963 день Греческий корреспондент

Денис Морев
10.05.2016 Вторник

     Крит, бухта Ставрос. Солнечно, штиль.
     До завтрака Наташа выгуляла меня и Умку на Берег Каменных Кактусов. Я отснял для интересующихся ракушки-ляпы, Умка сперва изловила для нас краба, потом устроила для себя охоту на мальков в теплой луже. Завтрак начали с крупных ляп.
      День объявлен ныряльным. Выволокли гидрашки, долго делили груза: на две семерки оказалось маловато, по 2 кг бы еще каждому.
     Но в воду пошли. Я сразу увидел под причалом большого группера, но хитрый гад снова меня перехитрил, спрятался хрен найдешь. Зато сетка пополнилась коллекцией крупных ракушек - ребятам на сувениры.
     Прошел чуть дальше - пасется пяток крупных султанок. Ну, барабулька - рыбка царская, стрельнул одну. Пока возился с куканом, с берега позвали.
     А это приехал давешний корреспондент, Георгос. Ё-моё, я же должен был перезвонить... Конфуз.
     Делать нечего, вылез как был в гидрашке, как смог сплясал ответы на вопросы. Как я их понял. Интересно, как поймет ответы грек?
     Гергос принес вчерашнюю газету. А там мы да крупным планом, на Церемонии Возложения Венков в честь 9 мая. Ух, приятно. :)
     С час велась беседа. На диктофон и так. Фотосессия, разумеется, на фоне Дуката, всем экипажем.
     Одно смущает - вроде как ныряние с ружьем в мае на Крите запрещено, не нарваться б... Но ружья в кадр не попали.
      Когда корреспондент уехал, снова полезли на охоту. Проплавал долго, до вечера, исследовал оба берега, но ничего не подстрелил. Просто пустое море. Набрал в сетку Умке трепангов, ребятам морских звезд, нам на завтрак огромный ворох крупных рапанов.
     (Увы, поясная сетка с трепангами так и осталась висеть на пирсе, когда мы на следующий день ушли).
     Перед самым окончанием заметил в бухте маленького, 4-5 кг, тунца. Долго кружили вокруг друг друга, но осторожность победила любопытство, рыба ушла в море.
     Вечером кафе, метео и планы на завтра.