным. Метафизическим образом, амурский тигр являет собой символ Духа России.

Данный уникальный проект, посвящённый г.Владивостоку, получил международную известность, мы получили приглашение стать почетными гостями фестиваля греческих фильмов в Берлине. На открытии фестиваля прошла европейская премьера "Звуков Владивостока", фильм завоевал Гран-при престижной PR-премии "Серебряный лучник - Дальний Восток".

Оценка международного музыкального сообщества однозначна: "Мариос Иоанну Элиа, вундеркинд современной музыки, создал монументальную, уникальную музыкальную работу, в которой весь город участвует со своими музыкантами и своими «собственными» звуками".

Владивосток заинтересовал композитора прежде всего своей уникальной историей и культурным бэкграундом, его географическим положением, военно-морскими традициями, уникальным интернациональным характером и в целом значением региона Дальнего Востока в мире. Я думаю, благодаря этому Владивосток имеет совершенно особенный, уникальный характер.

«…Я знаю Владивосток и его культурный потенциал, людей, которые живут там. Верю, что город достоин стать крупным культурным центром Азии», сказал Мариос Иоанну Элиа, которого г.Владивосток вдохновил на создание такого уникального проекта мировой значимости. Так, морской город с характером - первый в мире, зазвучал собственной симфонией! Это действительно знаковое явление, ибо оно несёт в себе реальный метафизический смысл.

Дело в том, что существует знание о Музыке Сфер,  одно из краеугольных понятий древних учений, согласно которым, движущиеся в Космосе небесные тела, планеты и звезды издают (через гармонически упорядоченные регулярные интервалы времени) тончайшие звуки. Эта небесная Музыка облагораживающим образом действует на человека, однако большинство людей её не воспринимает, но она существует, звучит и по аналогии присуща и таким малым категориям, как нация, город и сам человек…

Музыкальная гармония поддерживается законами Божественного Числа и пронизывает всё мировое пространство (макрокосм), а также внутренний мир человека (микрокосм). Ещё на заре человеческого становления, уже существовали знания о музыке, исполняемой небесными телами во время их движения по небу.

И древние греки и пифагорейская школа, признавали теорию, что планеты при своем вращении вокруг земли производят определенные звуки, отличающиеся друг от друга в зависимости от величины, быстроты движения тел и их удаления.  Звуки семи планет и сфера неподвижных звезд вместе с тем, что над нами, являются Музами, а их совместная Симфония называется Музыкой Сфер:

«…Прекрасны Ваши мысли о Вселенской Симфонии. Истинно, каждый дух звучит своим тоном, и ничто не может сравниться с красотою этих звучаний. Тот, кто слышал Музыку Сфер, может сказать словами Учения - «прежняя песнь, теперь превратилась лишь в шум колеса…» (Е.И. Рерих, «Письмо в Европу…»).

В писаниях сказано о времени дня, когда звезды утреннего неба «поют вместе»,  для этого нужен особого рода внутренний «сонастрой», достижение гармонии вибраций. Это и произошло в мирах смысла, в рамках целого города, который реально зазвучал в унисон, что и послужило мощным источником вдохновения.

Вдохновившись и откликнувшись на этот внутренний процесс, кипрский музыкант с мировым именем, решил посредством гармонии звука, раскрыть в новой ипостаси уникальный город, - открыть г. Владивосток, его Душу - для России и всего мира!

Уже летом 2018 г., Мариосом Иоанну Элиа планируется музыкальный перфоманс, в котором будут задействованы морские суда: парусники, яхты, и, конечно, музыканты. Это событие может стать красивым выпускным балом для выпускников школ и университетов. Подобное происходит в Санкт-Петербурге и называется "Алые паруса", но праздник для Владивостока будет совсем иным, будет пропитан духом города, его уникальной историей. Это будет музыкальный рассказ о прошлом, настоящем и будущем Владивостока.

Итак, основанный в 1860 году, город Владивосток - являясь административным центром всего Приморского края, стал знаковым и ключевым культурным местом, связывающим Россию с Азиатско-Тихоокеанским Регионом и признан новейшей культурной столицей России.

На сегодняшний день, действительно Минкульт России, на Дальнем Востоке реализует ряд крупнейших проектов страны в области культуры. Это знаменательные для России шаги и один из ключевых проектов - формирование крупнейшего культурного центра конкретно, в г. Владивостоке.

В этой связи знаменательно и то, что на новой российской купюре номиналом 2000 рублей - изображён мост на остров Русский. Новые деньги отражают новые задачи г. Владивостока, назначенного российским культуртрегером на Востоке.

