Вторая жизнь 9

Борис Рябухин
Вторая жизнь 9


ПРИ РАЗВОДЕ – РЕБЕНКА ОСТАВЛЯТЬ ОТЦУ
ДЖАКОНДА АННА
ЖИВОТНЫЕ ЧУВСТВА
АЛЯ
СЕКС-БОМБА МОЛОДЕЖНОЛГО ЖУКРНАЛА
ШКОЛА И СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Российская ассоциация «Планирование семьи» (РАПС)
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»
Секс опередил «науку страсти нежной»
Свидетельство руководителя центра «Планирование семьи сексуальное просвещение молодежи и подростков»



ПРИ  РАЗВОДЕ – РЕБЕНКА ОСТАВЛЯТЬ ОТЦУ

Я не знал наверняка, откровенно сказать, что означал конкретно этот приговор: «моральная неустойчивость». Знал только то,  что  женщина, с которой я несколько раз встречался и давно разошелся по сторонам, объявила мне по телефону, что в возрасте 40 лет, она беременна от меня, и решила сохранить ребенка, просрочив возраст деторождения. Я был не уверен, что  ребенок у нее – от меня,  потому что с ней познакомил, как со своей бывшей любовницей, меня писатель, женатый хлюст, пьянчуга. Он и разнес по союзу писателей грязную историю со мной. За это я послал на его адрес письмо в конверте, на листе был только обведенный карандашный рисунок  детской ладони с растопыренными пальцами, со знаком вопроса.  Мол, не твой ли это будущий ребенок? Жена его взгрела за этот рисунок. А он так меня очернил, что мой друг, знакомый с ним, при встрече со мной, не подал мне руки, сказав, что у меня грязные руки. Я обалдел.  В райкоме партии, на намек о моей моральной неустойчивости, я сказал милой женщине: «Я еще морально устойчивей вас». Она промолчала. А помог мне расстаться с этой Тамарой один знаменитый знакомый поэт. В  фойе ЦДЛ  он остановил свой взгляд на мне, идущему под ручку с Тамарой – и как бы сказал этим: «Оставь эту женщину, она не для тебя». И я мысленно согласился. Потому что был поражен, как она при моей родной  тете Оле за обедом с нами сказала тост: «Выпьем за то, чтобы люди получили столько зла, сколько нам сделали». Или что-то в этом роде. Тетя даже поперхнулась. Но потом это зло осуществилось. Тамара стала шантажировать меня своей беременностью. За несколько ночей успела забеременить? Потому что решила украсть мою сперму. Как говорят, такой шантаж имеет название –  рецептивность – готовность самки принять самца в копулятивном акте.

Тамара отказалась делать аборт. Разнесла по свету мой отказ от отцовства.  Сорвалась моя карьера. Пожаловалась моей временной жене Але, и та расстроилась. Вот тогда и стала Аля называться временной женой. Она заболела от расстройства и развелась со мной, да еще подала на меня в суд на алименты на ее лечение. Целая гора зла!
Сын ее позже когда подрос, все время звонил моей матери, которая, скрывая от меня, просила его  по телефону нам больше не звонить. Он говорил, что просто хочет увидеть меня. Последняя моя жена Тая согласилась все-таки чтобы мы встретились с ним. Я продолжал не верить, что он мой сын и сделал анализ наших ДНК, хотя он категорически не хотел этого. Он  только срывал у меня деньги якобы на учебу, так как Тамара рано умерла и умерли его дед и бабушка. Он не учился, пьянствовал и проигрывал все на игровых аппаратах и в биллиардных. Отцом он меня не называл и требовал, чтобы и я не назывался  его отцом, когда я просил друзей его устроить на какую-нибудь работу. Он отказался от своего ребенка, не поверив женщине, что он его отец. Женился второй раз. Сначала сдавал квартиру, потом потерял ее за долги. Как сообщили на одной работе в автосервисе, он занимал деньги у разных сотрудников и увольнялся, не оплатив долги. Однажды он остался у меня в квартире ночевать, и все время вставал с кровати, якобы попить, недовольный, что я не сплю. А я всю ночь не спал, боясь за жену и свою квартиру. В конце концов, он бросил учебу в колледже, но продолжал врать, что учится, и просил от меня денег, которые я в начале ему давал из пенсии  на учебу. Однажды  я уличил его, что он заврался. Он разозлился и  послал меня на ***, сказав: «Никакой ты мне не отец». И наши контакты  на этом прекратились.  Мои подозрения, что этот человек рожден не от меня, только укрепились. Потому что анализы ДНК в то время делали в основном мошенники, и фирма, которая делал анализ, быстро лопнула.
Сценарий сделать ребенка, чтобы заставить жениться, избитый в маргинальной среде. Многие женщины получают ребенка и средства  к существованию, плодя безотцовщину, а из мальчиков делая гомиков. Спасение от этого зла, считаю я, принятый в Великобритании закон: при разводе супругов ребенка оставлять отцу, а не матери.

