Я - эстет в трусах, любитель цвета красного...

Марта По
Все совпадения случайны. Образы - собирательные.
***

Я трусы купил,  смотрите,  в двести двадцать первый раз,
Я - эстет в трусах,  любитель цвета красного для глаз!
Всё мечтаю подсобрать их для коллекции моделей,
Щеголяя в них собратьям, намекаю на гантели.

Соблазняю физкультурой в позах дивных,  напряженных,
Бицепс -трицепсной культурой массы пну на тренажёры.
Тренажёр эспандер - раз: кисть задействует и пальцы,
Для доярок -мастер класс покажу, вверяя мальца,

Подниму сельпо, колхозы на ударный труд удойный,
Даже Сидоровы козы перевысят план убойный.
Сексуальным красным цветом всех фригид заставлю спать,
Т.е. всех мадам с приветом шлю плодиться на кровать.

Так рождаемость повысим: я, трусы и красный цвет,
Пошлость члена я возвышу,  труселя рифмуя к текст.
Злободневной не сатирой - наболевшей бытовухой
Всех заставлю инфантилов поднимать семью в разрухе.
 
Флаг мой красный патриотом возвышаю "за страну!",
Но какой-то идиот там,  тщится рвать мою матню,
Прикоснуться,  приобщиться,  т.с.- вкусить на деле -
Талисманом поживиться, поопробовав гантели.

Вот опять,  с идеей голой,  в двести двадцать третий раз
Я бегу за флагом новым,  пообрадовать всех вас!
Были раньше стринги,  боди, но сейчас, для вас семейных
Парашют вверяю моде я в стихах своих идейных!