В 2012 году был построен мост через бухту Золотой Рог, соединивший части города, и мост на остров Русский. Сегодня это объект федерального значения, гордость России, занесённый в Книгу рекордов Гиннесса, как мост с самым длинным вантовым пролетом (1104 м).

Дело в том, что мост такого уровня, является реально знаковым для края и России в целом, ибо является глубоко сакральным символом - символом «Антахкараны» - радужного моста, Светлого Пути - соединяющего «дольний мир с горним миром» (личность и Душу). Построить Антахкарану - означает соединить между собой три Божественных аспекта, посредством осознанного ментального усилия, соединить три ума (рациональный ум, конкретный ум, насыщенный светом Души и абстрактный ум), что открывает возможность по этому каналу распознать и раскрыть российскую национальную Идею, посредством новой Культуры.

«Чтобы построить мост к небесам  -
Каждый должен его сделать сам.
Инструкции есть, мало, кто их читает,
Большинство о везении только мечтает.

Многие думают, им повезёт,
И лёгкий путь себе каждый найдёт.
Или купит билет, чтобы к Богу пройти,
Не желая искать другие пути.

Кто-то обманом хочет пробраться,
Но Творца обмануть бесполезно стараться…
Лишь своими руками мы строим мосты,
По которым сумеем достичь высоты.

Ступени моста, наши мысли, поступки.
Не пойдёт наша совесть нам на уступки.
На обмане ступени нельзя положить,
А без совести нам не стоит и жить.

Как поступать, о чём думать, как жить -
Для себя должен каждый, подумав, решить.
По чужому мосту к небесам не подняться,
Всем людям, поэтому, нужно меняться.

Стать к людям добрей, все обиды простить,
Очищаясь душой научиться любить.
Всем сердцем любить, а не на показ…
Только так мы построить мост сможем свой…».
Сансара (asasar)

Согласно Вневременной Мудрости: «…в мире, постепенно, выстраивается единый Мост, состоящий из множества индивидуальных мостов и множества групп. В конечном счёте, он формируется из семи энергетических потоков (поэтому «мост радужный», сияющий). В его построение вносят свой творческий вклад все люди, достигающие стадии контакта с Душой. Преобладающие у них световые волокна сливаются в единое целое и становятся сияющим светом планетарного семеричного Моста. В итоге, Человечество выстраивает групповую Антахкарану - Планетарный Мост в Царство Душ. Каждое подобное усилие формирует Мировую Антахкарану - тот Мост, который позволит Человечеству в целом, осуществить свое Божественное предназначение, чтобы Воля Бога и План Его могли беспрепятственно претворяться от стадии к стадии, от сферы к сфере и от славы к славе»…

Эволюция Жизни - это постоянное расширение сознания, именно этому и способствует осознанное строительство АНТАХКАРАНЫ. Этот ПУТЬ - по сути своей, означает сознание и контроль Души. Человечеству предстоит научиться идти по «Пути Возвращения», становясь образно, «Самим Путём». Эволюционное продвижение по Светлому Пути - это узкий, как лезвие бритвы Путь, между полюсами фундаментальных пар противоположностей: от тьмы к свету, от нереального к реальному и от смерти к бессмертию, представляет собой стремление, присущее всем формам и связанное с принципом Жизни, который лежит в основе Законов Эволюции.

Антахкарана - продукт совместных усилий Души и личности, сознательно работающих вместе над созданием этого моста. Вот что в действительности символизирует наш уникальный Мост во Владивостоке, на о.Русский! Антахкарана строится осмысленными усилиями в самом сознании, а не просто стараниями быть хорошим, демонстрировать бескорыстие и высокую устремлённость. Построить Антахкарану (Мост) - означает интенсивную ментальную деятельность, способность воображения и визуализации и напряжённые усилия по проведению Светлого Пути в ментальной субстанции.

В ближайшем будущем, осознание важности и жизненной необходимости этой деятельности, человечество пересмотрит и своё отношение к энергии денег и начнёт перенаправлять их на работу с СОЗНАНИЕМ Души.

Сегодня мы живём в такие времена, когда человек ищет иную интерпретацию Воли Творца, которая не требовала бы слепой покорности и неукоснительного принятия непостижимого диктата всемогущего Провидения. Человек через осознание пытается сотрудничать с Планом Бога и, прозревая Его Цель, пытается осуществить слияние индивидуальной воли (своеволия) с Волей Божественной.