Сущность  этой драмы подсказал мне  русский философ (Н.А. Бердяев , «Тайные силы любви»):
Сексуальный акт есть самая высшая и самая напряженная точка касания двух полярных полов, в нем каждый как бы исходит из себя в другого, исступает из границ своего пола.
Достигается ли в этой точке соединение? Конечно, нет. Уже одно то говорит против сексуального акта, что он так легко профанируется, сбивается на разврат, прямо противоположный всякой тайне соединения. Соединение в сексуальном акте — призрачно, и за это призрачное соединение всегда ждет расплата». Что я и получил. Но не только я, но и незаконнорожденный сын. «Тайна пола совсем не есть сексуальный акт, совершаемый или для добродетельного деторождения, или для развратного наслаждения, – утверждал Бердяев. – ...Прежде всего совсем нельзя верить тому, что сексуальный акт когда-либо и кем-либо в мире совершался для добродетельных целей деторождения — он всегда совершался стихийно, по страсти, для призрачного самоудовлетворения».
Я слышал, что у армян жена служит только для деторождения, а для наслаждения – у них другие женщины.
Далее Бердяев утверждает: «Род торжествует в сексуальном акте не потому, что добродетель родовая присутствует у кого-либо как цель, а потому, что он бессознательно господствует над человеком и смеется над его индивидуальными целями».
Человек понимат, – говорит о том же Шопенгшауэр, – что «род лежит к нему ближе, чем индивидуум, и что он непосредственнее живет в первом, нежели в последнем.
Итак, почему же влюбленный так беззаветно смотрит и не насмотрится на свою избранницу и готов для нее на всякую жертву? Потому что к ней тяготеет бессмертная часть его существа: всего же иного желает только его смертное начало. Таким образом, то живое или даже пламенное вожделение, с каким мужчина смотрит на какую-нибудь определенную женщину, представляет собой непосредственный залог неразрушимости ядра нашего существа и его бессмертия в роде. и считать такое бессмертие за нечто малое и недостаточное — это ошибка; объясняется она тем, что под грядущей жизнью в роде мы не мыслим ничего иного, кроме грядущего бытия подобных нам, но ни в каком отношении не тождественных с нами существ».
Может быть, дикий крик во время полового акта, который  вырывается  из моего горла, принадлежит моем представителю (потомку) «грядущей  жизни в роде»? Говорят, что для этого крика требуется столько сил – сколько тратится для  разгрузки товарного  вагона.

ДЖАКОНДА  АННА


Приятель по творчеству Егор рассказывал мне анекдот о наглом бабнике, который всем женщинам «впендюривал». Бабнику говорят: «Но за это можно получить и в морду?». «Бывает, – ответил он. – А в основном впендюриваю!» Он фотокорреспондент – получил и международную премию за удачную фоьтографию – за снимок космонавтов в сферическом аппарате.  …
Он, считая себя художником, повесил фото своей жены, сидящей в обнаженном виде. Я колебался, правильно ли он сделал, а он считал, что сфотографировал не голую женщину, а обнаженную натуру в художественном  смысле. 

В Киевской Руси «блудницами» одинаково назывались и те женщины, которые отдавались за деньги, и те, которые вступали в связь с мужчиной вне законного брака. При этом блуд считался меньшим грехом, чем прелюбодеяние, то есть супружеская измена, осквернение брачного ложа.
Единственный раз в жизни я соблазнил чужую жену, этого моего друга Егора.
Случилось, что он уехал в Египет на два года на раскопки, и женуАнну, выше его на голову, с грудным ребенком оставил «на волю волн», по сказке Пушкина.
Мне она нравилась. Когда мы играли в карты у Егора дома, я иногда оставался в их квартире переночевать, и хватал ее, шутя, рукой, когда она проходила в манящем  неглиже мимо моей кровати. Было время, когда у меня разрывался член, когда я ночевал в одной квартире с девушкой, и старался ею овладеть.
А когда Анна осталась одна, мы стали с ней встречаться. Она как будто  глотнула свежей воли. Когда я, удовлетворенный с первого раза, отвалися на спину отдохнуть, она, вторая после Нины из Рубцовска, моя женщина сказала мне: «Я еще хочу». И у меня получилось.
Пушистой  копной по груди разметались ее длинные-предлинные волосы, и я погружался в них лицом, задыхаясь от аромата и восторга. Она очень своеобразно делала мне минет, кончиком языка осторожно лизала головку моего члена – с ума сойти. Она сосала мой член, как в детстве мой котенок, мелким шаршавым язычком.
Я увидел, что ее ямочки на щеках делают ее лицо похожим на лик моей иконы Божьей Матери. С уголками в ямках губы Анны ярким солнцем поднимались надо мною, засыпающим от вожделения. Моя душа, не помня тела, отдавалась ей на милость. И я назвал ее Джакондой.
Сравнение с иконой озадачило Анну, и она несколько раз пыталась разглядеть эту схожесть, спрашивая у меня, не обманываю ли я. Потому что была из семьи староверов.
Но самая удивительная ее  странность: невероятное общение с умершими. Я тогда ходил на Зигелевские встречи в старом клубе, и рассказывал ей о докладах по летающим тарелкам в Германии перед второй мировой войной, о гитлеровских ракетах, о наблюдателях НЛО… А она вдруг призналась, что редактирует книжку Зигеля, которая не успела выйти до его смерти. Но Зигель звонил ей с Того Света и спрашивал, когда его книжка выйдет. Я подумал, что это легко подстроить с помощью записи на магнитофон.

