Сновидения

Варвара Можаровская
 На Конкурс-4 "Сон в руку" Евгения Говсиевича


Удивительный сон мне приснился вчера
И проснувшись, уснуть не могла до утра.
А в ночи завывала метелью зима,
Заметая дороги, сады и дома.

И снежинки скользили, шурша по стеклу,
Белоснежным крылом,  разгоняя ту мглу.
Мне приснилось – бегу по дорожке к пруду,
А за мною несется Сатир - как в Аду.

Бег мой плавный, как будто лечу над землей,
За спиною, все ближе уж слышится вой.
Дикий ужас объял все мое естество
И дыханья чужого уже торжество.

Из последних же сил был мой слабый рывок,
Вдруг причудливым корнем меня - прямо в бок.
Словно змеи лианы взвились надо мной,
Хохотнув, обезьяны помчались за мной.

Кругом крики и визг, все несется волной,
Настигает маньяк, словно быстрый ковбой.
Рядом морда зверюги из пасти шел жар,
А в душе все горит, словно в теле пожар.

Заключает в объятья стальные, как вор,
Вырывается крик, не успел приговор
Совершить тот злодей – просыпаюсь, о вздор!
И приснится ж такое, ну что за позор!

                * * *             

- Что за шалости, милый, чудной Домовой?
Ты зачем сновиденья приносишь с собой?
Отвечает дружок Домовой, не ворчя:
- Мы же дружим с тобой, не сердись сгоряча,
Ты же тортик поела, не нужно серчать.

- Ну, а сон твой  - сюжет, не совсем он простой,
Ведь к обману он  снится, подумай, постой.
- Знаю я, милый друг, знаю, родной,
 Сон этот в руку, прости, Домовой!

02.03.18

(картина Питера Пауля Рубенса)

* Стихотворение написано для участия в конкурсе "Сон в руку"- http://www.proza.ru/2018/02/17/401. Голосуйте зелёной кнопкой, если оно вам понравится.