Индекс Доу-Джонса

Тамара Золотова
 Эпиграф: "С днем рождения папа."© 30.12.2017 "Стихийные протесты в Иране из серии тьфу на меня"

 Эпиграф: "Я просмотрела тезисы Трампа на международном экономическом форуме в Давосе от 26.01.2018 и нашла их хвастливо-вызывающими. Глянула на значение американского промышленного индекса Dow Jones - 26 616.71 и хмыкнула..."© 09.02.2018 "Коррекция"

 Эпиграф: "Коррекция промышленного индекса Доу-Джонса (DJIA)в январе-феврале 2018 года была реализована одним из моих древних ИскИнов на заранее подготовленном Матрицей участке условного хаоса: мне важно было понять каковы потери от "длительного хранения" и определиться с соразмерностью потенциалов "расконсервированных" ИскИнов и актуальной Матрицы а интерес последней сосредоточен был на проблеме общей ее совместимости с системами основанными во многом на отличительных принципах сборки. Чтобы получить ответы на эти вопросы я не стала четко формулировать задачу но указали лишь цель и предоставила ИскИну свободу самовыражаться. Я результатами довольна."© 28.02.2018 "Полезно различать"


  В конце прошлого года я изрядно достала "папаню" своими проказами и "родитель" мой пытался увещевать меня разными способами. "Договорняк" основанный на взаимных компромиссах по факту оказался самым быстродейственным и эффективным из них. Была ли у противной стороны уверенность что я удовольствуюсь пакетом взаимных уступок? Да с какого бодуна?! А потому предпринята была попытка перевести мое внимание от неприятной во всех отношениях склоки на предмет который несомненно окажется для меня не менее занимательным по причине его знаковости и значимости в результате чего исследовательский азарт во мне возобладает над обидами и дурным настроением. В качестве испытательного полигона был выбран рынок акций США и с 29 декабря основной промышленный индекс Доу-Джонса начал подвергаться искусственной накачке которая продолжалась до тех пор пока я наконец не заинтересовалась происходящим. В январе 2016 года в рамках инициации последовательно вводя в Матрицу алгоритмы разработанные ранее моим предшественником нагло и заявительно я обвалила фондовый рынок КНР а затем процесс этот остановила. В январе 2018 мне было любезно предложено испытать своих ИскИнов на том же направлении но уже в режиме неопределенных установок. Почему нет? Искусственно созданный  Матрицей пузырь"инферналы"
 уверенно почикали: пострадавший индекс еще болтается туда-сюда возле значений конца декабря 2017 но думается мне что долго это не продлится.    

 12:53 02.03.2018
 Пятьсот главных богачей мира с начала недели потеряли 128 миллиардов долларов из-за падения фондового рынка США сообщает агентство Bloomberg. Больше всего ситуация на рынке сказалась на американских миллиардерах — минус 55 миллиардов долларов...РИА Новости.