Она призналась:
–А ко мне приходил после смерти мой отец, прямо в эту комнату
Мне поплохело.
Все наше половое увлечение кончилось тем, что однажды она дала мне в руки своего маленького сыночка и предложила мне уехать с ней и ее ребенком в Прибалтику, где живет ее брат. А я, дурак, не согласился. Жалко было оставлять другого маленького сына друга – Валерку, который недавно сбежал от родной матери жить к отцу и мачехе.
А малыш вытащил изо рта конфетку и стал тыкать ее мне прямо в рот.  Какое счастье!
– Это проявление его любви, – сказала влюбленная Анна.
И я съел подарок.
Анна потом видимо призналась вернувшемуся из Египта мужу, что была со мной в постели. По крайней мере, она призналась моей жене Тае, что я целовал ей ноги. А было чего целовать, такие длинные, красивые и сексуальные. Как выразился один писатель про женщин, с ногами из подмышек, на телецентре в Останкино: «Идут две тёлки!».  Неслучайно ее муж сфотографировал ее обнаженной и повесил на виду в комнате большую эротическую ее фотографию. Эта фотография меня и соблазнила.


ЖИВОТНЫЕ ЧУВСТВА

Проституцию (от латинского prostituere – выставлять публично), то есть сексуальное обслуживание за плату, часто называют первой древнейшей профессией. Но все не так просто.
В индуистских храмах были специально обученные жрицы любви, танцовщицы-девадаси (отсюда происходит португальское слово - баядера), которые отдавались брахманам-жрецам и платившим храму паломникам.
(А я слышал оперу Людвига Минкуса «Баядерка» в Большом театре, и не подозревал, что она – о проститутке).
Эта деятельность была профессиональной, даже наследственной и пользовалась всеобщим уважением. Но это не было простое удовлетворение мужской похоти. Сексуальная близость считалась приобщением к божеству, жрицы камы учили мужчин искусству любви. Существовали такие жрицы и в древнем Вавилоне.
Совет бывшей жены сходить к проституткам для фактического «обучения» соитию засел надолго в моем сознании. Но не позволяла совесть и наличие денег, которых у меня не было. И вот подвернулся мне случай, знакомство с девушкой в Доме литератора. Такие девушки легкого поведения  иногда появляются там для случайных свиданий. Много денег они не просят, а на угощение у меня деньги были.  Я рассказывал ей, о своем стихотворении «Вишенки», где описывал аллею диких вишенный деревьев вдоль пыльной дороги. Они стоят, замызганные пылью или грязью, ободранные машинами, протягивают на дорогу веточки с листочком, как нищенки протягивают руку за  подаянием... Немного выпив в клубе, мы были навеселе. Моя девушка даже стала рассказывать пассажирам автобуса о том, что я написал стихи  про вишенки.  По дороге я купил бутылку коньяка и нарезку  карбоната. Она решила сама купить в магазине хлеб, повторяя, что «вечно в доме хлеба не хватает». Пришли в ее квартиру, дочка оказалась дома. Она машинально кивнула мне при знакомстве, видимо, зная, что такие «знакомства» не в первый и не в последний раз, и ушла из дома, как бы «по делам». Мы хорошо выпили, стали ближе друг к другу и легли в постель. Но мои «дела» не ладились. Может, это была не квалифицированная проститутка, но все же гулящая женщина.  Мне пришлось своим обычным способом, зайти в нее  и трахать, зажатым между ее бедрами вялым членом. Кое-какое удовольствие я все же получил. Покряхтела  и она. И, чтобы подбодрить меня, сказала:
– Не ожидала, что таким способом ты меня все же раззадоришь.
Это была посредственная  оценка моего урока.
В этот раз я убедился в правоте Н.А.Бердяева, что подобный  «сексуальный акт насквозь безличен, он общ и одинаков не только у всех людей, но и у всех зверей. Нельзя быть личностью в сексуальном акте, в этом акте нет ничего индивидуального, нет ничего даже специфически человеческого. В сексуальном акте личность всегда находится во власти безличной родовой стихии, стихии, роднящей мир человеческий с миром звериным…».


