Тебе идёт!

Сёстры Рудик
       Когда все мастера уже разошлись по домам, закончив работу, в кресло к хвалёной парикмахерше Вале уселась маникюрша Нина и попросила:
- Сделай мне хорошее мелирование, а я тебе хорошо заплачу! -
       В разговорах с девчатами Нина постоянно слышала, что Валя делает женщинам классные мужские стрижки по их просьбе.  Но о том, что краситься они потом уходят к дамским мастерам, Нина не знала ни сном, ни духом. Ей не надо было стрижку. В моду только-только входило мелирование, своими необычайными переливами ввергая модниц в ажиотажную феерию, о котором и размечталась Нина. И, даже не смотря, что у Вали категория только мужского парикмахера, она спокойно подставила ей голову.
       Для Вали же, как и для всех парикмахеров, главное было – хапнуть лишние деньги. И, думая о них, она потаращилась на волосы маникюрши средней длинны и решила, что с мелированием как-нибудь справится. Не будь дурой, она тщательно припомнила, как это дело химичат женские мастера и первым делом накопала в чьём-то ящике силиконовую шапочку и крючок. Затем с деловым видом расчесала Нину и надела шапочку ей на голову. Потом крючком через шапочные дырки принялась вытаскивать Нинины волосы. Пока она вытащила их изо всех дырок, Нине показалось, что она оставила её совершенно лысой!
- Ну и процедурка, чёрт возьми! – охала Нина, слушая треск волос, сопливо швыркала и вытирала и нос, и глаза.
- Красота требует жертв! – ободряла её Валя.
       Наконец жуткая экзекуция закончилась. Парикмахерша с деловым видом расчесала вытащенные из дыр волосы и густо закрасила их намешанной супрой. Через полчаса голова счастливый Нины вымылась, шапка снялась, и волосы высушились феном.
        После сушки, однако, счастье с лица Нины заметно сползло. Волосы её были сплошь белые! Никакого милирования на них не было близко. Маникюрша больше смахивала на седую бабу Ягу, а не на модную красавицу и смотрела на парикмахершу из зеркала совсем не с благодарным фееричным видом. «Сейчас точно с деньгами пролечу!» - пронеслось в этот момент в Валиной голове,  но она ласково поворошила волосы шокированной клиентки и очень довольно расхвалила:
- А ничего… Тебе идёт! Немного краска густовато легла, но получилось здорово!
«Да уж, «идёт»! Особенно мои широкие чёрные брови на фоне дурацкой белой окраски теперь бегут впереди меня!» - в отличие от неё убито думала Нина. Совершенно без настроения отдав парикмахерше деньги, она пошла восвояси и лишь буркнула:
- Пока.
       О том, что Валя никогда не красит клиентам волосы, она узнала на следующий день от дамских мастериц.
- Кто это тебя так выбелил? – с круглыми глазами спросила одна из них, когда Нина пришла на работу.
       И когда, разнося парикмахершу, Нина поведала девчатам историю своего окрашивания, все хором икнули:
- Кто-кто делал тебе мелирование?!
- Да эта Валька вообще ничего не соображает в женских причёсках и красках!
- И даже не знает, что волосы твоей длинны надо красить на фольгу, а не через шапочку выдирать! - Вот «под ноль» она бы тебя облысила отлично и бороду замечательно побрила бы! Но не более.
       В общем, получилась из этого единственная польза того, что Нина поняла, что прежде, чем подставлять свою голову хвалёному парикмахеру, надо сначала узнать – а в чём конкретно хвалят данного мастера? Поэтому Нине ничего не оставалось, как отращивать да обстригать к тому же сожжённые слишком густой супрой волосы. Отращивать да обстригать, отращивать да обстригать…

(г.Москва 2017)
(фото из инета)