Как встречают по одёжке

Александр Журавлёв 2
                Как встречают по одёжке
     Зима. В ресторан по ступенькам поднимается молодая женщина, одетая в полушубок с норковым воротником. Швейцар радушно встречает её.
     -Добрый день, норка!
     Из-за шума проезжающего мимо автотранспорта она, не расслышав обращение полностью, расплывается в улыбке.
     -День добрый! Вы откуда знаете, что меня зовут Нора?
     -Ну как не знать, вы же достаточно известная в городе личность.
     И распахнул дверь, приглашая жестом. Размышляя на ходу, она проследовала внутрь. «Хм, неужели я действительно знаменита? А, впрочем, почему бы нет, если даже швейцар меня знает».
     В это время швейцар приветствует мужчину в медвежьей кожанке:
     -Добрый день, Михал Иваныч!
     -Добрый, добрый! А вы откуда меня знаете? – удивился Михаил Иванович.
     -Ну как не знать, вы же известная в городе личность.
     Заходя в помещение, гость успел подумать: «Не замечал, что я известен. Хотя, конечно, кому как не швейцару лучше знать. Ведь он видит меня впервые. Но даже если это и не совсем так, то всё равно приятно, чёрт возьми!»
     Следующим посетителем, страждущим откушать (или откусить чего-либо), была полная женщина лет пятидесяти в манто с лисьим воротником.
     -Добрый день, лиса!
     -Добрый! – ответила она не очень добрым голосом. - Оставьте вашу фамильярность при себе: мы с вами не знакомы. Для вас я – Лизавета Петровна, а не Лиза. Да, и откуда вы знаете моё имя?
     -Ну как же, как же, вы известная в городе личность, - с оттенком вины в голосе произнёс швейцар. –Прошу прощения! Добро пожаловать!
     Задрав вверх носик, дама исчезла в глубине зала, рассуждая: «Безусловно, я знаменита, если даже швейцар об этом говорит. Разве может быть иначе?»
     -Немного спустя, на ступеньках объявилась симпатичная девушка с белками на плечах.
     -Добрый день, белка!
     -Добрый день! – улыбнулась она, приостановившись. –Вы знаете, что меня зовут Белла?!
     -Как не знать, вы же известная в городе личность.
     -Неужели?
     -Даже не сомневайтесь.
     -Спасибо! «Оказывается я известная, я знаменитая!» – запела её душа. И одухотворённое этим тело легко впорхнуло в зал. Там гостью встретила хостес и она сразу забыла о своём величии.
     А к ресторану твёрдой походкой уже направлялся большой крепкий мужчина в расцвете сил и с пудовыми кулаками. На голове его красовалась песцовая шапка.
     «А вот и «песец» пожаловал», - тоскливо подумал швейцар.
     «Молчи! Молчи!» - взмолился внутренний голос.
     01. 2017 г.