АЛЯ

С Алей мы жили, к сожалению,  очень недолго, поэтому я называю ее временной женой. Но я благодарен ей за половое просвещение.
Я узнал, например, что Французский философ Мишель Фуко в книге «История сексуальности» (1976) утверждал, что история сексуальности - не просто эволюция способов социального регулирования одного и того же сексуального «влечения», «инстинкта» или «потребности».
Сексуальное поведение и чувства людей зависят  от норм и ценностей конкретных обществ и культур и не могут быть поняты отдельно от них.
Так, Нерон, которого оппозиция считала педерастом, и была права, не скрывал этого, и что хотел, то и делал.
Вале из-за серьезной операции долго пришлось воздерживаться от половой жизни. Наконец, я ей подвернулся. Мой друг нас познакомил, который знал эту положительную и влиятельную семью.
Она познакомила меня и с запретной книгой Зигмунда  Фрейда. Он, в частности говорил об условии  запрета в любовной жизни женщины. Этот запрет имеет то же значение то же значение, что унижение полового объекта у мужчины. «Оба являются следствием длительного откладывания начала половой жизни после наступления половой зрелости, как этого требует воспитание ради культурных целей. Оба стремятся прекратить психическую импотенцию, которая является следствием отсутствия слияния чувственного и нежного течений… Культурная женщина обыкновенно не нарушает запрета в течение периода ожидания, и, таким образом, у нее создается тесная связь между запретом и сексуальностью. Мужчина нарушает большей частью запрет под условием унижения полового объекта, и поэтому это условие и переносится в его последующую любовную жизнь».

Новая жена Аля была для меня конкретными примером того, что сексуальное поведение и чувства людей производны от норм и ценностей конкретных обществ и культур и не могут быть поняты отдельно от них.
 Аля мне рассказала, что у нее был жених из Болгарии. Она готовилась к свадьбе, но ее родители тайно от дочери рассказали жениху о тяжелой болезни Вали. Он так расстроился, что чуть ни покончил жизнь самоубийством. Аля, ничего не зная, пришла к нему в спальню, легла с ним и ласково протянула руки к его члену. А нашла там кинжал. И разыгралась трагедия Ромео и Джульетты. Если бы я знал об этом до свадьбы, то сбежал бы от такой невесты.
Аля после серьезной операции опухоли матки, скрывая это, не нарушала запрета  и не выходила замуж в течение довольно большого периода жизни. Наконец, встретив меня, решила нарушить запрет. Родители одобрили ее желание, хотя недовольны были моим родом и статасом. Чуть ни сказал – породой. Проще сказать, они были богаты, я – беден. Но Аля наставляла меня, пригласив на смотрины в свою элитную семью:
–Чтобы тебе ни говорил, знай, что ты – лучше всех.
На встрече с семьей, муж ее сестры, который работал в Министерстве иностранных дел,  признался мне, что среди нашей знати много масонов и гомиков. Видимо, это признание означало, что семья меня приняла.
 Но все равно меня пришлось иногда одергивать за столом, когда я хотел испортить чай сахаром,  или далеко сел от стола – меня вежливо придвинули…
 Но, как всегда, еще до свадьбы, первая ночь в постели с Алей после тщетных попыток у меня прошла с опавшим членом.  Какой-то порог в ее влагалище заслонял вход половому члену, и эрекция прекращалась. Утром рано я осторожно поднялся с постели, чтобы не разбудить Алю, сложил  вещи в сумку и собрался уйти навсегда. Но она проснулась, приготовила завтрак и стала меня ругать за неуверенность в себе. Она убедила меня остаться. А когда половая связь наладилась и мы поженились, удачной брачной ночью она воскликнула:
– Ура, теперь я могу трахаться, сколько захочу!
А я надолго запомнил аромат ее парфюмерии. Она любила обливаться им с ног до головы.
Хотя мужских парфюмов с запахом табака гораздо больше, нежели женских, Аля любила  Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран) Belle d`Opium –
женский аромат,  интригующий, загадочный, чувственный. И ее любимый парфюм Табак остался не только  во мне, но и в  книгах в  квартире, которые пришлось мне из-за этого стойкого запаха выбросить.