Наступающий Век Водолея несёт с собой осознание человечеством всеобщности, открывает новые способы выражения всемирного синтеза. Осуществить это возможно, как в индивидуальном масштабе, так и в национальном, посредством расширения сознания, работы над собой, следствием чего становится активизация энергетических центров и их взаимодействие (циркуляция). В России, как в единой нации (едином организме), этот процесс мы наблюдаем в активизации двух жизненно важных регионах, значимость которых, символически была отражена на новых российских купюрах, где изображены г.Владивосток и Крым.

Почему же именно г.Владивосток и Крым? Случайность ли это или знаковое явление, имеющее сущностную причину? Дело в том, что реалии сегодняшнего дня таковы, что Дальневосточный регион РФ, а в частности именно г.Владивосток - ракрылся, как высший головной, духовный центр России (в восточной терминологии – центр «Сахасрара»), - став реальным генератором, фокусной точкой и аванпостом Цели, Культуры, Идеи и идеологии нации.

Уже сама наша действительность демонстрирует, что в России, именно этот регион и в частности, г.Владивосток - являются центром интеллектуальных, музыкальных, творческих, политических, стратегических, экономических, научных ресурсов, образов, идеалов и ценностей… Как известно, город формируют не его территория и расположение, а в первую очередь, его создают ЛЮДИ.

Так вот именно сами люди, проживающие на этой территории и генерируют сегодня стране ЦЕЛЬ, КУЛЬТУРУ (САНСКРИТ), ИДЕИ, СМЫСЛЫ, ЗНАЧЕНИЯ - истинные, если хотите - метафизические ПРИЧИНЫ  бытия, раскрывая тем самым нации - ВЕКТОР: куда и для чего РОССИИ двигаться вперёд - в будущее, какова её миссия - роль в мировом сообществе наций, согласно Цели Творца. На сегодняшний день, здесь уже раскрыты  первостепенной значимости для страны и мира,  такие исследования как: "Метафизическая сущность денег", "Метафизическая сущность власти", альтернативный "Проект основ культурной политики", "Девиз российской нации", "Метафизическое значение Крыма для России", "Метафизика добра и зла", "Метафизика откровения истины" и «Виды познания: от эмпирического до интуиции»… Изложена суть истинного метафизического строения человека, - что послужило реальным вкладом в науку нового Века Водолея, современную науку Метафизику.

Крым же для России – это волевой центр, жизненный источник силы (в восточной терминологии - центр «Муладхара») нации. Волевой центр Муладхара, для любого организма – будь то человек, либо государство - является источником жизни. У только что родившегося младенца активен только один центр, расположенный в основании позвоночника, насыщающий жизнью каждую клетку его тела. Впоследствии через этот центр изливается в форму уже не только воля-к-жизни, но и силы, формирующие человека-личность. Известный факт: человек перестаёт бороться за жизнь, когда исчезает его воля-к-жизни, проводником которой является всё тот же центр у основания позвоночника. Подобные процессы происходят и в нации.

В каждом государстве существует местность или территория – по типу Крыма для России, – исполняющая функции жизненного центра Муладхара, наподобие центра у основания позвоночника человека. Россия со дня собственного образования как государства непрестанно вела борьбу за Крымский полуостров - за Таврию - за свой жизненный источник.

Многие говорят о чуде возврата Крымского полуострова. Так вот, Россия не брала Крым, тем более не совершала аннексию украинской территории. Это было божественное вмешательство - вмешательство Творца, в помощь России вернуть себе не только Крым, но и территорию Новороссии - канала связывающего Россию с собственным волевым центром, а всё потому, что РОССИЯ НУЖНА ТВОРЦУ!

Сегодня, пока ещё мы наблюдаем Крым, как только генерирующий лишь волю-к-жизни, и не более. Но совсем скоро, этот волевой центр нашей страны, даст России такую энергию, которая выразится в нации как своеволие…

Так вот когда Крым, окончательно, - через НоворОссию, - территориально соединится уже с самим телом страны, когда осуществится реальная свободная циркуляция двух важнейших национальных центров (центра Муладхары (Воля) и центра Сахасрары (Цель)),  тогда эта энергия своеволия, трансформируется уже в могучее устремление служить Божественной Цели и в Россию хлынет необычайный поток силы, несущий качество Воли-исполнить План Творца!

Этот величайший этап совпадёт с приходом Мессии из России, несущим стране Идею нации, что в Уме Творца, которая выразится для России и всего мира - в грядущем Откровении Воли.

Уже сегодня, мы с Вами способны своим выбором, осознанием, мотивом на благо целого, каждый на своем месте, - приложить все свои высшие мысли, устремления, слова, поступки, действия, творчество, любовь-мудрость, устремление и волю - и поднять единым усилием на нашем прекрасном и великом Корабле по имени "РОССИЯ" - Алые Паруса Победы Духа и торжества Воли!