Выводы Бересты

Береста Захватова
Цикл "Моя жизнь — моя!"

Послушав диалог Ксении Собчак и Владимира Познера от 29.01.2018, Береста пришла к выводам:

1. Я исключаю возможность своего желания быть президентом.

2. Я убедилась, когда моё тело хочет писать, мой ум ищет возможность и находит её всегда, вместо разных разговоров о поисках возможности или даже о самом процессе писания. (Ударение в слове писать каждый может поставить сам, где ему больше нравится).

3. Враньё процветает среди людей. Все врут. Всё врут. Все хотят врать. Наверное, когда все захотят быть правдой, всё, всё, вообще всё и везде закончится.

4. Женщина президент — это интересно! Но муж мой говорит так: я
нахожусь там, где хорошо и чаще всего это безынтересно. Интерес всегда заканчивается. Теперь и я так делаю. Я там, где хорошо, то есть дома, с мужем, с намытыми полами, запечёнными овощами на обед (кстати, именно они на фото). И я на своём месте по двум причинам, мне хорошо и выгодно, а интерес к Ксении Собчак, да, рано или поздно исчерпается.

5. Страдание реальное и иллюзорное — вот корень всех болей всех женщин мира, а женщины — боль мужчин. Пока жива боль в глазах женщины, будет жить враньё — см. пункт 3.

Фыр Захватов, спасибо тебе за открытие во мне Бересты! Это лучшее, что ты мог сделать для людей этого мира, которым всё ещё интересно, которым всё ещё кажется, что они могут что-то сделать, которым мнится, что словом можно расколоть бревно или расшить свадебное платье, которым всё ещё мало простого человеческого счастья...

P. S. Я знаю людей, которые могут слушать один единственный звук часами и пребывать от этой возможности и от самого действия в счастье. Мне хочется, чтобы таких людей было у каждого.

6. На вопрос Марселя Пруста о том, что я скажу Всевышнему, я отвечаю: Слава тебе Боже, что я на своём месте! Слава тебе, Всевышний наш!

Береста Захватова, 2018