Вот уж, действительно, фетишизм – достижение полового удовлетворения посредством манипуляций и контакта с предметами, которые сами по себе не имеют эротического значения, но символизируют сексуального партнера.
Аля мне рассказала о том, как подбирают парфюм женщины. Раньше у ее бабки в сундуке были огромные пузырьки всяких духов. Женщины  не только  брызгали за ушком, но и под коленками и пр.

Аля, уже в возрасте, сразу  научила меня целоваться, сунув свой язык в мой подставленный для поцелуя рот.  Купленная ею заранее путевка на рейс по Волге Москва-Астрахань и обратно, стала испытательным  сроком перед брачным союзом. В Астрахани зато она повстречалась с моей мамой и очень ей понравилась.
А когда я ее встретил и привел на  свою  квартиру, она нетерпеливо толкнула меня в кресло, расстегнула мои брюки и так засосала мой член, что я думал, что она из меня высосет все последние соки. Несколько раз я спускал, но она не отпускала изо рта мой набухший от эрекции член.  Она научила меня оральному искусству. Но я не мог заставить себя потрогать языком ее клитор (куннилингус –  оральное стимулирование женских гениталий).
Меня поразило ее признание, что она даст любому начальнику, если надо для дела. Деловая! А муж молчи?
Тут  бы мне и надо было знать предупреждение философов о том, что просвещенческие представления о сексуальности как о чем-то простом, доступном и безвредном, сами по себе не безвредны: они опасны «банализацией» секса, «нейтрализацией» сексуальности, а значит и снижением уровня сексуального переживания. В западном обществе, можно сказать, эта нейтрализация уже достигнута в части гетеросексуальной активности.
Снятие всех и всяческих табу, – считал Ионин, вслед за  зарубежными сексологами, –  могут обернуться снижением качества человеческой чувственной жизни, что грозит потрясениями буквально антропологического масштаба, хотя и не фиксируемыми на уровне сексологии, психологии и социологии бихевиористской ориентации (возникла версия, будто, устраняя сознание, бихевиоризм тем самым ликвидирует психику, основателем данного направления в психологии был американский психолог Джон Уотсон).
А что, разве не говорят сейчас в мире, что молодые не хотят заводить детей?

Аля  придумала лучшую для меня позу: женщина сверху. Мужчина лежит на спине, а женщина стоит над ним на коленях, расставив их по обе стороны его бедер. Затем она вводила член во влагалище, ложилась на меня  и двигала бедрами, как ей хочется. Вариации зависят от того, как она поставит ноги. Или она  садилась  на меня, повернувшись ко мне спиной, то  я гладил ее, доставляя и испытывая удовольствие. Преимущество этой позиции в том, что она обеспечивает стимулирование клитора, и женщина может полностью контролировать этот процесс. Легче всего она достигала оргазма именно в этой позиции.

Но случилось потом несчастье  – у нее признали тяжелую болезнь головного мозга.
После звонка покинутой Тамары и ее  известия, что у меня незаконно рожденный сын, у моей новой, с большим трудом выбранной, жены Али произошел нервный срыв. У нее нашли кисту в головном мозге, ее готовили к операции.
Мой позор для ее семьи был несовместимый, они были из дворянского рода и номенклатурной элиты, специалистами в космической промышленности. Ее родители сразу решили от меня избавиться, выгнав меня из ее квартиры и забрав в моей квартире ее люстру, швейную машинку и все ее драгоценности. Остались только ее секретные фотографии.
 
Алю положили  в страшную больницу, в Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко Министерства здравоохранения РФ, готовили к операции, собирались просверливать череп.
 Я приходил к ней в эту больницу. И даже там, она осторожно раскрывала мою ширинку и целовала и сосала мой член. И мне было стыдно, что запах спермы слышен другим больным в палате. Может быть, ей это помогает излечиться, думал я, подавляя крик от эрекции.
И, больная, она оставалась очень сексуальной. В этом убедили меня ее тайные фотографии. На этих карточках она, интеллигентная, умная женщина, дочь заслуженных родителей, предстала голой в соблазнительных позах и с горящими вожделением глазами.
Я плакал от горя. Но наш общий лечащий врач  скала мне в утешение:
– Вам лучше развестись, она, если и выживет, останется инвалидом. Как говориться в украинской пословице: «Нехай гирше, абы инше».
Я не знал, что делать с фотографиями. Однажды вынес их из дома, собравшись выбросить в мусорный ящик, но  на выходе из подъезда раздумал и сунул конверт в свой письменный ящик. Возвратившись с работы, я обнаружил, что этих карточек в письменном ящике нет. Видимо, за мной кто-то следил и конверт вынул. Это, наверное, Ашплатов, он за мной в эти дни как раз присматривал  из-за партийного скандала. Я его видел мельком, когда выходил из дома на работу. Но думал, что мне показалось.
Кроме развода, судом меня обязали платить заболевшей бывшей жене алименты на лечение, пять процентов от моей зарплаты. Я ошалел, но судья строго настояла, чтобы я согласился. Она знала, что муж ее сестры работал в Министерстве иностранных дел,  и у меня могли возникнуть крупные неприятности. И я платил уже третьи в жизни алименты, пока Аля сама не отказалась от этих обесцененных копеек. Слава богу, что ее излечили, и она выжила. Но я уже женился на другой, потому что привык жить в семье.


