Сказка про Светлячка и Мотылька

Семья Святорусовых
В одном чудесном лесу жил добрый-добрый Светлячок. Каждую ночь он зажигал свой волшебный фонарик и выходил на помощь тем, кто нуждался в его помощи. Он помогал путникам найти дорогу: выводил из леса заблудившихся, помогал детишкам вернуться к маме, зверям найти их норки, а человеку вернуться Домой. Фонарик волшебный!

Волшебный фонарик всегда выводил людей. Люди шли на свет - свет его волшебного фонарика, который излучал волшебное тепло Любви и абсолютное доверие. Люди шли, звери шли, бабочки шли - и всех Светлячок выводил туда, куда нужно: Вперёд и только Вперёд, Домой.

И вот однажды на его свет прибежал маленький медвежонок, который заблудился в лесу. Он так громко звал свою маму, но никто не отзывался. Он жалобно плакал, но мама не приходила. И тогда Светлячок своим волшебным фонариком поманил медвежонка. И медвежонок пошёл за этим фонариком, и Светлячок привёл медвежонка домой. Так же он вернул домой заблудившегося зайчонка, бельчонка, крольчонка и многих-многих детишек.

Он помог Маше и Пете вернуться. Маша и Петя были детьми. Маленькие детишки, которые пошли за грибами и ягодами в лес. Но так было много грибов и ягод, что они заблудились. И наступил уже поздний вечер. И Светлячок тоже их вывел на дорогу. Вывел к людям, там, где их уже искали родители, помог им встретиться.

И в этом же волшебном лесу жил волшебный Мотылёк. Он больше всего на свете любил Свет. Но это был ночной Мотылёк, и он всегда искал Свет ночью. Однажды он пытался долететь до Луны. Но поднялся так высоко, что замёрз и потерял силы, и чудом не разбился, но опустился вниз. Потом он пытался долететь до звёзд, но у него тоже ничего не получилось. Он замёрз, устал и вернулся домой.

И вот, однажды, он увидел свет от фонарика Светлячка. И подумал, что это - большой фонарь, к которому он сейчас полетит, который далеко-далеко. Но он очень удивился, когда, подлетев поближе, увидел, что это маленький Светлячок с маленьким фонариком. И Мотылёк сказал:

- Здравствуй, о, Сияющий! Как тебя зовут? Кто ты такой?

- Я - Светлячок. – ответил Светлячок. - Я помогаю путникам найти дорогу домой, вывожу заблудившихся и делаю много добрых дел. Каждую ночь я зажигаю свой волшебный фонарик и прихожу туда, где случается беда, и помогаю с ней справиться.

- О! Какой у тебя замечательный свет! Какой у тебя замечательный фонарик! - сказал Мотылёк. Можно я тоже буду приходить на твой свет? Мне ведь нужна твоя помощь, я не могу без света. Я каждую ночь ищу свет. И это – цель моей жизни! Я хотел найти этот свет! И вот, наконец, я нашёл этот Свет у тебя, маленький Светлячок! Как здорово быть рядом с тобой. И я чувствую себя согретым и любимым.

- Я рад, что я помог тебе! - сказал Светлячок.

- Очень! – продолжал восхищаться Мотылёк. - Ты даже не представляешь! А можно я прилечу к тебе завтра?

- Но завтра могут быть у меня другие дела, - ответил Светлячок, - ведь мне нужно помогать, тем, кто заблудился, заблудившимся Душам вернуться Домой.

Но Мотылёк не расстроился, и сказал:
- Хорошо. Тогда я буду ждать тебя каждый день здесь, на этом месте, до утра, пока Солнце не взойдёт.

И каждую ночь Мотылёк прилетал и ждал своего друга Светлячка. Но Светлячок не всегда прилетал. И однажды Мотылёк признался:
- Ты любишь светить - это твоя суть. А я люблю свет, и любоваться на свет - это моя суть. И я живу, любуясь на тебя, а ты живёшь, когда излучаешь свет. Мы нужны друг другу.

Но Светлячок сказал:
- Да. Может быть, мы и нужны друг другу, но я ещё нужен и тем, кто заблудился и потерялся. Поэтому, Мотылёк, ты не обижайся, но я люблю всех безусловной Божественной Любовью. Мы, конечно, с тобой уже подружились за это время. И я очень к тебе привык и привязался. Но однажды наступит день, когда я не приду к тебе, не прилечу.

- Так однажды может наступить день, когда я не прилечу. – сказал в ответ  Мотылёк.

- Да? – удивился Светлячок.

-Да. – уверенно произнёс Мотылек и спросил. - А есть что-то больше? Больше твоего света?

- Конечно же, есть. – ответил Светлячок, - Когда-нибудь мы об этом обязательно узнаем.

Они обнялись, попрощались. Светлячок пожелал Мотыльку спокойной ночи. Мотылёк пожелал Светлячку спокойной ночи. И они так просидели до утра в обнимочку.

Наступило утро. Потом день. Потом следующая ночь. Но никто из них больше не пришёл на встречу. Но легенды о волшебном Светлячке с его волшебным маленьким фонариком, помогающим путникам найти путь Домой ходят до сих пор. И легенда о его друге, влюбленном Мотыльке тоже.

Да. Мотылёк и до сих пор летит на Свет, пытаясь найти своего волшебного друга Светлячка. Но так его и не находит. А когда находит, то они опять сидят до утра и разговаривают о Вечном. Да. Жизнь всегда продолжается.

Любви всем, Счастья! Верьте в себя. Ведь внутри каждого из нас есть и Светлячок, и Мотылёк - способность Любить и способность дарить свою Любовь.
Вперёд и только Вперёд. Удачи!