теперь я знаю как она кончается

Маняша Маркова
Жуткая усталость ,что бы не делала... приятная прогулка и та заканчивается ею... ноющая кожа и раздрожение ото всего... ощущение , что тебя окружают одни идиоты...
не хочется вкусной еды, в магазинах тупо смотрю на полки и не хочу ничего...алкоголь не хочу даже думать о нем... курить бросила на 10 дней, но приговор ,столь долгожданный ,сподвиг вновь начать ...нет жизнь не кончается на этом, точнее не совсем кончается... я хотела описать свои ощущения с которых начинается обычно смерть... многие не понимают , что с ними... причины для этого разные:кто-то откровенно глуп, кто-то думает , что его накрыло чем-то и ,не углубляясь в суть, так и живут себе с нею рядом ,ростят ее в себе.Все они замечают, что жизнь течет по инерции и не приносит прежнего восторга и счастья,некоторые задумываются от чего это...а я знаю- смерть пристраивается рядышком и начинает убаюкивать...нежно нашептывая,как хорошо нам будет там...там, где не будет этой жизни постылой... шепчет , как нам будет прелестно вдвоем , где уже ни кто не сможет меня обидеть...и она всегда будет со мной рядом и я никогда не буду одинока...