СЕКС-БОМБА МОЛОДЕЖНОГО ЖУРНАЛА

Я стал работать у своего давнего друга в престижном молодежном журнале. Мне говорили: «В этом журнале много педерастов, как ты можешь там работать?» Я не верил  и не вдавался в подробности.
Правда,  один из сотрудников-пьяниц часто в разговорах со мной, жаловался мне, что у него прямая кишка вываливается из задницы. Я не реагировал на эти признания, думал, что у него просто такая болезнь, геморрой. Другой сотрудник журнала продавал зарубежные препараты для стимулирования  либидо у мужчин. Я ими никогда не пользовался. Главный редактор, по-дружески, попросил у меня разрешение привести знакомую девушку на мою квартиру. Я согласился принять его с любовницей в моей однокомнатной квартире в центре Москвы, хотя другим друзьям не давал ключ от моей квартиры для свиданий с любовницами. Мы хорошо тогда посидели, выпили, пошутили. Но танцевать пришлось мне, а его любовница тепло жалась ко мне передком, и было неудобно перед другом отвечать ей взаимностью.
Сложнее мне было, когда главный редактор, сбежав от скандалов с разведенной женой, попросился пожить какое-то время у меня. И в первую же ночь  сказал в темноте, что он голый, впервые спит на раскладушке. Я на утро выпроводил его из своей квартиры, чтобы не дать ему по башке табуреткой.
Но в редакции валялись тюфяки на полу, якобы потому, что главному негде ночевать. На собрании редакции я выступил с предложением, помочь главному редактору купить однокомнатную квартиру.
А главный редактор признался мне по телефону, что его старый товарищ соблазнил его принять таблетку для полового возбуждения, жаловался, что ему нельзя принимать такие таблетки. Я перевел все на шутку, но такая его откровенность разозлила меня до ярости.
У него была какая-то храническая болезнь пояснице,  так, что ему даже садиться было затруднительно. Как  же они занимались мужеложством? 

И вот, именно в этом молодежном журнале в 1997 году главный редактор вместе со мной провели  «круглый стол»  против внедрения «Полового воспитания в школе». И два номера журнала в середине лета  взорвали секс-бомбу против террористических реформ в школах страны.


Журнал предоставил слово и сторонникам внедрения раскритикованных на «круглом столе» программ, и либералы  старались обходить острые углы в формулировании  своих подлых задач.


ШКОЛА И СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Российская ассоциация «Планирование семьи» (РАПС)

Они сообщали, что, при поддержке правительства, в 1991 г. была создана Российская ассоциация «Планирование семьи» (РАПС), принятая в члены Международной федерации планирования семьи (МФПС).
Основные задачи РАПСа:  улучшение репродуктивного здоровья населения, в первую очередь молодежи; снижение числа абортов и болезней, передаваемых половым путем; пропаганда идей планирования семьи и современных методов контрацепции; сексуальное образование молодежи; подготовка специалистов по планированию семьи.
РАПС и ее многочисленные местные филиалы издают международный медицинский журнал «Планирование семьи», выпускают учебные пособия для специалистов и брошюры для населения, проводят семинары и консультации.
В одном из выступлений в молодежном журнале о РАПСе говорилось, что на Западе отлично зарекомендовал себя институт так называемых «сверстников-консультантов». Он существовал в школах,  и университетах,  и был весьма эффективен в профилактике наркомании и психических расстройств, в сексуальном просвещении. Подобный опыт появился и  в России.  Одни люди непоколебимо были уверены в том, что любая сексуальная информация развращает подростков, увеличивает количество добрачных связей, беременностей и прочих ужасов. Другие утверждали, что стоит только ввести половое просвещение, как все проблемы подростковой, да и взрослой сексуальности исчезнут, никто никого не будет насиловать, девушки будут строго следовать принципу «умри, но не давай поцелуй без любви», а в браках воцарится сексуальная гармония.

