Каннские хроники

Ярослав Барашенков
Энадцатый Каннский фестиваль накрыла очередная порция авторского кинодерьма…..Ларс фон Триер представил историю тайной любви Гитлера к голубоглазому блондину эссесовцу и неразделенной страсти Евы Браун к еврейской девушке….У Никиты Михалкова в «Утомленных солнцах-5» маршал Котов с бодуна перепутав двери кремлевских кабинетов, вместо Хрущева арестовал Берию, а когда понял во что влип, не моргнув глазом объявил Берию резидентом английской разведки и оперативно расстрелял в одном из задних двориков Кремля….Тщетно маститые киномэтры дожидались хоть кого-нибудь в пресс-центре кинофестиваля, все журналисты в это время снимали на пляже Натали Дельгядо, новую звезду Каннской Ривьеры.
Не секрет, что большая часть так называемый одежды от кутюр шьется отнюдь не в Париже. Вот и на открытии Каннского кинофестиваля сразу несколько приглашенных суперзвезд порадовали вечерними платьями, сшитыми мастерицами вьетнамской деревни  Хахой. Однако внимание публики на сей раз выиграли голубые бразильские шлепанцы фиолетовошалистой девушки Натали Дельгядо, которая случайно вслед за звездами пробежала по красной дорожке фестиваля (ну обломился человек пройтись в обход).
Все репортажи с Канн теперь начинались с фотографий Натали, новой неожиданной звезды кинофестиваля. Журналисты стали много рассуждать о возрождении духа Марлен Дитрих. Продажи в каннских бутиках шлепанцев а-ля Натали побили все рекорды. И вот уже Никита Михалков выразил публичное сожаление, что пожалуй сегодня в «Сибирском цирюльнике» вместо Джулии Ормонд  он бы снял Натали Дельгядо. На вопрос журналиста, знает ли он, в каких фильмах снялась Дельгядо, режиссер уклончиво ответил, что не в курсе.
….Бразильская фирма, отмечая заслуги Натали в деле продвижения своей продукции на европейский рынок, презентовала ей перед самым вылетом из Канн в Киев ящик коллекционного вина Мутон Ротщильд урожая 1998 года.
…..Как отмечали впоследствии украинские таможенники, дегустируя на дне рождения начальника региональной таможни конфискованную у гр. Н. Дельгядо мелкооптовую партию вина, все-таки Мутон Ротшильд урожая 1998 года по сравнению, например, с урожаем 1995 года отличается намного менее выраженным ароматическим послевкусием.