Однако всем было ясно, что рецептов всеобщего сексуального счастья и благополучия нет и быть не может. Половое просвещение – не черная и не белая магия, глупо ждать от него чудес. Тем не менее, оно очень полезно и эффективно, пели  в одну дуду лжеспециалисты. Дети и подростки, прошедшие систематический курс сексуального просвещения, больше знают о сексе, и их знания более достоверны, уверяли они. Это не избавляет их от проблем и трудностей психосексуального развития, но облегчает разрешение возникающих при этом конфликтов. Знание ведет к пониманию и терпимости  к чужим взглядам и поведению, что весьма ценно как в личном, так и общественном плане.
Если курс сексуального просвещения включает сведения о контрацепции и преподается достаточно рано, он резко уменьшает количество подростковых беременностей и абортов.
Много это или мало? Так ли это или нет?
Ответ  на эти вопросы я  узнал намного позже В ТРУДАХ «Эротика. Страсть к запрету» доктора наук  Л.Г. Ионина.
Либерализация сексуальной морали и сексуального поведения предполагает свободу от норм, свободу вообще от всякого подавления и «свободное развертывание» человеческой сексуальности, – пишет доктор наук, – эта свобода как бы приводит человека  к самому себе и гарантирует наслаждение в сексе. Такую цель, собственно, и преследуют половое воспитание и просвещение. Их лозунг — снятие запретов через просвещение, освобождение через познание. Более того, за этим лежит целая грандиозная просвещенческая программа, не сводящаяся только к половому просвещению. Эта программа деидеологизации, ликвидации всяческих табу и запретов…
А француз Жорж Батай, наоборот, показывает, что роль запрета в этой сфере, по крайней мере, неоднозначна: «Непостижимо! Любить себя запрещено. Значит, это делается в тайне. Когда мы делаем это в тайне, оказывается, что запрет искажает и освещает свой предмет одновременно гибельным и божественным светом».
В индивидуальной человеческой жизни (которую я называю второй жизнью) запрет драматизирует сексуальную активность, наделяет ее жизненным смыслом вообще, делает элементом — часто решающим — жизненной драмы, – сообщает новые сложности сексуального просвещения Ионин. –  Сами по себе эти соображения могут показаться достаточно банальными, особенно если сослаться еще на народную мудрость: «запретный плод сладок». Но они имеют глубокий смысл, в период торжества идей полового просвещения, и  при  поверхностной  половой педагогике и массовой порнографии приобретает в глазах многих «позитивную ценность». Эти просвещенческие представления о сексуальности как о чем-то простом, доступном и безвредном, сами по себе не безвредны: они опасны «банализацией» секса, «нейтрализацией» сексуальности, а значит и снижением уровня сексуального переживания.

Статьи противников содома в стране утверждали, что РАПС – «сатанинская организация», безопасный секс – путь к разврату, контрацепция – такое же убийство, как аборт, и что никаких сведений о сексуальности школьникам ни в каком возрасте сообщать вообще не следует. В том же духе высказывались и некоторые члены Российской Академии образования, Президиум которой постановил, что России нужно не сексуальное просвещение, а нравственное воспитание «с элементами полового воспитания» (формулировка начала 1960-х годов).

«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»,
заключали противники развращающей Программы полового воспитания школьников.
Под предлогом заботы о нравственности и здоровье нации, подростков в очередной раз хотят оставить один на один с их жизненными проблемами, ограничиваясь заведомо бессильными запретами и увещеваниями, – считали равнодушные. – Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Главное – не подпускать подростков к воде и не учить их плавать.

Социолог Л.Г. Ионин в своей работе  «Укрощенная  эротика» писал:
Уроки полового воспитания это не уроки биологии. Но это и не может быть набором общепризнанных сведений о любви и дружбе. Хотя основная цель полового воспитания – в привнесение знаний о биологической стороне человеческой сексуальности и выработке  полезных физиологических и гигиенических навыков. В комплексе – это  антропологические, психологические, социологические, политические, этнологические, этические, экологические, медицинские, юридические, лингвистические, эстетические и педагогические знания. Их изложение нужно  дифференцировать. Они входят в разные типы полового обучения и просвещения, которые предлагают  педагог и социальные работники разного профиля: половое воспитание в детстве, в дошкольном возрасте, в раннем школьном возрасте, половое воспитание подростков, юношей; школьное, внешкольное, семейное половое воспитание; половое воспитание в начальной средней школе; половое воспитание через средства массовой коммуникации; нерепрессивное, коммуникативное, интегрированное, научно-ориентированное, личностно-диалогическое половое воспитание….
Ребенок, о воспитании которого идет речь, это половое существо в единстве тела, души и духа.
Отсюда выводится концепция полового образования и воспитания как междисциплинарного мероприятие, которое ориентируется на «интеграцию антропологической, психологической, социологической и этико-религиозной областей человеческого бытия». Половое воспитание должно рассматриваться как часть общевоспитательной задачи, и поэтому реализовываться в работе всех воспитательных институтов, многосторонне и с точки зрения различных подходов».

Но разе может практика нашего внедрении знаний все выполнить по этой программе? Может только все исказить до наоборот.
И старый мир продолжал сражаться за своих растерявшихся детей. Кстати, сражается до сих пор.

Писатель старой закваски в своем выступлении показывал, как секс опередил «науку страсти нежной».
В  20-е годы существовало хлесткое выражение «продукт эпохи» Обломов – «продукт эпохи».  Так вот, «продуктом» 20-х годов оказался половой вопрос как продолжение революции. Чуть ли не самый  главный предмет дискуссий в комсомоле.  Об этом и «Дневник Кости Рябцева»  Николая Огнева (1927 г.) – повесть о тогдашней школе, где, кроме полового вопроса, был еще Дальтон-план, новый метод обучения. Был в начале 30-х годов и учебник «Половое воспитание пионерки».
Словом, есть немало общего между ситуацией 20-х годов и нашим временем (1997), нынешними последствиями   «революции сверху», в том числе и для школы – от перестройки всех программ до введения уроков по сексу.
Надо сказать, что у чиновников Минобра РФ особая тяга ко всему, что на Западе подпортилось и   стало непригодным. Они решили ввести в школах уроки полового воспитания как раз тогда, когда в США подвергли критике всю систему образования, и в особенности проникновение в школьные программы сексуальной тематики… Клинтон обещал заняться школой.  Дети должны ходить в школу не для того, чтобы там развлекаться, а чтобы получать знания. Для школьников необходимо ввести школьную форму. И оградить детей от непристойных картинок по телевидению, от порнографии, распространенной по интернету… В США умеют считать – там подсчитан вред введенного в 70-х годах сексуального просвещения школьников: количество подростковых абортов не уменьшилось, а увеличилось, заболеваемость СПИДом растет и т.п.
Обсуждаемая программа сексуально просвещения, которую начинают «проходить» (с картинками и муляжами) в 5-ом классе (а «Евгения Онегина» – только в 9-м, а до 9-го школьники еще малы, не поймут) –  вся эта программа лишь часть идущего со всех сторон наступления на детство, и затеяно это наступление с целью видоизменить традиционную психологию всей нации.
В Институте развития личности  считают, что детство заканчивается, как только ребенок пошел в школу. Эта педагогическая новация – вызов всей русской культуре. В России детство – высокий образ. Достоевский выразил его так: без святого и драгоценного, унесенного в жизнь из воспоминания детства, не может и жить человек. В нашем понимании – ребенок всегда талантлив, детство всегда талантливо. И детство надо прожить как можно полнее, не урезая, не торопя годы, – тогда и взрослая жизнь будет полноценной. В России у детей цельность окружающего мира складывается из детских песен, из сказок, из игр.
В школе сначала изучалась ботаника, потом зоология, потом анатомия человека. Цельное представление о живой жизни. Теперь  все это раздергано. Какие могут быть «дочки-матери»  с куклой Барби? Какая-то чужая жизнь на улице Сезам по телевидению.  Как устроен человек? – в 5-м классе. Плюс ещё  «Детская сексуальна энциклопедия». Цель все та же – укоротить природные сроки детства. Существуют законы, охраняющие права ребенка, но самое главное право нашим государством не охраняется – право детства на свою заповедную территорию.

А тем временем половое воспитание активно внедряется в школе.

Свидетельство руководителя центра «Планирование семьи спексуальное просвещение молодажт и подростков»,
 опубликованное в журнале РАПСа «Планирование семьи»: «Мы начали работать … пока в пяти школах Северо-Западного округа… Остановились лишь на двух возрастных категориях– 12-13 –летние и 15-16-летние дети… В центре работает врач-гинеколог, на которого возложено оказание медико-консультативной помощи девочкам-подросткам и молодым парам при подборе средств контрацепции ( а этим парам от 12 до 16 лет!).
Мы стремимся вовлечь как можно больше подростков в процесс сексуального образования. Отчасти эту проблему нам удалось решить уже сегодня благодаря помощи администрации Северо-Западного округа, предоставившей нам время в сетке телепередач кабельного ТВ.
Поражает угодливость «новаторов « полового воспитания. Форсированное его внедрение в школьные программы с целью «сформировать позитивное отношение подростков к сексуальности» происходит тогда, когда еще только планируется провести предварительные социологические исследования в этой области. Таким образом, Минобразования и Минздрав РФ, торопясь угодить фирмам по продаже контрацептивов, даже не знают, есть ли проблема?! И так ли она масштабна?  Впрочем в Северо-Западном округе, равно как и в регионах, где активно работают отделения РАПС, ее уже создают.
Даже не специалисту ясно, что в вышеназванных программах, равно, как и в буклетах, и в «наглядных пособиях» РАПСа, открытым текстом просматривается состав уголовно наказуемого преступления –  сексуальное совращение детей.